Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » Ивент "Беги или Умри"


Ивент "Беги или Умри"

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Резкий и до жути противный удар колокола заставил вас придти в сознание. Холодный пол, слабое освещение от факелов, ещё чьи-то силуэты на полу и жуткая боль в голове. Словно вы недавно выпили целую бочку дешёвого пойла в таком же дешёвом трактире при этом ничем не закусывая. Наконец-то найдя в себе силы подняться, вы огляделись и поняли, что находитесь в комнате 5х5 с четырьмя проёмами, что вели в почти не проглядную тьму. Всё ваше снаряжение и имущество было при вас. Так что это не было похоже на обычное ограбление. Но как вы здесь оказались, ещё та загадка. Переглянувшись с другими людьми, вы наконец-то видите надпись на полу. "Беги или Умри". Коротко и ясно. И именно в этот момент послышался металлический треск. Цепи стали опускать вниз огромную клетку, в которой виднелись странные существа. Похоже именно от них вам придётся убегать, а возможно и от других людей тоже. Прямо сейчас у вас ещё есть время на действия. На что вы потратите драгоценные секунды?

Журнал мастера

Очередь: Никки, Ибатопэ, Аиша.
У вас до опускания клетки 1 ход. После бестиарии начнут погоню за вами. Это решение будет зависить от вашего броска кубика. Всего бестов 2. Если вы решите сейчас куда-либо бежать, то напишите в какую именно сторону. Вверх, вниз, вправо и влево. Мне для карты надо так. Дальше я буду вести вас описывая ваше окружение. Как только вы продвигаетесь до развилок, ход заканчивается. Так что удачи вам.

Отредактировано Кортез (2019-09-07 15:28:09)

0

2

[HideNEW=0:Кортез] - О-ё-ёй - протянула Никки, придерживая гудевшую голову и осматриваясь вокруг. В какие дебри её занесло, было не совсем понятно, зато доходчиво объяснено, что надо делать, чтобы не быть кормом для голодных бестиариев, чей рык раздавался по всей комнате. Понемногу приходя в себя, она поднялась на ноги, - Ну удачи вам, пока-пока. - бросила ведьма товарищам по несчастью и, не желая больше терять драгоценное время, скрылась в темноте ближайшего к ней прохода.

Свойство доспеха: Разгоняющий - Увеличивает скорость передвижения, позволяя в 1 ход преодолеть вдвое большее расстояние.

Бросок кубика

[Act=9680-1936-2:6:0:][DMG=7744-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

3

[HideNEW=0:Кортез] Ибатопэ вернулся в сознание и заметил, что он находился не в дом, а в отвратительную и незнакомую комнату, встал из земли. Демон оглянулся вокруг и заметил надпись "Беги или умри". В тот момент издался звук от металлического треска. Унгааш мог видеть в темноте и смотрел на монстры в клетке. Неизвестная ведьмочка что-то сказала и убегала, а Ай... Она была не выносливее парня в последнем моменте. Ибатопэ пожелал, чтобы Ай вторая ушла, а сам последний планировал уходить. Унгааш подготовился, чтобы успеть действоваться прежде, чем монстры смогли задеть его.

Двуручный меч: "Выбор неба" - 1 Ур.
1 Ур. - "Второй шанс"

Бросок кубика

[Act=11616-1936-2:6:0:][DMG=3872-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

4

[HideNEW=0:Кортез] Аиша полняла голову, состояние было такое будто она проспала вечность. И оно было не как в самых сладких грезах бодрое и приподнятое, а совсем даже наоборот: голова была будто ватная, тело слушалось с трудом, и никакого приподнятого настроения. Сейчас к ней лучше было не приближаться. Но девушка таки поднялась. Ей хотелось свалить подальше от этого гула, который раздавался по комнате и от которого жутко болела голова. Ведьмочка уже направилась прочь, и Ай , следуя её примеру, направилась ровно в противоположный проход.

Бросок кубика

[Act=1936-7744-2:6:0:][DMG=5808-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

5

- О-ё-ёй - держа гудевшую голову, выдавливала из себя ведьмочка. Увидев злощастную надпись и опускующуюся клетку, та не долго думая поднялась на ноги. Ну удачи вам, пока-пока. - сказала она на последок свом товарищам по несчастью и поспешила скрыться в тьме ближайщего к ней прохода. Войдя во тьму, ей удалось понять, что во все четыре стороны ей есть куда бежать. Правда назад было не рацианально уже. Впереди у одной из стен весел факел, что своим довольно не ярким пламенем освещал корридор и три возможных поворота.самый ближний был по левой части стены, два других справа и подальше от первого. Помимо этого были же пути ещё вправо и влево. Жаль только они были плохо освещены и неизвестно было куда они ведут. Возможно даже к спасению, а может и к смерти. Теперь от её же выбора зависит то, как долго она сможет прожить тут.
И так как Ибатопэ смог подняться раньше Аиши, но позже Никки, то он имел шанс убежать пораньше. Однако героизм в нём заиграл или что-то другое, но убегал он из комнаты с надвигающиейся опасностью последним. Возможно это было и не лучшее его решение, ведь в этом месте нет таких чувств как: состродание или помилование. Единственное это желание выжить. Возможно он поймёт это, когда монстр будет настигать его. Он окинул свой взор вверх и увидел лишь верхную часть монстров. Она была похоже на гроб с кровавым черепом. Остальное было ещё скрыто от Унгааша нижней часть клетки. И вот пока Ибатопэ был в относительной безопастности и перед ним предстал выбор из трёх направлений. Конечно есть и четвёртый, но навряд ли Унгааш решит выбрать именно этот путь.  Корридор впереди был освещён слабым свечением факела на стене, что явно скоро полностью выгорит. Но его свет отчётливо помогал увидеть вдоль левой стены проход, а поодаль по правой стороне ещё один. Поворот налево был полностью поглощён тьмой, а поворот направо был довольно тёмным, но что-то всё таки можно было заметить. Два поворота по правой стороне стены, а дальше тьма, но возможность бежать в эту тьму была. Кто знает, может там есть укромное местечко, а может и нет. Однако времени у него на раздумья было мало, ведь клетка уже совсем скоро окажется на земле и их неё выползут два монстра, желающие пообедать ими всеми.
А Аиша, что покинула комнату вторая, увидела перед собой длинный корридор с двумя поворотам по правой стороне на различном расстоянии. Путь же вперёд скрывала тьма неизвестности. Первый поворот был самым близким, второй подальше. Но можно было рискнуть и побежать вперёд. Или в крайнем случае можно вернуться назад и пойду в другой корридор. Благо время ещё немного было, хоть и очень мало.

Журнал боя

Никки  17 [22] = 17 [23] -1 ов за усталость
  Ибатопэ  14[8] = 14[9] -1 ов за усталость
  Аиша фон Браун  20[0] = 21[0] -1 ов за усталость
 
Расстояние - от центра комнаты 25 метров. То есть каждый примерно на таком расстоянии.

От мастера - На следующем ходу за вами начнётся охота)

Отредактировано Кортез (2019-09-17 18:58:45)

0

6

[HideNEW=0:Кортез] Вот значит как: лабиринт... Интересненько... - подумала ведьмочка, увидя перед собой коридор с несколькими проходами по обе стороны от себя. Не долго думая, она с особой осторожностью пробежала по коридору и скрылась за самым дальним проходом справа, потому как он более-менее освещался.
- С удовольствием бы скрылась в тех тёмных проходах, но они так близко к той комнате с клеткой... - подумала она вслух.

Бросок кубика

[Act=7744-9680-2:6:0:][DMG=1936-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

7

[HideNEW=0:Кортез] У Ибатопэ появились крылья. Он летел обратно в эту комнату, в которую он там в начале очнулся. Демон обязательно быстрее добрался до комнаты прежде, чем клетка приземлилась на пол. В противном случае от атаки монстра он уклонялся. Унгааш поднялся на вверх до самого потолка, на котором висела цепь, и полетел к цепи, схватив рукой за цепью.

Двуручный меч: "Выбор неба" - 1 Ур.
1 Ур. - "Второй шанс"

Полёт - 1 ур.
+1 к максимальной градации передвижения при использовании крыльев
Расход ОВ - 1 в ход

Бросок кубика

[Act2=1936-3872-2:6:0:][DMG=3872-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

8

[HideNEW=0:Кортез, Никки] Быстрым шагом сиер проследовала к дальнему проходу и уже хотела было повернуть, но совсем чёрный коридор так и манил её. Ай понимала, что в случае боя преимущество навряд ли будет на её стороне в темноте, да и ширины коридора разве что в притык хватает на размах крыльев, но чёрт её дернул, и девушка сделала шаг в темноту. Во всяком случае сиеры создания света, и если бестиарии обладают хоть каким-то разумом в темноту за ней навряд ли пойдут.
"Будь, что будет" - подумала она, - "Ни одно адекватное живое создание не попрется по такой темени."

Бросок кубика

[Act=1936-1936-2:6:0:][DMG=7744-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

9

Вот значит как: лабиринт... Интересненько... - подумала ведьмочка, увидем перед собой коридор с кучей проходов. Не долго думая она побежала в самый дальний, что меньше всего освещался.
- С удовольствием бы скрылась в тех тёмных проходах, но они так близко к той комнате с клеткой... - сказала она в слух. Повернув Никки увидела перед собой лишь стенку, а на ней нарисованный кровью улыбку. Но похоже за ведьмочкой ни кто не побежал и она могла спокойно отсидеться здесь или же побежать в другое место.
А вот у Ибатопэ дела были не такие уж и радостные. Воспользовавшись своими появившимися крыльями, он повернул обратно в изначальную комнату, но похоже не учёл тот факт, что потолок в проходе был ниже чем в комнате. Поэтому через секунду полёта он сразу же рухнул на землю, ударившись своими крыльями. А та цепь за которую он хотел схватиться и повиснуть, упала с громким треском на пол. Похоже такой момент был предусмотрен создателем этого лабиринта. Что сейчас будет делать фокусник, не ясно. Ведь на него теперь ползло целых два монстра, издающие не приятные для ушей крик. Теперь то Ибатопэ придётся быть более аккуратным в своих поспешных действиях.

Внешний вид бестриариев

http://sg.uploads.ru/t/0mfzv.jpg

"Будь, что будет" - подумала Аиша, - "Ни одно адекватное живое создание не попрется по такой темени."- и она тек же тоже оказалась в полной безопастности благодаря Ибатопэ, поэтому скрывшись во тьме дальнего коридора, она могла видеть следующее. С лева от неё (если отталкиваться от того, что персонаж забежал в эту тьму и не поворачивался назад), она могла увидеть длинный проход с развилкой по обе стороны, что находился по середине этого самого коридора. Что было в них, неизвестно наверняка. Так же можно было вернуться и назад. Сейчас ведь ни кто не приследовал девушку.

Журнал боя

Никки 17 [21] = 17 [22] -1 ов за усталость
Ибатопэ 14[5] = 14[8] -2 ов за усталость (переведён в режим боя, из-за близкого контакта с бестиариями). - 1 ов за полёт, что действует ещё два хода.
Аиша фон Браун 19[0] = 20[0] -1 ов за усталость

Расстояние - Ибатопэ - менее 5 метров от бестиария.

От мастера> - Кубик провальный, так что Ибатопэ без обид. Тут я тебе ещё даю шансы свалить.

Отредактировано Кортез (2019-09-25 12:50:07)

0

10

[HideNEW=0:Кортез, Аиша фон Браун] - Какая безвкусица... - несколько разочаровано протянула Никки и уже хотела пойти в соседний проход с некой надеждой, что там нет тупика, но что-то громко упало на каменный пол в центральной комнате, что заставило её немного задержаться, - Да чем они там занимаются? кто-то решил побыстрее найти себе проблем и приблизить конец игры?
Но ведьма даже шагу в направлении грохота не сделала. Она там никого не знала и ей, грубо говоря, была безразлична судьба тех двоих. Поэтому она таки продолжила изучение лабиринта и пошла в ближайший к ней проход без кровавой улыбки теперь уже более спокойно, потому как судя по звукам кто-то решил отвлечь монстров на себя.

Бросок кубика

[Act=3872-3872-2:6:0:][DMG=1936-1:4:6:]

[/HideNEW]

Отредактировано Никки (2019-09-29 10:03:22)

0

11

[HideNEW=0:Кортез] Ибатопэ улетел от монстра и полетел наугад. Унгааш полагался на свои крылья и посмотрел по сторонам. С помощью зоркого глаза он вошёл в тёмную комнату, чтобы монстр не сможет видеть его сразу, но может поймать демона из-за звука взмаха полёта.

Двуручный меч: "Выбор неба" - 1 Ур.
1 Ур. - "Второй шанс"

Полёт - 1 ур.
+1 к максимальной градации передвижения при использовании крыльев
Расход ОВ - 1 в ход (2 хода осталось)

Бросок кубика

[Act2=7744-1936-2:6:0:][DMG=3872-1:5:8:]

[/HideNEW]

0

12

[HideNEW=0:Кортез, Никки] - Этот парень, наверное на голову больной... - произнесла куда-то в пустоту Аиша, услышав грохот там, откуда она ушла. Было не сложно догадаться, что там оставался только он, потому как ведьма свалила оттуда первой, а их было всего трое. - Интересно, что он пытается сделать?
Но этот вопрос только остался в мыслях девушки, утолять свой интерес она не стала и шагнула в проход слева от нее и тут же на развилке повернула направо.

Бросок кубика

[Act=5808-7744-2:6:0:][DMG=5808-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

13

- Какая безвкусица... - несколько разочаровано протянула Никки и уже хотела пойти в соседний проход с некой надеждой, что там нет тупика, но что-то громко упало на каменный пол в центральной комнате, что заставило её немного задержаться, - Да чем они там занимаются? кто-то решил побыстрее найти себе проблем и приблизить конец игры?
И вот ведьмочка всё же пошла в глубь лабиринта, ведь пока ей ни кто и ни что не угрожал. Повернув за первый ближайший поворот, Никки прошла по тёмному коридору, один раз повернула налево и вышла к развилке. Что либо увидеть мешал не достаток света. Так что будет дальше она не могла точно знать, но могла быть уверена, что теперь ей доступен путь во все четыре стороны. Куда пойдёт девушка, неизвестно.
А Ибатопэ резко поднялся и полетел на удачу в любую из возможных сторон. Но так как перед его лицом было два монстра, навряд ли он полетел вперёд. Поэтому не разбираясь, унгааш направился в тот проход, куда пошла Аиша и завернул в первый попавшийся тёмный коридор. Углубившись в него он наткнулся на тупик и на стене была кровавая картинка в виде могилы. И ведь очень символично. За спиной послышался скрежет, похоже одна тварь поползла прям за ним.
- Этот парень, наверное на голову больной... - произнесла куда-то в пустоту Аиша, услышав грохот там, откуда она ушла. Было не сложно догадаться, что там оставался только он, потому как ведьма свалила оттуда первой, а их было всего трое. - Интересно, что он пытается сделать?
Но ответа не последовало, поэтому девушка пошла налево, а на развилке повернула направо уходя дальше в лабиринт. И хорошо, что она поторопилась, ведь в том проходе, из которого она вышла, послышались звуки шагов. Похоже одна из тварей учуяла новую жертву. И это напрягает девушку, её сердце начинает биться сильнее от страха, но пока она не видела монстра, это помогало не слишком сильно паниковать. Пройдя по коридору у Аиши появился новый вариант куда идти. Направо или налево. И там и там темно. Однако справа было слегка видно стенку от ещё одного поворота, но похоже можно было двигаться дальше.

Журнал боя

Никки 17 [20] = 17 [21] -1 ов за усталость
Ибатопэ 14[2] = 14[5] -2 ов за усталость (переведён в режим боя, из-за близкого контакта с бестиариями). - 1 ов за полёт, что действует ещё ход.
Аиша фон Браун 18[0] = 19[0] -1 ов за усталость

Расстояние - Ибатопэ - менее 15 метров от бестиария. Аиша - менее 25 метров от бестиария. Никки - её задница сейчас в безопастности, возможно.

От мастера - Для выхода из боевого, нужно отдалиться метров так на 20-25.

0

14

[HideNEW=0:Кортез] - Как же темно... Хоть глаза выколи, всё равно ни черта не видно, -  выругалась девушка и создала небольших размеров жёлтую сферу, наполненную энергией молний, что освещала ей путь. Ведьма решила пойти вперед и прямо. В той части лабиринта,куда она пошла была гробовая тишина, что одновременно и успокаивало и заставляло быть на готове.

Мастерство магии - 4 уровень -1 ОВ для применения заклинаний простых и сложных; +1 к броску кубика для всех заклинаний; +4 Макс.Пр.Ур. для всех заклинаний
Мастерство стихии (воздух). - 4 уровень. снижает расход ОВ на 1 для выбранной стихии; +1 к броска кубика на заклинаний выбранной стихии.
Закон магии (управление) - 3 уровень. -1 ОВ к расходу ОВ для выбранного закона магии; +1 к броску кубика в использовании заклинаний данного закона

Бросок кубика

[Act=11616-11616-2:6:3:][DMG=9680-1:7:12:]

[/HideNEW]

0

15

[HideNEW=0:Кортез] Ибатопэ приземлился на пол, бежал к стене, прыгнув, и, взмахивая крылья, толкнул стену ногой, чтобы ускорить. Демон быстро пролетел мимо монстра и уклонился от любых возможных атак.

Двуручный меч: "Выбор неба" - 1 Ур.
1 Ур. - "Второй шанс"

Полёт - 1 ур.
+1 к максимальной градации передвижения при использовании крыльев
Расход ОВ - 1 в ход (1 ход осталось)

Справка: Мастер, подскажите мне, пожалуйста. Сколько ОВ у монстра?

Бросок кубика

[Act2=5808-11616-2:6:0:][DMG=3872-1:5:8:]

[/HideNEW]

0

16

[HideNEW=0:Кортез] - Кто-то пошёл за мной? - подумала Ай, когда услышала топот позади себя. Хоть она и видела продолжение прохода справа, но всё-таки интуиция подсказывала, что в проход справа лучше не соваться. Поэтому она пошла налево, на всякий случай достав из ножен клинок, чтобы в случае атаки быть готовой защититься и контр-атаковать.

Бросок кубика

[Act=1936-7744-2:6:0:][DMG=7744-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

17

- Как же темно... Хоть глаза выколи, всё равно ни черта не видно. - сказала ведьмочка и создала небольшую жёлтую сферу из магии молнии. Она сразу же стала видеть всё куда лучше. И решила пройти вперёд, хоть и увидела, что коридор маленький и ведёт к развилке направо и налево. Как-только она дошла до поворотов, за её спиной что-то лязгнуло и засвистело. Что это может быть и на сколько быстро оно летит к ней?
А Ибатопэ совершал в этот момент навыки полёта, бега по стенам и прыжков в длину. Да всё так грациозно получилось, что вырвался из импровизированной могилы в которую потихоньку заползала смерть. Та даже и не сразу поняла куда делась её еда, а развернуться быстро в узком проходе точно не получиться. Поэтому сейчас Ибатопэ имел достаточно времени для побега. Его вариантом может стать возвращение в изначальную комнату и выбор иного пути или же пройти чуть дальше направо и вперёд. Туда можно было пойти за ещё одни монстром, что сейчас игнорировал Унгааша и похоже нашёл себе новую жертву. Но ещё можно было пройти направо и снова повернуть направо. Там вроде был коридор без всяких тупиков.
- Кто-то пошёл за мной? - сказала девушка и решив, что поворот направо не для неё, пошла налево. По пути она вытащила меч из ножен на всякий случай. Идя по длинному коридору, Аиша могла увидеть три прохода по левой стороне, куда они ведут, не ясно. А думать надо бы быстрее, ведь та тварь, что поползла за девушкой, уже двигалась к ней через тьму коридора, где та прошла раньше.

Журнал боя

Никки 17 [19] = 17 [20] -1 ов за усталость
Ибатопэ 13[0] = 14[2] -2 ов за усталость (переведён в режим боя из-за близкого контакта с бестиариями). -1 ов Полёт кончился.
Аиша фон Браун 16[0] = 18[0] -2 ов за усталость (переведена в режим боя из-за близкого контакта с бестиариями, хоть и не увидела его)

Расстояние - Ибатопэ - менее 15 метров от бестиария. Аиша - менее 20 метров от бестиария. Никки - ALERT! Пятая точка в зоне повышенной опасности.

От мастера> - Для выхода из боевого, нужно отдалиться метров так на 20-25 и не находиться в одном коридоре с ним. (сорян, что не описал о нахождение в коридоре с бестом ранее. Всё и не упомнишь же.)

0

18

[HideNEW=0:Кортез] - А вот и развлечение, - произнесла ведьма, инстинктивно отпрыгивая вправо, как только услышала лязг стали. Так могла звенеть только сталь. Определенно ей нравилось то, во что она ввязалась, пусть и пришлось немного поблуждать в спокойствии. Шарик молний непрерывно парил перед ведьмой в метре от неё, ожидая указов создателя. Но Никки ожидала действий нечто, что на неё напало.

спиши 1 ОВ за создание этого заклинания в том ходу, я закон перепутала слегка. Закон созидание - поддержание 2 ОВ/ход.
мастерство магии +1 к кубику
мастерство стихии воздух +1 к кубику.

Бросок кубика

[Act=1936-9680-2:6:2:][DMG=9680-1:7:12:]

[/HideNEW]

0

19

[HideNEW=0:Кортез] Используя мутацию "Зоркий глаз", Ибатопэ бегал, пройдя чуть дальше, направо и вперёд. Бесшумно крался вдоль стены и заглядывал из-за неё, чтобы узнать, что монстр нашёл ли новую еду. Если это так, то демон стучал стену рукой, чтобы отвлекать мрачного полустатуя паука, позволяя человека убегать от страшного существа. А иначе Унгааш сдержал подальше от монстра, отходя назад, и пошёл налево (направо), ведь он там с этим ориентированием не знаком, а значит маловероятно, что там произодёт что-то нехорошее.

Двуручный меч: "Выбор неба" - 1 Ур.
1 Ур. - "Второй шанс"

Мутация "Зоркий глаз" - 1 Ур.
Действие - пассивное
Напоминание: Зоркий глаз - даёт "абсолютное зрение", позволяющее видеть в темноте, тумане, разоблачать иллюзии и большей вероятностью защищает от потери зрения.
Расход ОВ - нет расхода.

Бросок кубика

[Act2=9680-1936-2:6:0:][DMG=3872-1:5:8:]

[/HideNEW]

Отредактировано Ибатопэ (2019-10-08 00:11:32)

0

20

[HideNEW=0:Кортез] Какого черта?! - выругалась девушка, услышав приближающийся топот по каменному полу и быстрыми шагами прошла в проход по середине и думала было затаиться, чтобы как-то отбиться от неё, но эта мысль исчезла так же быстро как и появилась, потому как тратить силы на бой с существом, которого не видишь, да ещё и на его территории не представлялось Аише разумным. И она, значительно ускорившись, покинула коридор, в который повернула, скрывшись за первым появившимся поворотом.

Бросок кубика

[Act=5808-9680-2:6:0:][DMG=3872-1:5:8:]

[/HideNEW]

0


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » Ивент "Беги или Умри"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно