Доброго времени суток.
Игроками было предложено переработать создание заклинаний таким образом, чтобы проще было создавать новое заклинание и проще было их балансировать между собой. Для этого требуется общая система. Назовём её "Конструктор магии".
Предложение заключается в том, что каждая стихия и закон будут давать возможность добавлять заклинанию то или иное свойство. Если быть точнее - из этих свойств и будет состоять заклинание. Общей мерной единицей для заклинания, логично будет считать расход ОВ. Чем больше тратишь сил на создание заклинания - тем более могущественное оно будет. И наоборот.
Вот примерный набросок свойств:
Энергия (астрал):
Название
Свойство
Расход ОВ
Исцеление
Снижает градацию раны цели на 2.
+2
Восстановление
Восстанавливает цели 6 Доп. ОВ
+6
Снятие чар
Развеивает отрицательный эффект с цели.
+1
Огонь:
Название
Свойство
Расход ОВ
Ожог
2х3 маг. урона огнём.
+2
Ослепление
Слепота х3
+3
Поджёг
Огонь может распространяться естественным путём.
+1
Вода:
Название
Свойство
Расход ОВ
Хрупкость
Поражённая часть будет получать на 4 урона больше до конца боя.
+2
Клетка
На 1 ход сковывает цель, не давая двигаться.
+3
Отравление
До конца боя, цель теряет по 1 ОВ в ход.
+1
Воздух:
Название
Свойство
Расход ОВ
Вспышка
Скорость заклинания равна скорости ближнего боя.
+2
Оцепенение
Накладывает на цель "Болевой шок" х1, что блокирует возможность совершения кастуемых действий (подготовка, заклинания и навыков, требующих каст).
+2
Отталкивание
Цель будет отброшена назад на 20 метров.
+1
Земля:
Название
Свойство
Расход ОВ
Броня
Создаёт броню, что поглощает до 10 урона или распадается через 3 хода. .
+2
Замедление
Цель может совершать лишь 1 полу-действие (только атака, только передвижение на 50 метров, только защита, только уклонение или только подготовка) в течении 3 ходов.
+2
Барьер
Создаёт каменную стену, что способен выдержать до 30 урона и существует до конца боя.
+2
Свет:
Название
Свойство
Расход ОВ
Рассеивание
Урон заклинания увеличивается на 4 против магических созданий.
+1
Ослепление
Слепота х3
+3
Барьер
Создаёт магический щит размером 5х5 метров, что не пропускает снаряды снаружи, но пропускает снаряды изнутри. Не блокирует передвижение противника. Существует до 3 ходов.
+3
Тьма:
Название
Свойство
Расход ОВ
Печать тьмы
Блокирует восстановление ОВ и Доп. ОВ в течении 3 ходов (считая текущий).
+3
Гибель
Урон заклинания увеличивается на 4.
+2
Темнота
Заполняет тьмой локацию, давая всем -2 к броскам кубика на дистанционные атаки.
+2
Кровь:
Название
Свойство
Расход ОВ
Разрыв
Увеличивает урон заклинания на 8.
+4
Укрепление
Даёт цели 6 ОВ, покрывая костяной защитой.
+6
Щупальца
Отращивает дополнительное щупальце до конца боя, что способно совершать дополнительно действие-атаку, нанося до 6 прямого урона и 1х3 слабую рану.
+2
Разрушение:
Название
Свойство
Расход ОВ
Урон+
Увеличивает урон от заклинания на 4.
+2
Рана+
Увеличивает рану от заклинания на 2
+2
Снаряд
Заклинание становится дистанционным.
+1
Постижение:
Название
Свойство
Расход ОВ
Скрытие
Делает заклинание невидимым для противника.
+2
Ужас
Цель автоматически защищается или уклоняется от заклинания.
+2
Чтение
На цель вешается метка "Чтения", что позволяет читать скрытые посты цели.
+2
Созидание:
Название
Свойство
Расход ОВ
Воплощение
Призывает воплощение стихии, способное совершать самостоятельные действия.
+10
Осязаемость
Заклинание существует 3 хода
+4
Поддержание
Заклинание существует, пока маг его поддерживает.
+1 в ход
Управление:
Название
Свойство
Расход ОВ
Усиление
Цель получает +4 к урону в течении 3 ходов.
+2
Ускорение
Цель получает +2 к скорости в течении 3 ходов.
+2
Неудача
Цель получает штраф -1 к кубику в течении 3 ходов.
+2