[indent] В угоду мастерам и для упрощения выбора игрокам, количество кузнечных улучшений брони было решено сократить. Вопрос только в том - какие улучшения оставить? За развёрнутый ответ Вы получите большое спасибо от мастера =)
Название | Свойство | Необходимая |
1. Воинский | Доспех не даёт Доп. ОВ, но даёт вдвое больше ОВ. Не может быть магическим. | Костей, жизни или яда. |
2. Магический | Доспех не даёт ОВ, но даёт вдвое больше Доп. ОВ. Не может быть воинским. | Жизни, яда или стали. |
3. Крепкий | Снижает входящий прямой урон на 4. | Яда, стали или антимагии. |
4. Защита стихий (огонь, вода, земля, воздух, тьма, свет, кровь или астрал) | На персонажа действуют лишь удачные заклинания выбранной стихии. | Стали, антимагии или крови. |
5. Усиливающий | Усиливающие заклинания действую на 1 ход дольше. | Антимагии, крови или стихий |
6. Конвертации | Раз за бой, персонаж может потратить 5 ОВ, чтобы получить 10 Доп. ОВ или наоборот. Активное, малое действие. | Крови, стихий или магии. |
7. Вместительный | Повышает максимальное количество зелий на 2, инженерии на 1. | Стихии, магии или проклятий. |
8. Лечащий | Заживляет лёгкие раны (1х3) и выводит слабый яд (1хN) из организма за 1 ход. | Магии, проклятий или ветра. |
9. Красивый | Даёт +2 к броску кубика для "красноречия", общения с не игровыми персонажами. | Проклятий, ветра или пыльцы. |
10. Хамелеон | Персонаж может не вступать бой, пребывая "в засаде", тем самым не испытывая усталости, пока не вступит в бой. Вне боя - персонаж может маскироваться под местность. Для обнаружения скрытого персонажа необходим удачный бросок кубика. | Ветра, пыльцы или близнецов. |
11. Метаморфный | Может превращаться вместе с обладателем, так же, вне боя, может сменить внешний вид брони (замаскироваться под кого-то). | Пыльцы, близнецов или чешуи. |
12. Оберегающий | Проходят лишь удачные ослабления. | Близнецов, чешуи или камня. |
13. Улучшенный | Позволяет взять на два свойства больше. | Чешуи, камня или костей. |
14. Разгоняющий | Увеличивает скорость передвижения, позволяя в 1 ход преодолеть на 2 градации больше. | Камня, костей или жизни. |