Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Курилка » Переработка учёного.


Переработка учёного.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Время течёт, все меняется. Практика показала, что такие крафтовые ветки как "Инженерия" и "Наставник" не работают должным образом. Либо сильно нагружают как мастера, так и игрока, либо становятся бесполезны. Поэтому, в угоду простоте и эффективности, настала пора вовсе переработать профессии учёного.
Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.

Однако, чтобы было от чего отталкиваться, предлагаю свою версию переработки данной профессии.
Итак, предложение следующее:

Алхимик - создаёт одноразовые зелья, что либо усиливают союзника, либо ослабляют противника. При этом создаются они рандомным образом (зависят от кубика) и имеют сугубо личный характер (есть список общих рецептов и есть индивидуальные). Подробнее можно узнать в крафте (специализция остаётся без изменений).

Инженер - создаёт различные пушки, посохи, обвесы, протезы, экипировку, что используют сущности в качестве снарядов. Инженер не создаёт каждый снаряд по отдельности. Он создаёт пушку, что способна превратить сущность в необходимый снаряд.
Главное отличие инженерии от зелий, что при использовании зелье срабатывает гарантировано, а инженерия в случае провала - несёт за собой пагубное последствие, что ухудшает ситуацию.
Инженер так же может воспользоваться общим списком для создания инженерии или придумать новое.

Общедоступные снаряды:

Название

Свойство и внешний вид

Сущность

1_Огнестрел

Наносит цели магический огненный урон, выпуская огненный шар сжатой магии. При столкновении с целью детонирует, поражая область 5 метров в радиусе.
Урон - 14 +2х3 ожог.
Рана - 3х3 (сильная).
Инженерия - посох огня или залповое оружие (базука).
Провал - поджигает и ранит себя (урон не наносится).

Магии

2_Благострел

Выпускает сферу благодати, что снижает градацию ран на 3 в радиусе 5 метров.
Инженерия - посох света или святая граната. Дальность броска - 50 метров.
Провал - повышает градацию раны на 1 всем в зоне поражения.

Силы

3_Морово орудие

Выпускает сферу, что лишает видимости всех в области 5 метров, а так же накладывает яд 2х4.
Инженерия - посох тьмы или граната мрака.
Провал - отравляет сам себя.

Смерти

4_Западня

При использовании, создаёт ловушку в неизвестном местом на поле боя. В случае выпадения у кого-то из присутствующих провала - активируется и наносит урон в радиусе 5 метров. Не действует на создателя.
Инженерия - механический установщик ловушек или посох призыва.
Урон - 16
Рана - 4х3 (тяжёлая).
Провал - наносит рану самому себе.

Жизни

5_Капкан

При использовании, создаёт ловушку в неизвестном местом на поле боя. В случае выпадения у кого-то из присутствующих провала - активируется и лишает возможности передвижения всех в радиусе 5 метров на 1 ход. Не действует на создателя.
Инженерия - механический установщик ловушек или посох призыва.
Провал - снижает передвижение до 10 метров, оставляя возможность уклонения.

Разума

6_Ускоритель

При активации, даёт владельцу полёт и скорость 200 метров на 1 ход.
Инженерия - реактивный ранец или магические крылья
Провал - наносит 4 урона владельцу.  [/b]

Духа

7_Экзоскелет

Полностью блокирует входящий урон.
Инженерия - магический балахон или механический внешний скелет.
Провал - наносит дополнительно 2 урона и не блокирует урон.

Тела

Для создания новой инженерии, игрок описывает получаемую инженерию, её эффект, а так же то, что произойдёт в случае провала. Бросок кубиков на создание решает - получилось создать инженерию или нет:
Провал - инженерию создать не удалось.
Обычно - инженерия была создана.
Удачно - инженерия была создана, а так же инженер получает "схему" по которой может повторить инженерию без риска провала.
Чудесно - инженерия получает "клеймо мастера", что даёт +1 к броску кубика на применения инженерии.

Рост уровня инженерии:
1 уровень - возможность создавать инженерию.
2 уровень - +1 к броску кубика на создание инженерии.
3 уровень - инженерия получает +1 к броску кубика на применение инженерии.
4 уровень - +2 к броску кубика на создание инженерии.

+1

2

Наставника предлагаю полностью убрать, заменив призывателем.

Призыватель создаёт "контракт", что позволяет призывать бестиариев на свою сторону. За каждый призыв тот, кто использует контракт, тратит сущность соответствующую группе бестиария. Бестиарий призывается С ранга.

Рост уровня:
1 уровень - позволяет создавать контракты.
2 уровень - призванное существо обладает 1 навыком.
3 уровень - призванное существо получает +2 урона и +5 ОВ.
4 уровень - если призванное существо осталось живы к концу боя, то сущность не расходуется.

Создать контракт для призывателя довольно просто - для этого необходимо отписать пост с заявкой на рынке и прикрепить готовую анкету бестиария по этой системе - Бестиарий 2.0
Полученный контракт будет обладать всеми свойствами, что даёт рост уровня специализации призывателя. Однако контракт одноразовый и создавать его придётся каждый раз.
Никаких бросков кубика для создания контракта не требуется. Призыватель просто получает заявленный контракт. Так же и в момент призыва - навык работает гарантированно.

0


Вы здесь » Эфос » Курилка » Переработка учёного.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно