Своё мнение я составил всего из двух факторов:
а) Как это улучшение может помочь в отыгрыше
б) Насколько это улучшение полезно в пвп.
Основываясь только на эти два фактора и свой опыт (Весьма скудный) я и попробую донести свою мысль.
1) Однозначно оставлять. Это отличное улучшение которое по моему мнению хорошо себя проявляет как и в ПВП боях, так и очень приятна в отыгрыше. При этом оно даёт неплохое пространство творческому подходу к боям и возможность кардинально менять стиль боя (Пафосно звучит но сделать без понимания наверное не получиться) Как использовать в отыгрыше я описывать не буду ибо вариантов море, начиная от банального хвастовства, заканчивая возможностью выгодного взаимодействия с окружающей средой (Ну там превратить в копьё и потянуть недоступный рычаг и т.п.)
2) Тут всё немного сложнее, лично моё мнение или переработать оставляя суть, или удалять, но в том виде в котором оно сейчас это не очень выгодное улучшение. Моя мысль состоит в том, что улучшение сейчас почти бесполезно (основано на моём малом опыте), чаще всего этого одного выстрела не хватает что бы решить исход боя, а если так и произойдёт, то как по мне это будет или частный случай, или бой можно было закончить другими менее затратными способами не тратя время на фарм ресурсов и слот для улучшения. Однако вторая механика с АОЕ уроном (Урон по площади) уже выглядит намного вкуснее и выгоднее и я бы брал это улучшение только для этого, но тогда зачем мне первая не очень удобная часть, если место неё можно улучшить вторую? Из способов улучшения первой мыслью выходит усиление обоих способностей, однако требование выбрать Самостоятельно какой эффект нужен (выстрел или АОЕ урон) при условии если можно отбросить привязку на оружие (оружие ближнего/дальнего боя).
3) Убрать. Тут уже немного легче, это улучшения банальный яд который в отыгрыше конечно может помочь, но не сравниться с некоторыми другими улучшениями, а в боевом плане оно слишком посредственно. Нет конечно отыгрывать от яда никто не мешает, например нанести на отравленное оружие еще один яд (если позволяет механика), а затем улучшить на сам урон меч и просто смотреть как умирает противник, но я считаю что улучшение должно играть от игрока, а не игрок отыгрывать от улучшения (умная мысль должна была быть, но как же глупо написана, надеюсь кто-то поймёт). Попрошу заметить имеет Огромную синергию с некоторыми другими улучшениями.
4) Удовлетворительно. Да данный момент эта механика мне нравиться и она интересна! Она может весьма неплохо выглядеть в отыгрыше и при этом хорошо выглядит в ПВП (ну скорее в сюжетных квестах) и лично я бы с удовольствием взял бы того, кто мог бы спасти мою тушку от смерти во время сражения. Так что я бы её оставил.
5) Удовлетворительно. Ну мне кажется тут даже ничего описывать не нужно, мечта любого ближника против мага, ибо если ты добегаешь в ближний бой до мага относительно целым (а не обгоревшей тушкой/наколотой на игры/заляпаный в глине и так далее по извращенности мага) то всё ты почти победил (если он не Телепортируеться и много другое (ой бесящие маги то....) то при этом ты сможешь сделать эту победу ещё более быстрой ибо он не сможет защититься магическим способом ибо у него не будет этой самой магической мощи (Доп. ОВ). При этом, это улучшение выглядит вкусно и против кого то ещё (да тех же воинов тоже), максимум что бы я мог предложить это возможность перед атакой самому решить будет ли идти урон в Доп. ОВ или сразу в ОВ. но думаю это может сломать систему.
6) Убрать. Вообще выглядит многообещающе в обоих плоскостях (Отыгрыш/ПВП) но слишком просто, да и бесполезно в большинстве случаев как по мне. Лично тут мне кажется это будет больше заходить в банальную зарубку между ближниками и что-бы как то раскрыть улучшение нужно постараться, что опять заставляет играть от этого самого улучшения, а если этого не делать то бонусы маловаты.
7) Весьма полезно. Ну что я могу казать, улучшение простое до безобразия, но при этом приятно как будто нашёл старую забытую заначку! Лично моё мнение однозначно оставлять, отлично выглядит как и в отыгрыше (Пафосно горящий меч или т.п.) так и приятен в ПВП, так же частично сбалансирован с возможностью плохих моментов (пытаться забить Элемента Огня огненным уроном, милота....)
8) Оставлять! Это улучшение будто говорит, бери топор и метай! вообще думаю понятно что это улучшение отличнейше смотрится в ПВП и очень интересно в отыгрыше. Я бы его поставил на уровне Метаморфного ибо реально классно. Ну а в общем способов применения множество (один описанный сверху если кто забыл) так что даёт разнообразие которого иногда не хватает.
9) Хорошее улучшение оставлять/Имба - "крик игрока". Кхм так вот, это улучшение выглядит самым многообещающим из всех и оно имеет огромную синергию и другими улучшениями что делает его полезным чуть ли не в трое. Мне даже стыдно говорит про эту синергию с ядом и Скрытым оружием... оно настолько хорошо выглядит и просто умоляет себя попробовать и это ведь только одна возможность, никто не мешает например яд брать не как улучшение, а во флакончиках что даст ещё большей силы! Лично по мне очень хорошее ПВП умение с грамотным использованием и очень приятное в Отыгрыше. Я неимоверно рад что не встречал противника с этим улучшением.
10) Убрать. На самом деле лично по мне это смесь Иссушения и Стихийного улучшения, его банально перевести именно в стихийное немного переделав название, ведь у големов ( в общем случаи) не будет крови, но могут быть раны, как и у приведения. Но тогда почему кровожадный? Лично я думаю именно про кровь на теле противника, а не об ране. Скорее всего банально не так мыслю. Но даже если исходить что рана на големе без крови тоже даёт усиление, то всё не очень радужно, нанести это самое ранение может быть не всегда возможным и иногда это усиление не поможет. Лично моё мнение отличная механика, но трудно осуществимая (Моё мнение из малого опыта). В отыгрыше лично у меня не вызывает никакого отклика.
11) Спорно... Весьма неоднозначный эффект но с невероятно интересной механикой и возможностью подумать. По факту использовать можно даже на себе (Непонятно зачем но всё же, мало ли умение какое чисто на Доп. Ов появиться), банально проколол палец до крови и всё, урона по тебе нет ОВ сконцентрировал (имеется в виду поменял ОВ на Доп. Ов) и ход пропустил. А для противника... ну блин вот ты нанёс 4 урона со стрелы или меча и ещё 4 ОВ в утиль, для тех же магов это просто смертельно как то по мне. У них и так много Доп. ОВ, а вот именно ОВ поменьше, так что смотрится очень вкусно но может и навредить. (Надеюсь хоть кто-то что-то поймёт в этом объяснении)
12) Удовлетворительно. Ну что могу сказать, в отыгрыше будет иметь такое же влияние как Проклятое улучшение или Иссушающее улучшение, то есть в принципе есть возможности отыгрыша и иногда они будут просто на загляденье, но чего то эдакого не вывернуть (Разве что мастер захочет прикольнуться и за вашим оружием будет устроен крестовый поход священниками *актуально для Проклятого особенно*) но это всё будет именно в узкой стезе. В ПВП смотрится как ещё один дебаф и лично мне кажется что какой-то убийца с кучей дотов (тип урона, который наносит урон на протяжении некоторого времени (простите за тавтологию)) будет смотреть великолепно и будет нереально бесить, а так я бы не взял это улучшение (Хотя вот лучникам может понравиться). (Лучникам тоже понравиться)
13) Удовлетворительно. Ну это... слушайте мы же все понимаем как это выглядит в отыгрыше? (О боже смотри, это же истребитель Гоблинов/Демонов/Людей/бла бла бла, я хочу от него детей и т.п.) И настолько оно неплохо в ПВП (4 урона Карл это очень много!) при этом приятно сбалансировано и абсолютно удовлетворительно как по мне. Оставлять.
14) Удовлетворительно. По факту тоже что и сверху, в отыгрыше всё понято, а в ПВП будет НЕРЕАЛЬНЫМ бонусом если грамотно распорядиться. Хотя в механике лучше разобраться...