Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Курилка » Флудилка пятая


Флудилка пятая

Сообщений 121 страница 136 из 136

121

Навык

0

122

[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] 

Бросок кубика

[Act2=9680-11616-2:6:0:][DMG=3872-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

123

[indent] Давным-давно, даже до сотворения Старого мира, существовали два бога: мать Небо и отче Камень. Именно из их любви и родился Старый мир. Они сотворили землю и небо, но мир всё ещё был скучным и унылым. Тогда они наполнили леса животными, моря рыбами, а небо птицами, но и этого им казалось мало. Существа были живыми, но не могли говорить со своими создателями, не могли возносить им хвалу. Тогда боги создали себе подобных - четырёх сыновей:
[indent] Старший сын - Магмэ. Он крепок и силён, строг, но рассудителен. На него всегда можно положиться. Не многословен и величественен. Однако он не любит быть в центре внимания и всегда ищет уединения. Его воплощением являются камни в виде базальта, гнейза и коренной породы.
[indent] Средний сын - Гранец. Подобен брату, но более открытый. Связующее звено среди братьев. Любит как погрустить в тишине вместе с Магмэ, так и шумно повеселиться вместе с младшими братьями. Его воплощением являются камни гранит, известняк и сланец.
[indent] Младшие братья близнецы - Песча и Рудит. Как это часто бывает, полная противоположность друг-друга.
[indent] Песча - ветреный и общительный. Любит быть на виду. Легко подстраивается под ситуацию. Про такого говорят "душа компании". Его воплощением являются песок, земля, глина и песчанник.
[indent] Рудит - самоуверенный, требовательный и завистливый. Одержимый идеей стать лучше всех любой ценой. Его воплощением являются зуболомы: красный, алый и жёлтый. Поэтому зуболомы часто называют "рудой" от имени его бога-создателя Рудита.
[indent] Создав сыновей своих, отче Камень и мать Небо ушли на покой. Никто не знает куда и вернутся ли, но даже в старом мире о них никто никогда не слышал. Лишь их сыновья могут рассказать о Предках, что вверили мир в их руки. Первым делом Братья сотворили гномов из камней и людей из земли и глины. Поэтому гномы получились более крепкими и упёртыми, а люди научились подстраиваться под окружающий мир и подстраивать его под себя. Так же были созданы эльфы из деревьев, но мало кто знает об этой гордой расе, взирающей на всех свысока. После этого они стали наблюдать за своим творением, лишь изредка незримой рукой направляя нас.
[indent] Однако старый мир был уничтожен, погребён под завалами жадности и самоуверенности. Люди, гномы, эльфы... Никто не сумел сосуществовать. Кто-то желал оттяпать кусок побольше, кто-то наплевательски смотрел за гибелью мира, кто-то кричал, но толком ничего не делал. В итоге мир оказался иссушен. Тогда Братья вновь явились в этот мир, незримой рукой направляя нас. Они дали нам Новые земли и дали четыре заповеди:
[indent] - Первая заповедь: не бери больше, чем тебе требуется.
Именно из-за нарушения этой заповеди погиб старый мир. Вы и сами можете наблюдать это, когда копаете камень, но не собираете его сразу: камень пускается в пляс, летает в разные стороны или может вовсе выпрыгнуть на поверхность. Так Братья дают знать, что в пору умерить свой аппетит.
[indent] - Вторая заповедь: умей хорошо работать и так же хорошо отдыхать.
Чем громче звучит кирка - тем громче твой голос должен озарять вечернее празднество. Не работай до изнеможения, но и не пей до беспамятства. Знай во всем меру.
[indent] - Третья заповедь: имей богатство своё, а не покушайся на чужое.
Не только о воровстве говорится в этой заповеди, но и о том, что гном ты, человек или эльф, но ты должен уметь сам создавать что-то, а не жить на чужих харчах.
[indent] - Четвёртая заповедь: мы все едины.
[indent] Под одним небом ходим. В одной земле закопаны будем. Не стоит из-за этого драться, ссориться или спорить. Мы разные, но мы едины. Мы как камни отколотые от одной скалы. Кто-то больше, кто-то меньше. И только объединившись, мы сможем вновь стать той нерушимой скалой, что сумеет защитить нас от надвигающейся беды.
[indent] Но в нас живёт не только благодать Братьев, но и их наследие. Одно из них это рудитово исступление - одержимость обладанием благ и даров Рудита. Настигает тех, кто позабыл заветы Братьев и не зная меры, с пеленою на глазах, стремится овладеть всем наследием его. Глупец врывается в камень, землю, забывая о собственной безопасности и жизни других. Единственное о чём думает в этот момент одержимый - о жажде овладеть рудой или другими благами отче Камня. Всё потому что в его душе не осталось места для дара матери Неба. Это наследие досталось нам от Рудита, что вознамерился единолично владеть всем и вся и поддался жадности. За это и невзлюбили его братья и воплощения его прячут в недрах своих.

0

124

Общие положения.

1 - Гильдия получает деньги от контрактов, а так же от купле-продаж в гильдейском магазине.
2 - Производящие члены гильдии могут осуществлять торговлю как через магазин гильдии, так и собственноручно. Однако цены на продажу товара не могут быть ниже гильдийских цен, а цены на скупку не могут превышать цену продажи того же ресурса в гильдийском магазине.
3 - Добывающие члены гильдии зарабатывают посредством добычи ресурсов и сбыта (продажи) их. Так же добывающие члены гильдии имеют приоритет при выполнении контрактов на терраформинг и добычу.
4 - Контракты выполняются как с поддержкой гильдии, так и в частном порядке. В случае выполнения контракта через гильдию - в казну гильдии взимается плата в размере 25% от прибыли.

Система рангов:

1 - Младшой - рядовой член гильдии. Не может быть оштрафован за нарушение ПТБ или неточное выполнение инструкций. Наказанием может выступать лишь устный выговор или исключение из гильдии.

2 - Старшой - осуществляет контроль исполнения инструкций и правила проведения работ. Член гильдии, что пробыл в составе не менее 1 недели. Назначение данного ранга решается путём голосования в гильдии. Старшой несёт полную ответственность за нарушение ПТБ, отклонение от наложенных инструкций, а так же за нарушения допущенные младшими в их присутствии. Не могут быть оштрафованы более чем на размер дневной зарплаты. При серьёзном нарушении решаются ранга.
Размер дневной зарплаты - 50 У.Е.

3 - Бригадир - осуществляет предписание инструкций, описывает поставленные задачи, ведёт письменный учёт поставленных задач. Назначается из списка старших путём голосования в гильдии. Бригадир не несёт ответственность за несоблюдение ПТБ или нарушение исполнения инструкций за других членов гильдии. Его задача заключается именно в грамотном и чётком описании поставленной задачи. Если по причине неграмотного описания поставленной задачи была допущена ошибка, то бригадир может быть разжалован, оштрафован на размер дневной зарплаты или принуждён к собственноручному исправлению ошибки.
Размер дневной зарплаты - 100 У.Е.

4 - Хранитель - осуществляет контроль и наблюдение за вверенной ему территорией. Назначается из списка бригадиров путём голосования гильдии. Хранитель несёт полную ответственность за соблюдение ПТБ на вверенной ему территории, а так же обязан предоставлять инструкции по пользованию данной территории. Так, например, если вверенной территорией является шахта / карьер, то хранитель должен доносить в устной и письменной форме до состава гильдии где разрешено добывать ресурсы, а где нет. В каждый момент времени должен быть хотя бы один участок для добычи. В противном случае - шахта / карьер должны быть перекрыты для доступа.
Размер дневной зарплаты - 200 У.Е. + компенсация материалов потраченных на вверенную территорию при предоставлении отсчёта.

5 - Златосчёт - осуществляет контроль и наблюдение за гильдийским магазином. Назначается из списка бригадиров путём голосования гильдии. Златосчёт обязан следить за ростом и упадком цен на различные товары предоставляемые гильдией и вовремя принимать меры в виде повышения или понижения стоимости. Доносить до народа информацию о требуемых товарах для пополнения ассортимента. Имеет доступ к гильдийскому счёту.
Размер дневной зарплаты - 200 У.Е.

6 - Жрец - осуществляет контроль состава гильдии. Выявляет неактивных, неадекватных и недобросовестных участников и принимает соответствующие меры: исключение, штрафы или воспитательные беседы. Так же осуществляет выявление и добросовестных, активных и мотивирующих участников гильдии и принимает соответствующие меры: повышение в ранге, премии или благодарственные беседы. Основной задачей жреца так же является контроль выполнения должностных обязательств, а следовательно как и личные проверки компетентности члена гильдии занимаемого должность, так и наличие члена гильдии. При отсутствии члена гильдии более чем 24 часа - он решается дневной зарплаты. Жрец обязан информировать состав гильдии в письменном виде о изменение в должностном составе гильдии, а так же рассчитывать еженедельную зарплату исходя из занимаемых должностей, полученных штрафах и премиях. Имеет доступ к гильдийскому счёту.
Размер дневной зарплаты - 200 У.Е.

7 - Главный жрец (глава гильдии) - ведёт внешнюю политику гильдии, несёт полную ответственность за членов гильдии, может быть переизбран путём высказывания квотума недоверия и последующим большинством голосов на гильдийском собрании. Главной задачей главы является преследование интересов членов гильдии и улучшение качества их жизни. Так же главный жрец является приоритетным представителем. Обязан соблюдать все требования внешней политики, организовывать взаимодействие гильдии с другими представителями Эко Стори. Так же, осуществляет личную беседу с новобранцами и имеет полное право принимать единоличное решение об их приёме или отказе от вступления. Имеет доступ к гильдийскому счёту.
Размер дневной зарплаты - 300 У.Е.

0

125

Общие положения:
1 - Хирд Унитарных Йоменов (сокр. ХУн'Йо), является независимым объединением людей, гномов и эльфов. Каждый член ХУН'ЙО является независимой единицей.
2 - Конституция ХУН'ЙО  является высшим законодательным документом. Может быть изменена только решением народа.
3 - Конституция ХУН'ЙО не может быть изменена государственным органом.
4 - Конституция ХУН'ЙО может быть изменена решением народа при соблюдении следующих норм:
4.1 - При сборе более 60% голосов.
4.2 - При участии в голосовании более 80% членов ХУН'ЙО.
4.3 - Любой не согласный с поправками в конституции ХУН'ЙО, может добровольно, без штрафных санкций, покинуть ряды ХУН'ЙО.
4.4 - Не согласным с данными поправками даётся не менее 1 недели на переезд с территории ХУН'ЙО.
5 - Хуград - территория на которой проживает ХУН'ЙО.
5.1 - Вся территория Хуграда подчиняется конституции ХУН'ЙО.
5.2 - На территории Хуграда не действуют законы прочих государств.
5.3 - На территории Хуграда должностные лица прочих государств не имеют должностных привилегий, даваемых им их государством.
5.4 - На территории Хуграда должностные лица ХУН'ЙО обладают привилегиями занимаемой должности.
5.5 - На территории Хуграда запрещено ношение оружия всем представителям прочих государств.

Права членов ХУН'ЙО:
1 - Каждый член ХУН'ЙО имеет право на свободу слова, вероисповедания и перемещения.
2 - Каждый член ХУН'ЙО имеет право на работу и достойную заработную плату.
3 - Каждый член ХУН'ЙО имеет право на личное пространство.
4 - Каждый член ХУН'ЙО НЕ ИМЕЕТ право притеснять права другова члена ХУН'ЙО. Исключением является исполнительный орган поддержания правопорядка.
5 - Каждый член ХУН'ЙО НЕ ИМЕЕТ право наносить телесный или моральный вред другому члену ХУН'ЙО. Исключением является исполнительный орган поддержания правопорядка.
6 - Каждый член ХУН'ЙО имеет право участвовать на собрании и имеет голос при голосовании, но только при соблюдении своих обязанностей.

Обязанности членов ХУН'ЙО:
1 - Каждый член ХУН'ЙО обязан соблюдать конституцию ХУН'ЙО.
2 - Каждый член ХУН'ЙО обязан выполнять должностные обязанности согласно занимаемой должности.
3 - Каждый член ХУН'ЙО обязан уважать и соблюдать права других членов ХУН'ЙО.
4 - Каждый член ХУН'ЙО обязан участвовать в еженедельных собраниях ХУН'ЙО, без наличия уважительной причины.
4.1 - При отсутствии на собрании без уважительной причины более 1 раза, член ХУН'ЙО лишается права участвовать в еженедельном собрании, а так же голоса при голосовании.
4.2 - Для возврата права голосования и участия в собрании, член ХУН'ЙО обязан быть привлечён к общественным работам без оплаты труда.
4.2.1 - Время общественных работ не может быть меньше 10 минут и не может превышать 30 минут.
4.2.2 - Вид общественных работ устанавливает законодательный орган.
5 - Каждый член ХУН'ЙО обязан встать на защиту Хуграда и его территории при объявлении военного положения.
6 - Объявить военное положение может глава Хуграда, глава законодательного органа или их заместители..
6.1 - Иерархия права объявления военного положения: Глава Хуграда, глава законодательного органа, заместитель Хуграда, заместитель законодательного органа.
6.2 - При наличии вышестоящего в иерархии права объявлении военного положения, нижестоящий не имеет права объявлять военное положение.
6.2* - Поясняющий пример. Заместители не могут объявлять военное положение при присутствии глав. Глава законодательного органа не может объявлять военное положении при присутствии главы Хуграда.

Законодательный орган:
1 - Законодательный орган - это совет членов ХУН'ЙО которым выказано доверие на еженедельном собрании.
1.1 - При высказывании недоверия к составу законодательного органа хотя бы одним членом ХУН'ЙО, на собрании поднимается вопрос об изменении состава законодательного органа.
1.2 - Законодательный орган может быть изменён большинством голосов из присутствующих членов ХУН'ЙО на еженедельном собрании.
1.3 - Состав законодательного органа не участвует в голосовании об изменении состава законодательного органа.
2 - Совет законодательного органа обязан предоставить перечень своих должностных полномочий на голосование при еженедельном собрании.
2.1 - При наличии утверждённого перечня полномочий голосование не проводится.
2.2 - При высказывании недоверия к перечню полномочий поднимается вопрос о его изменении.
2.2.1 - Перечень полномочий может быть изменён большинством голосов из присутствующих членов ХУН'ЙО на еженедельном собрании.
2.2.2 - При подтверждении изменения перечня полномочий совет обязан предоставить новый перечень полномочий к следующему еженедельному собранию при этом учитывая высказанный квотум недоверия.
3 - Количество членов ХУН'ЙО входящих в состав законодательного органа определяется путём голосования на еженедельном собрании.

Конституционные должности:
1 - Конституцией определены четыре обязательных должности: глава Хуграда, глава законодательно органа и их заместители.
2 - Глава Хуграда определяется большинством голосов членов ХУН'ЙО на еженедельном собрании на неограниченный срок.
2.1 - При высказывании квотума недоверия, на еженедельном собрании поднимается вопрос о смене главы Хуграда на еженедельном собрании.
2.2 - При наличии хотя бы 30% голосов среди присутствующих на еженедельном собрании членов ХУН'ЙО поддержавших квотум недоверия, любой из членов ХУН'ЙО может выдвинуть свою кандидатуру на должность главы Хуграда.
2.3 - На следующем еженедельном собрании будет избираться глава Хуграда среди всех выдвинувших свою кандидатуру путём голосования членов ХУН'ЙО.
2.4 - Сами претенденты не имеют права голоса при выборе нового главы.
2.5 - До назначения нового главы Хуграда, старый глава лишается полномочий.
2.5.1 - На это время полномочия главы Хуграда переходят главе законодательного органа.
3 - Глава законодательного органа определяется большинством голосов среди членов совета законодательного органа.
3.1 - При высказывании квотума недоверия, на еженедельном собрании поднимается вопрос о смене главы законодательного органа.
3.2 - При наличии хотя бы 30% голосов среди присутствующих на еженедельном собрании поддержавших квотум недоверия, любой из членов законодательного органа может выдвинуть свою кандидатуру на должность главы законодательного органа.
3.3 - На следующем еженедельном собрании будет избираться глава законодательного органа среди всех выдвинувших свою кандидатуру путём голосования членов совета законодательного органа.
3.4 - Сами претенденты не имеют права голоса при выборе нового главы.
3.5 - До назначения нового главы законодательного органа, старый глава лишается полномочий.
3.5.1 - На это время полномочия главы законодательного органа переходят главе Хуграда.
4 - Заместители главы Хуграда и главы законодательного органа назначаются своими главами.
4.1 - При лишении главы полномочий его заместитель так же лишается полномочий.
4.2 - Заместитель обладает полномочиями своего главы при его отсутствии.

Полномочия и обязанности конституционных должностей:
1 - Глава Хуграда является официальным представителем ХУН'ЙО и его членов.
1.1 - В его обязанности входит:
1.1.1 - Ведение еженедельных собраний.
1.1.2 - Определение перечня и приоритета крупных строительств социального назначения.

0

126

Кто главный герой?
- Парнишка и девчушка.

Кто главный злодей?
- Безумный учёный.

Сюжет первой серии?
- Прохождение испытания силы и разума.

[indent] Жили были, не тужили, проходили трудности и смеялись вдоволь брат с сестрой: девочка Анила и мальчик Айли. Мальчик мечтал стать великим магом, но не обладал усидчивостью и точные науки давались ему с большим трудом. Девочка же напротив - быстро читала и обладала феноменальной памятью, но при этом всегда хотела стать воином. Так они и проводили свои ранние годы проходя обучение в гильдии героев. Их учитель, сэр Дарион, раз за разом старался уговорить их передумать, однако дети его не слушали. Девочка снова и снова получала синяки, стараясь научиться владеть мечом, а парнишка кусал от злости книги, но так и не понимал содержимого.
[indent] Время шло и приближался последний экзамен. Не сказать, что он будет вот прям совсем скоро, но это была последняя попытка учителя Дариона образумить детей. Он собрал их у пещеры и сказал:
[indent] - Это Ваше испытание на веру. Пройдёте его - больше я не буду пытаться Вас переубедить. Провалите - сделаете так, как я скажу. - учитель был строг, но справедлив и по нахмуренным бровям дети поняли, что всё действительно всерьёз.
[indent] - Так экзамен должен быть весной? - задумчиво произнёс Айли и почесал затылок. Стремясь быть магом, он не носил доспехи, а вместо оружия пользовался лишь посохом и парой заклинаний, что получались при большой удаче.
[indent] - Это не экзамен. Дарион не будет тебя учить магии, а меня воинскому ремеслу, если не пройдём испытание - объяснила своему брату Ани. В ответ брат посмотрел куда-то на небо, напряг свои извилины и что-то решил для себя. Парнишка хоть и выглядел зачастую недалёким, но он просто предпочитал говорить по делу. Зато его сестра могла болтать без умолку и ей было что сказать. Особенно про новомодное движение "Нравки". Молодежь собирались на центральной площади и кривлялись под музыку. Некоторые кривляния были простые, но забавные. Другие вызывали удивление и уважение, так как потрясали своей замудрённостью.
[indent] - Раз все всё поняли, то я жду Вас через полчаса на этом же месте вместе с сокровищем из пещеры. - сказал Дарион и ткнул пальцем в сторону входа. Перед детьми была давно им известная пещера. Регулярно там проводились какие-то тренировки. Взрослые учителя устанавливали кучу ловушек, возводили тайные проходы и превращали эту пещеру в настоящее подземелье. Почти настоящее. Вместо смертельных ран, в случае неудачи, неосторожный приключенец получал добрую порцию краски, от которой не только одежда становилась красной, но и тело. Поэтому, допустив ошибку, испытуемый выходил красный как помидор.
[indent] Первым в пещеру отправился Айли. Следом вошла и Анила, но нерешительно застыла у входа. Ей иногда не хватало уверенности в себе. Поэтому Айли вернулся ко входу, схватил её за лямку от доспехов и втащил внутрь. В отличии от своего брата, Ани наоборот одевалась в тяжёлые доспехи из-за которых она уже через полчаса с трудом дышала. За поясом меч, за спиной щит. Быть может она бы и стала хорошим рыцарем, если бы уделяла больше внимания тренировкам, а не зависала в своих "Нравках".
[indent] В первой комнате стоял манекен. Самый обычный манекен на котором ребята отрабатывали удары. Дети переглянулись, осторожно приблизились и решили для начала проверить, а не ловушка ли это? Когда же было установлено опытным путём, что не ловушка (Айли просто подошёл и ударил кулаком манекен), стали думать что же нужно сделать, чтобы пройти данное испытание. Посмотрев вокруг, была найдена записка, что гласила "Покажите свою силу! Только ударив вместе Вы докажите, что достойны!".
[indent] Так и решили поступить. Айли сначала хотел врезать манекену кулаком, но тут его остановила Анила:
[indent] - Ты же помнишь, что это испытание веры? Если ты не будешь проходить испытания как маг, то Дарион не будет тебя учить магии. - подсказала своему брату Анила и вынула меч из ножен. Атаки мечом получались у неё так же часто, как заклинания у её брата. Но она не отчаивалась! И продолжала махать, пока может держать меч! А это всего минут пять...
[indent] С десятой попытки Айли и Ани сумели почти одновременно ударить манекен. Собственно это была их первая удачная атака. В этот же момент комната затряслась и манекен исчез в клубах дыма. Вместо него оказалась лестница ведущая вниз. Вниз, в темноту. В кромешную темноту.
[indent] - Там же ничего не видно. - сказал Айли, непроизвольно пятясь назад. На самом деле он боялся темноты. Вот такой вот смелый боец, готовящийся сражаться с монстрами и спасать своих близких, что в темноте дрожит от страха как лист на ветру.
[indent] - Есть заклинание "Светлячок". Даже я это знаю... - недовольно пробубнила Анила и уже хотела сама призвать светлячка, чтобы осветить им дорогу, но вспомнила про испытание. Воин не может сражаться и поддерживать заклинание. Поэтому светлячков должен призывать именно маг.
[indent] И снова прошло несколько минут, прежде чем Айли сумел призвать светлячка и они продолжили путь. Там их ждали два движущихся манекена. Так как маг поддерживал заклинание - справиться с ними должна была Анила, но... Уже через минут пять светлячок погас, так как Айли потерял концентрацию (забыл про заклинание) и примерно в это же время выдохлась Анила. На этом испытание было окончено провалом. Дети расстроенные побрели к выходу из пещеры, где их уже ждал Дарион.
[indent] - Вы расстроены? - встречал он колкой фразой двух поникших борцов. И хоть на них не было ни одной раны и быть красными помидорами не пришлось, но то что они явно не сумели пройти испытание, понимали прекрасно. - Значит ваша вера слаба. Испытание заключалось не в том, чтобы Вы прошли все ловушки и сразили всех врагов. Испытание было в том, чтобы Вы верили в свою победу. Вот скажи мне, Анила, сколько времени ты проводишь упражняясь с мечом?
[indent] Девочка принялась вспоминать, однако кроме как во время уроков с Дарионом она не практиковала фехтование. Поэтому лишь пожала плечами и виновато отвела взгляд.
[indent] - Ничего страшного в этом нет. Зато я знаю, что ты выучила весь список базовых заклинаний. Айли же наоборот - не любит читать. Зато при этом обожает махать мечом. Одного "хочу" недостаточно, чтобы достичь своей цели. И в этот момент пред Вами возникает вопрос: действительно ли Вы этого желаете?
[indent] Учитель завис над детьми и повторил вопрос требуя ответа.
[indent] - Действительно ли Вы этого желаете? - строгий тон учителя пугал и не давал врать. Мысли сами превращались в слова и брат с сестрой сами не осознав того, выдали "Да!". Они хотели этого. Они мечтали об этом. Айли действительно хотел стать магом, а Анила - воином. Однако ни один, ни другой не прилагали достаточно усилий для этого.
[indent] - Вы не прошли испытание веры. Теперь Вы будете делать как я скажу - подытожил Дарион. Однако он не стал делать из парнишки воина, так как он больше силён в этом. Не стал он и девчонку превращать в мага. Он учёл их пожелания и... Стал заниматься с ними в три раза чаще. Уже на третий день дети подумывали отказаться от своих слов, но Дарион был не только строгим и справедливым, но ещё и жутко упёртым. Через месяц руки Анилы покрыли мозоли от меча, плечи стали шире, ноги крепче, а выносливости уже хватало намного дольше. Айли всё это время читал. Читал... Читал... Читал... Ему уже снились буквы, что гнались за ним. Однако Дарион стоял над парнем как коршун и снова, и снова заставляя читать.
[indent] Прошёл месяц. Учитель Дарион собрал их у той самой пещеры испытаний. Дети решительно шагнули внутрь, уже зная что их там ждёт и уже через минут десять вернулись обратно с победой.
[indent] - Вот теперь я вижу, что Вы действительно этого желаете. Вы добились того, что хотели. Теперь же... Пора готовиться к экзаменам. - сказал Дарион и тут раздался крик "Помогите!", но это уже другая история.

0

127

[indent] - Помогите! - снова прозвучали призывы о помощи. Дарион встрепенулся и стал осматриваться по сторонам в поисках попавшего в беду. Крик доносился из леса.
[indent] - Так, детишки, стойте тут и будьте начеку! - предостерёг он и помчался в лес, попутно читая заклинания ускорения и ночного зрения.
[indent] Наступила тишина. Айли и Анила смотрели вслед наставнику. Они были готовы в любой момент рвануть на помочь. Стоило только Дариону скрыться в тени деревьев, как раздался тихий рык неподалёку. Повернувшись к источнику звука, они увидели оборотня стоящего на задних лапах: острые клыки, страшные когти, взъерошенная шерсть и рост больше взрослого мужчины. Он стоял в добром десятке метров, осторожно выглядывая из-за дерева.
[indent] - Айли, вперёд! - скомандовала Анила и рванула на вражину, не давая ей опомнится. Следом, опережая её, в оборотня уже летела сфера света. Девушка пригнулась и закрыла глаза. Сфера вспыхнула ярким светом ослепляя оборотня. Воительница быстро сократила оставшееся расстояние до цели и нанесла удар, рассекая лапу монстру. Тот жалобно заскулил и упал на землю. Он затрясся от страха, явно не собираясь продолжать бой.
[indent] - Стойте! - раздался знакомый голос Дориана. Из леса показался наставник, бежавший на всех порах к своим ученикам. Анила осторожно отошла назад не отводя взгляда от возможной опасности. Боится он или нет, но осторожностью не стоит пренебрегать. - Это же Клинс. Вы его не узнали? - сказал наставник, подбегая ближе. Ребята тут же вспомнили добродушного продавца сладостей по имени Клинс. Крепкий, рослый дядька, с вечной улыбкой на лице. Ничего общего, кроме габаритов, этот оборотень с Клинсом не имел.
[indent] - Ах да... Я же Вам так и не рассказал. - расстроенно проговорил Дарион, подбегая к оборотню и принялся наспех обрабатывать рану. - Клинс раз в месяц превращается в оборотня против своей воли. В эту ночь он бегает по лесу и охотится на зверьё. Для людей он совершенно безобиден даже в облике оборотня.
[indent] В доказательство слов, Клинс принялся плакать, вытирать сопли и постепенно принимать человеческий облик. Уже через пару минут, можно было наблюдать как мужчина под два метра ростом, с огромными ручищами, с широкими плечами и морщинами на лице, рыдал как маленький ребёнок, мотая сопли на кулак.
[indent] - Больно! - пожаловался он и обиженно посмотрел на ребят. Те сразу ощутили себя жутко виноватыми, ведь набросились на того, кто им не представлял опасности. - А я ведь о помощи прибежал попросить...
[indent] - Да? Клинс, что случилось? - спросил Дарион, продолжая обрабатывать рану. Хоть оборотни и славятся быстрым заживлением ран, но Клинс был очень душевно ранимым. От рассечения мечом остался лишь маленький порез, через который еле сочилась кровь. Однако мужчина был дико напуган.
[indent] - Там... Там МОНСТРЫ! - сказал он, указывая в сторону леса.
[indent] - Подожди... я только что оттуда и никаких МОНСТРОВ не видел. Ты уверен, что ничего не перепутал?
[indent] - Точно-точно! Там такие люди... Ну словно из разных кусков собрали. Все зашитые, кривые... Бррр!
[indent] - И чем же они там занимаются?
[indent] - Эмм... Ничем. Ну они там просто есть. Они же страшные! - завозмущался Клинс и даже забыл, что совсем недавно ревел.
[indent] - Рука не болит? - как-то отвлечённо спросил Дарион, поднимая руку парня и слегка нажимая на порез.
[indent] - Ай! Больно же!
[indent] - А из-за чего?
[indent] - Ну так Айли и Анила на меня напали!
[indent] - А из-за чего? - снова повторил вопрос Дарион, помогая встать мужчине.
[indent] - Ну... Они меня испугались...
[indent] - А почему? - спросил Дарион. Клинс понял к чему клонит инструктор.
[indent] - Потому что я их напугал... Потому что я был страшным.... - подытожил Клинс.
[indent] - А вы что стоите? - уперев руки в боки, сказал Дарион, и неодобрительно посмотрел на своих учеников.
[indent] - Простите нас, дядя Клинс. - в голос сказали ребята и виновато потупили взор.
[indent] - Вот так. Запомните - если Вас кто-то или что-то пугает своим внешним видом, ещё не значит что он опасен. Проявляйте осторожность, а не нападайте первыми на всё, что Вас пугает. - отсчитал своих подопечных Дарион.
[indent] В тот вечер был поднят развед отряд и прочёсан лес, однако никаких "сшитых" найдено не было. Поэтому было решено усилить охрану поселения, но особого значения словам Клинса не придавать. Началась усиленная подготовка к выпускному экзамену.Айли и Анила изо дня в день тренировались, учились и осваивали новое.
[indent] Прошло два месяца. Экзамен должен был состояться со дня на день. Взрослые пока готовили всё для этого необходимое, а дети не находили себе места. Сшитые (так решили называть тех кого встретил Клинс), никак себя не выдавали. Охрану ослабили и все уже забыли об этом событии.
[indent] - Анила, Айли, пора! - сказал Дориан и все трое отправились в лес на сдачу экзамена. Испытание заключалось в том, что новоиспечённые бойцы должны были прожить в лесу трое суток. В любой момент они могут вернуться в деревню, но это бы означало провал экзамена. Да и вернуться они должны не с пустыми руками, а с побеждённым монстром или собранными ценными ресурсами. Айли и Анила решили, что наберут ягод. Не сказать, что это действительно ценные ресурсы, но для того, чтобы засчитали экзамен этого было бы достаточно.
[indent] Трое героев вышли на поляну где и должны были разойтись со своим наставником.
[indent] - Главное помните, что Ваши жизни намного важнее экзамена. Главное - вернитесь живыми и здоровыми. - сказал последние слова наставления Дарион и отправился в сторону деревни. Взрослые, на время экзамена, прочёсывают лес и скрываются в тенях, чтобы в случае необходимости спасти детей. Однако этому экзамену не суждено было состояться.
[indent] - Дарион! Дарион! - послышался знакомый голос Клинса. - Они вернулись! Сшитые! Они напали на деревню! - задыхаясь и дрожа от страха, сказал продавец сладостей. Он был крепким мужчиной, но смелостью не отличался. Иногда такое случается, ведь не храбрость и рост - это разные вещи.
[indent] Не сговариваясь, Анила, Айли и Дарион рванули в деревню, но было уже поздно: те небольшие силы, что остались для защиты деревни были разбиты, а беззащитных жителей похоже похитили. Деревня в один миг превратилась в сцену из детских сказок-страшилок. Не смотря на присутствие своих подчинённых, Дарион не мог сохранять хладнокровие. Это событие просто выбило его из колеи и он с очумевшими глазами бегал по домам в поисках хоть кого-то, кто сможет дать ответ. В это время Айли и Анила оказывали помощь пострадавшим защитникам. Все были без сознания, но живы. Словно их что-то усыпило, а те лёгкие травмы что у них были, скорее последствия неудачного падения, нежели сражения. Ребята совали под нос выжившим специальную дурнопахнущую траву, что приводила их в чувства, но ничего связного "защитнички" сказать не могли.
[indent] - Клинс! Клинс! Помоги отнести всех по домам! Позови остальных из леса! - закричал Дарион, наконец вернув себе рассудок, однако продавца сладостей нигде не было. Он просто исчез и никто даже не мог вспомнить когда.
[indent] На земле были видны следы уходящие в лес. Дарион, не отдавая до конца отчёт своим действиям, рванул по следам. Следом увязались и Анила с Айли, понимая что скоро вернутся остальные взрослые и помогут стражникам без сознания. А вот выслеживать похитителей стоило по горячим следам.
[indent] Минут через пять-десять, Дарион и ребята настигли похитителей - это были "сшитые", что волоком тащили людей без сознания. На появление героев они никак не отреагировали, да и отобрать похищенное не составило труда. Похоже сшитые - просто безвольные марионетки не отличающиеся умом. Уже через минут десять все похитители были остановлены, связаны, а похищенные жители освобождены. Ещё через пару часов - жители пришли в себя. Никто не помнил что случилось. В один миг все словно уснули и проснулись уже в лесу.
[indent] Экзамен пришлось отменить. Да, всё в итоге закончилось хорошо и не считая синяков и ссадин, все были живы и здоровы, однако если есть такая опасность - сначала с ней надо разобраться. Сшитых заперли в пещере испытаний. Те никак не выказывали признаков своей воли. Словно куча марионеток, которым подрезали нити, они смотрели на своих пленителей, смиренно чего-то ожидая. Клинса нашли без сознания среди похищенных. Он рассказал, что ему снилось как он бегал за помощью к Дариону. Похоже силы оборотня как-то развились и он сумел покинуть своё тело в виде астральной копии или призрака.
[indent] Теперь вместо подготовки к экзамену все думали о том, что же надо было этим сшитым, кто ими управлял, а главное - как от этого защититься.

0

128

[indent] Бюро Единой Распределительной Инстанции (сокр. БЕРИ) - выступает в роли единого посредника между конечным пользователем (заказчиком) и непосредственным исполнителем (добытчиком) для поставки и сопровождения материалов требуемых для создания миров демиургами. Как известно, демиурги используют в качестве основного источника своей силы различные эмоции других существ. Поэтому заказы от БЕРИ могут быть направлены на добычу различных ресурсов, создание схем, разработку новых концепций и дизайнов, а так же и просто на создание определённой атмосферы с целью пробуждения определённых эмоций.
[indent] БЕРИ зарекомендовала себя как надежный заказчик и всегда платит по своим счетам. Однако выплачивает она не деньгами или славой (так как БЕРИ всегда заключает договор о неразглашении имени заказчика), а навыками созидания (баллами крафта). Так что, в первую очередь задания данной гильдии будут интересны для тех, кто сам "творец" и занимается крафтом в стенах таверны Нексус.

0

129

Вестник Нексуса

Всем бодрого времени суток! С Вами Лепс и это видеовестник таверны Нексус. Здесь мы освещаем новости касающиеся таверны Нексус, предстоящим изменениям и планам на будущее.
В сегодняшнем дебютном видео я расскажу про:
1 - Новая арена. Изменения в главной пвп активности таверны.
2 - Новая активность "Подземелье Ужаса". ПвПвЕ активность.
3 - Обновление миссий или "Повесели мастера и будет тебе счастье".
4 - Обновление анкет. Пока не реализованные планы.
5 - Ориентировочная дата проведения.

И так... Начнём!

1 - Новая арена.
Игроки часто жаловались, что арена требует много времени, а хочется и там, и там, и там побывать. Мольбы были услышаны. Полным ходом идёт обновление арены нацеленное на:
1 - Снижение времени одной партии. На данный момент ориентировочно партия была сокращена на 30-40 1f_ При этом были приняты изменения, дабы поддерживать заинтересованность участников.
На это направлены: сокращение количества ходов и одновременные ходы.
2 - Упрощение системы. "Мастерство" было упразднено. Теперь мастерство определяет минимальную сумму значений кубиков, а не урон и прочее. Так же это обозначает, что "заполнение анкеты" будет более быстрым и простым.
3 - Оптимизацию навыков. В связи с первыми двумя пунктами и по другим веским причинам, навыки будут полностью переработаны. Теперь для новичков будет доступен маленький список навыков, да и "прокаченным" персонажам будет проще выбрать подходящие им навыки. Так же появится система "стилей", что подчеркнёт разность классов и позволит ещё больше углубиться в создание уникального билда.
Это в кратце по арене. За более подробной информацией обращайтесь лично ко мне, а так же можете принять участие в тестировании. Это ускорит разработку и даст необходимый фид-бэк.

2 - Подземелье Ужаса.
Загляните внутрь себя. Проберитесь в самые дальние уголки сознания и отыщите жуткий кошмар закрытый под печатью «Не вспоминать!». Готовы с ним сразиться? Далеко не каждый ответит «Да!» и лишь единицы действительно будут готовы.
Приветствую тебя, славный путник. Меня зовут Лепс. Я распорядитель арены, а с недавних пор, владелец портала в Кошмарное подземелье. В нём тебя ждут ужасы и награды. Но самое главное — в этом подземелье тебя ждёт испытание мужества и стойкости. Будешь ли ты тем, кто погрузится в пучину отчаянья и вернётся победителем?
Мне плевать. Я здесь лишь ради веселья. И меня развеселит и твоё триумфальное шествие к победе, и позорное бегство.
Готов начать? Уже поджилки трясутся? Ах... Тебе нужны подробности... Ну тогда слушай:
Кошмарное подземелье - это мир в котором живут ужасы из снов. Порождённые больной психикой, животным страхом и холодной логикой. Все мы чего-то боимся.
Я вот боюсь умереть от скуки. Может уже начнём?
Ступай за порог, а там разберёмся.

Это была вводная предыстория новой активности. Если в кратце, то игроки будут участвовать в карточном рогалике. Эта активность более приближена к настольной игре и не обладает столь уникальной механикой как арена. Однако она преследует именно развлекательный характер. Примерное время одной партии - 20 минут. Могут участвовать до 4 игроков. А самое главное - игрока могут как помогать друг-другу, так и вредить.
Как и в случае с ареной, помощь в разработке приветствуется. Лишними ни руки, ни мозги не будут.

3 - Обновление системы миссий.
В миссиях давно не было изменений и на этот раз были выявлены механики, что не работают должным образом. Да-да, я про систему "черт характера", "походных навыках" да и про систему "печатей", что скорее дополнительно нагружала мастеров и игроков, чем выполняла полезную функцию. Поэтому мы планируем:
1 - Отказаться от системы печатей. Теперь миссии вручную разбиты по уровням сложности, а доступ к ним открывается постепенно.
2 - Походные навыки упразднены. Они не давали должной пользы и при этом нагружали мастера дополнительным фактором, что он должен был держать в голове.
3 - Черты характера будут переработаны. На данный момент планируется выдавать черту характера непосредственно перед началом миссии, как бы давая игроку "отыгрышь". Выпал тебе "скупой", изволь проходить миссию как "скупой". Справился - получи наградку от мастера. Не справился или просто нет желания - получай стандартную награду.
Подробнее об изменениях в миссиях будет освещено в следующем выпуске вестника Нексуса.

4 - Анкеты - зло. На них приходится тратится дабы распечатать. Они требуют место в кармане. Они теряются, рвутся, портятся, сжирают чернила... Настала пора сказать анкетам "Нет!". Однако сразу полностью отказаться от анкет не выйдет. По крайней мере мы ещё не нашли способа для этого. Но вот сократить их размер - мы сможем. С этим будет связано и несколько других изменений, но об этом я расскажу в следующем выпуске. Переходим к заключительной части выпуска:

5 - Когда? Когда уже будет игра? Пока рано говорить с уверенностью, ведь столько изменений планируется к следующей игре... Могу лишь сказать, что будет стараться успеть к 9 октября. За одно и отпразднуем день рождения меня.

Ставь плюсики, лайки, пишите комменты и тогда следующему выпуску вестника быть. А я прощаюсь. Всем до скорого и до новых встреч. Пока-пока!

0

130

[indent] Всем бодрого времени суток! С Вами Лепс и сегодня я расскажу одну короткую, но занимательную историю, что случилась в таверне Нексус.
[indent] Я в то время турнир проводил, потому буду рассказывать со своей колокольни. И так...
[indent] Сидел я, контролировал турнир. Смотрел, чтобы всё было в рамках правил и приличий. Двое гладиаторов сошлись в смертельной схватке. Нервы на пределе. Моргнуть страшно, вдруг чего упустишь. В самый разгар боя до моего и не только слуха доносятся возгласы толпы "Шара приди!". Бой прервался, так как всем стало дико интересно. Гладиаторы не сговариваясь замерли в ожидании, а зритель, что был ближе всех к выходу, кабанчиком метнулся на разведку. Спустя пару длительных секунд ожидания, было объявлено:
[indent] - Там ритуал по призыву совершают. Всё хорошо.
[indent] После этих слов турнир был продолжен. Что ж... Подобного рода события не редки для таверны Нексус. То одного призовут, то другого, то с Пустотой борются, то эль спасают. Жизнь гостей Нексуса разнообразна и насыщена. Однако кульминацией той истории послужило продолжение. Ведь следующими бойцами, что сойдутся в смертельной схватке за звание чемпиона турнира, оказались те самые участники (а может и главные организаторы) того самого ритуала. Когда же оба бойца встретились лицом к лицу, готовые разорвать на куски своего оппонента, один из участников произнёс:
[indent] - Неужели этот ритуал ничего не значил для тебя? - сказал Рапунцель.
[indent] Касалось бы - простая фраза, но она повергла в шок не только Айри, что являлась его противником, но и всех собравшихся. Одни хохотали от наивности сказанного, другие искренне сочувствовали. Быть может между ними любовь, чувства, а им суждено сражаться лицом к лицу, а не спина к спине. Бой был прерван, но всё равно завершён. Завершён победой Рапунцель, что самое интересное. В народе даже шептали, что эта фраза была сказана именно для того, чтобы выбить из равновесия своего соперника.
[indent] Такие вот истории происходят за стенами таверны Нексус. Тут есть место и для любви, и для ненависти, и для дружбы, и для предательства. Такова жизнь. Такова таверна Нексус.

0

131

Никогда не сдавайся!
Чем выше заберёшься, тем больнее падать.
Но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Эта история произошла когда таверна Нексус впервые открыла свои двери.
Витварг тогда ещё был такой же как и остальные - молодой, неопытный, слабый. Однако его история началась со стремительного вознесения. Это сейчас он самый могущественный постоялец таверны Нексус, что не пропускал ни одного открытия. Его сила неоспорима на столько, что он всё больше уделяет времени своей гильдии, а не наращиванию мощи. Ведь нет достойного соперника, что сможет одолеть его в открытом бою один на один.
Так вот... Ворвался он на арену и первый же бой завершил победой. Второе сражение - снова победа.
Третий или четвёртый бой и тут удача решила проверить своего избранника. В очередном раунде Витварг бросает кости, а они ему показывают четыре единицы.
- Ну и что с этим делать? - задался вопросом не только Витварг, но и все собравшиеся. Ведь не только Витваргу не повезло, но ещё и противнику выпал достаточно хороший результат. Однако то, что сделал Витварг было похоже на некий танец, таинство, что-то что можно увидеть, но невозможно повторить. Он не только сумел вернуть удачу на свою сторону, но и сумел одолеть противника.
Всё. Теперь превосходство Витварга неоспоримо! Возможные соперники разбежались как тараканы при включенном свете. Ведь постояльцы знают, что чем больше побед ты совершаешь - тем сильнее становишься.
И вот, до закрытия уже оставалось совсем не много, как Витваргу бросили вызов. Кто это мог быть? Что за глупец? А это была Моль. Та самая, из ковра в спальне Майка. Добрая, наивная и даже немного глупая. Хотя "немного" в тот момент было преуменьшением. Ведь противник превосходил её в разы. Витварг достиг уже 4 уровня славы, в то время как для Моли это был первый бой.
Бойцы только скрестили клинки, а зрители уже махнули рукой и стали разбредаться.
- Победитель и так известен... - сказал мне тогда один из зевак и отправился к Маркусу за дозой хмельного.
Прошло два или три раунда, уже не помню, однако бойцы держались на равных. Зеваки стали стекаться обратно, видно предчувствуя что назревает что-то интересное. Однако уже в следующем раунде всё закончилось победой... Моли. Не только Витварг, но и успевшие набежать зрители были ошарашены сложившейся ситуацией. Его не могли победить на равных, а тут... Какая-то мошка разгромила соперника, уже готового её прихлопнуть. Она сумела превратить свои недостатки в оружие победы. Витварг не ожидал от вечно улыбающейся, наивной и рассеянной Моли, что она всё продумает на несколько ходов вперёд и раскроет себя лишь в тот момент, когда станет слишком поздно.
В тот-то день и зародился культ Моли, что воспевали её и поклонялись её величию. Что ж... Я их даже не осуждаю.
Дата проведения игры - 28.07.2018 год

0

132

Всем привет!
Ролка вообще активна? Есть смысл писать анкету?

0

133

Читатель написал(а):

Всем привет!
Ролка вообще активна? Есть смысл писать анкету?

Думаю, что нет

0

134

Бросок кубика

[dice=7744-9680-2:6:0:658000]

0

135

Такой простой метод позволяет отсечь вымышленные координаты, которыми часто прикрываются мошенники, а также полюбоваться на заявленные места головных офисов. Этот простой метод не подвёл и с «Эсперио».

В футере сайта, а также в шапке клиентского договора указан один и тот же адрес на Сент-Винсент и Гренадинах: First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown. Здание действительно существует, и оно напрямую связано с финансовой системой. Находится в нём ровно то, что мошенники не удосужились вычистить из адреса: First St. Vincent Bank Ltd Building. То есть главный банк страны.

Несмотря на миниатюрность учреждения в карликовом государстве, офшорный банк не бедствует и уж точно не докатился до сдачи в аренду первого этажа здания всяческим проходимцам. Банкам по любым протоколам безопасности запрещается делить помещения с любыми арендаторами, поскольку это создаёт дополнительную уязвимость.

Ровно этим же адресом прикрылись лохоброкеры Pro Trend и Moon X. При этом признаков клонирования у этих ресурсов с Esperio нет, так что скорее мы имеем дело с новым популярным резиновым адресом. Выбор удачный: координаты ещё не растиражированы по сотням и тысячам сайтов, рисков, что на далёкий офшорный остров нагрянет русскоязычный клиент мало. Да ещё и поверхностная проверка через поисковик покажет, что адрес существует и там что-то про финансы. Так что для целей мошенников отлично подходит.

Чарджбэк для возврата средств на карту
Детальное руководство от экспертов
Не менее полезно проверять реальный стаж компаний. В большинстве случаев его выдаёт доменное имя. Esperio уверяет, что работает на благо трейдеров с 2011 года, однако проверка по доменному имени изобличает эту ложь. Сайт esperio.org пустили в дело только в мае 2022 года. Это зеркало, как и все прочие засветившиеся на скриншоте Центробанка РФ доменные имена лжеброкера, созданы в середине 2021 года. То есть лоховозка работает не более 1 календарного года. Впрочем, это солидный срок: большинство её коллег не преодолевают рубежа в несколько месяцев. Однако речи о солидном стаже и соответствии заявленному в легенде 2011 году не идёт.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

0

136

Life is what happens when you're busy making other plans

0


Вы здесь » Эфос » Курилка » Флудилка пятая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно