Время течёт, все меняется. Практика показала, что такие крафтовые ветки как "Инженерия" и "Наставник" не работают должным образом. Либо сильно нагружают как мастера, так и игрока, либо становятся бесполезны. Поэтому, в угоду простоте и эффективности, настала пора вовсе переработать профессии учёного.
Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.
Однако, чтобы было от чего отталкиваться, предлагаю свою версию переработки данной профессии.
Итак, предложение следующее:
Алхимик - создаёт одноразовые зелья, что либо усиливают союзника, либо ослабляют противника. При этом создаются они рандомным образом (зависят от кубика) и имеют сугубо личный характер (есть список общих рецептов и есть индивидуальные). Подробнее можно узнать в крафте (специализция остаётся без изменений).
Инженер - создаёт различные пушки, посохи, обвесы, протезы, экипировку, что используют сущности в качестве снарядов. Инженер не создаёт каждый снаряд по отдельности. Он создаёт пушку, что способна превратить сущность в необходимый снаряд.
Главное отличие инженерии от зелий, что при использовании зелье срабатывает гарантировано, а инженерия в случае провала - несёт за собой пагубное последствие, что ухудшает ситуацию.
Инженер так же может воспользоваться общим списком для создания инженерии или придумать новое.
Общедоступные снаряды:
Название | Свойство и внешний вид | Сущность |
1_Огнестрел | Наносит цели магический огненный урон, выпуская огненный шар сжатой магии. При столкновении с целью детонирует, поражая область 5 метров в радиусе. | Магии |
2_Благострел | Выпускает сферу благодати, что снижает градацию ран на 3 в радиусе 5 метров. | Силы |
3_Морово орудие | Выпускает сферу, что лишает видимости всех в области 5 метров, а так же накладывает яд 2х4. | Смерти |
4_Западня | При использовании, создаёт ловушку в неизвестном местом на поле боя. В случае выпадения у кого-то из присутствующих провала - активируется и наносит урон в радиусе 5 метров. Не действует на создателя. | Жизни |
5_Капкан | При использовании, создаёт ловушку в неизвестном местом на поле боя. В случае выпадения у кого-то из присутствующих провала - активируется и лишает возможности передвижения всех в радиусе 5 метров на 1 ход. Не действует на создателя. | Разума |
6_Ускоритель | При активации, даёт владельцу полёт и скорость 200 метров на 1 ход. | Духа |
7_Экзоскелет | Полностью блокирует входящий урон. | Тела |
Для создания новой инженерии, игрок описывает получаемую инженерию, её эффект, а так же то, что произойдёт в случае провала. Бросок кубиков на создание решает - получилось создать инженерию или нет:
Провал - инженерию создать не удалось.
Обычно - инженерия была создана.
Удачно - инженерия была создана, а так же инженер получает "схему" по которой может повторить инженерию без риска провала.
Чудесно - инженерия получает "клеймо мастера", что даёт +1 к броску кубика на применения инженерии.
Рост уровня инженерии:
1 уровень - возможность создавать инженерию.
2 уровень - +1 к броску кубика на создание инженерии.
3 уровень - инженерия получает +1 к броску кубика на применение инженерии.
4 уровень - +2 к броску кубика на создание инженерии.