Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Курилка » Флудилка пятая


Флудилка пятая

Сообщений 1 страница 20 из 136

1

[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] 

Бросок кубика

[Act=9680-5808-2:6:0:][DMG=3872-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

2

секрет

0

3

[HideNEW=1:Лепсион Легимеф]  [indent]  [indent]  [indent] блаблабла

Тут отступы и несколько строк!!!
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] Ужас

Бросок кубика

[Act=9680-1936-2:6:0:][DMG=3872-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

4

[HideNEW=0:Лепсион Легимеф]  [indent] татата

Бросок кубика

[Act=3872-11616-2:6:0:][DMG=3872-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

5

[HideNEW=1:Лепсион Легимеф]
---
[indent]Хай

Ку-ку

Я раскрыл?

[/HideNEW]

Отредактировано Ибатопэ (2019-07-17 12:11:26)

0

6

Журнал боя

Лепсион Легимеф  29 [3] =
  Ибатопэ  17[9] =
  Никки  17 [23] =
 
Расстояние -

От мастера -

0

7

[HideNEW=1:Лепсион Легимеф] 

Журнал боя

Лепсион Легимеф  29 [3] = 29[3]
  Ибатопэ  17[9] = 17[0]
  Никки  17 [23] = 17[23]
 
Расстояние - 10 метров напротив друг друга

От мастера -

[/HideNEW]

0

8

[HideNEW=1:Лепсион Легимеф] 

Журнал боя

Лепсион Легимеф 29 [3] =
Ибатопэ 17[0] =
Никки 17 [23] =

Расстояние -

От мастера> -

[/HideNEW]

0

9

[HideNEW=1:Лепсион Легимеф] 

Журнал боя

Лепсион Легимеф 29 [3] = 29[3]
Ибатопэ 17[9] = 17[0]
Никки 17 [23] = 17[23]

Расстояние - 10 метров напротив друг друга

От мастера> -

[/HideNEW]

0

10

[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] пост

Журнал боя

Лепсион Легимеф  29 [3] =
  Ибатопэ  17[9] =
  Никки  17 [23] =
 
Расстояние -

От мастера -

Журнал боя

Лепсион Легимеф 29 [3] =
Ибатопэ 17[9] =
Никки 17 [23] =

Расстояние -

От мастера> -

Бросок кубика

[Act=5808-7744-2:6:0:][DMG=7744-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

11

Бросок кубика

[dice=3872-5808-2:6:0:658000]

0

12

Элизиум

Бросок кубика

[dice=11616-1936-2:6:0:658000]

+1

13

ырврепрк

0

14

Всем бодрого времени суток!
С Вами Лепс.
На форумных играх часто возникают споры из разряда "кто кого победил?". Как этот вопрос решить? Конечно же - использовать правила боя или, иными словами - систему боя.
Сегодня я расскажу про систему боя, что считаю наиболее подходящей для ФРПГ и использую в своей ФРПГ. Да я главный автор этот системы, но, как говорится - хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Буду краток. Особо расписывать в данном видео её не буду и назову лишь 3 ключевые особенности. И это: ОВ, навыки и скрытый пост.

ОВ - очки выносливости.
Идея - это первородная идея с которой началось создание системы и главная цель - исключить бесконечные бои и подчеркнуть важность грамотного использование способностей персонажа.
Суть - ОВ схожи по своей механике с "Очками Здоровья" или "хп". Но есть ключевое отличие - ОВ тратятся не только при получении урона, но и на применение различных навыков и в принципе на совершение каких-либо действий.
Пример - маг кастует сложное заклинание по призыву дождя. На это он тратит достаточно много сил, в то время как его противник... Просто становится мокрым. В этой ситуации логичней, на мой взгляд, что скорее маг вызывающий дождь выдохнется и не сможет продолжать бой, нежели его противник простынет, заболеет и умрёт.

Навыки.
Идея - на форумах, где игроки сами себе придумывали навыки, часто можно было встретить если не "читерные", "имбовые" или просто "Мери-Сьюшные" навыки, то либо вовсе бесполезные, либо те, что заведомо сильнее других. Поэтому идея навыков заключается в создании библиотеки, где описанные навыки находятся под контролем мастеров.
Суть - в боевой системе ЭФОСА - у навыков есть такие параметры как: 4 уровня развития, расход выносливости, время действия, откат навыка, а для особо сложных в понимании - обязательно прописывается "Защита и воздействие" где рассматриваются различные частные случаи или может приводятся примеры. То есть мастера стремятся сделать все навыки примерно равными по силе и понятными для всех и каждого.
Пример - если у персонажа нет навыка "мастерство стихии", то он не может применять заклинания. А такой навык как "владение оружием" - будет добавлять бонус к кубику на удачность атаки или защиты оружием. Заклинания способны наносить большой урон по площади, но тратят дополнительно ОВ каждый ход. Владение оружием - даёт меньшее преимущество, но при этом не требуют дополнительного расхода ОВ.

Скрытые посты.
Идея - скрытый пост - это не просто пост, что доступен к просмотру только мастеру, но и целая механика, что создавалась не один год. По началу идея была проста - если соигрок не может знать что делает твой персонаж, то ты скрываешь от него пост. Однако постепенно основная идея переросла в весомую часть боевой системы.
Суть - все участники боя (кроме мастера) - пишут скрытые посты. Таким образом - они могут отписываться в любой последовательности перед мастером. Далее мастер читает все их посты, где игроки могут использовать не только красивое литературное описание, но и сухую техническую часть, вроде "применяю такой-то навык". Это и проще для игроков и понятней для мастера. После этого - мастер объединяет все скрытые посты и свой мастерский в один, что будет логично оформлен.
Пример - первый игрок пишет "Тралл бьёт в голову". Второй игрок пишет "Ферис сидит в обороне". Мастер выносит свой вердикт: "Тралл взмахнул своим тяжёлым молотом и устремил его в неприятеля, целясь в голову. Однако для Фериса это действие оказалось предсказуемым и он ловко ушёл с линии атаки".
Таким образом, даже если два "драчуна" не умеют описывать красивые боевые посты, читатели всё равно могут насладиться красивым боем.

Заинтересовала система? Ставьте лайк и продолжение не заставит себя ждать.
А я прощаюсь! Всем до скорого и до новых встреч! Пока-пока!

0

15

[HideNEW=1:Лепсион Легимеф] 

Бросок кубика

[Act=1936-11616-2:6:0:][DMG=1936-1:5:8:]

[/HideNEW]

0

16

[HideNEW=1:Ибатопэ] [/HideNEW]

Отредактировано Ибатопэ (2019-08-09 20:57:32)

0

17

Лепс не любитель ходить по всем этим выставкам, но готов на любой кипишь, кроме голодовки за компанию. Вот и в этот раз его уговорили составить компанию в поход на "Ночь в музее". Скучные экспонаты, толпа незнакомых людей, что приветливо скалятся друг-другу. Те друзья, что уговорили пойти - где-то испарились и Лепс уже давно забил на попытки "не разделяться". Ведь стоит им собраться вместе - как через секунду каждый отправлялся в свою сторону и... Парень опять оставался в гордом одиночестве.
Он сел на какую-то лавку, потеснив ещё парочку усталых ценителей искусств и прикрыл глаза. Вся эта суматоха никогда ему не нравилась. Поэтому Лепс ни за какие коврижки не поедет в Москву, но вот Питер... Хотя - тот же сыр, просто дырки меньше.
В голове резко загудело и пронзительный голос шепнул на ухо "Они следят за тобой!".
Лепс резко открыл глаза, но тьма не отступала. Похоже он какое-то время был без сознания. Ощупав окружение, стало понятно что это какой-то ящик.
Темно.
Тихо.
Главное не паниковать, ведь паника худший советчик в данных ситуациях. Лепс попытался вспомнить как он оказался здесь, но мысли как тараканы при включенном свете разбегались в разные стороны. Лишь какие-то невнятные урывки.
"Надо оценить ситуацию" - подумал Лепс. Он заперт. Хрен знает где, хрен знает кем и хрен знает зачем. Отличная ситуация. Просто восхитительная. Однако похитители не действуют на обум. Должны были быть какие-то предпосылки, зацепки... И тут Лепс вспомнил недавнее письмо пришедшее ему на почту. Какое-то "Вин ор лось", как он обозвал эту надпись на английском "Win or Lose". Письму стоило уделить больше внимания, но парень даже не стал читать е-меил, а сразу пометил как спам.
Это единственная зацепка, что хоть как-то витала в голове.
"Они следят за тобой!" - вспомнил Лепс слова, что услышал ещё будучи в музее. Кто они? Зачем им Лепс? Много вопросов, но ответ один - если стоять тут и ждать, то ответов не получишь.
Лепс качнул этот... Гроб, по его предположению, и смачно громыхнув рухнул на пол. Ящик принял удар о какой-то угол и треснул. Крышка гроба (а это оказался именно он), дала трещину. Снаружи тоже темнота. И тишина. Лишь один звук продрал до мурашек: словно с десяток людей одновременно выдохнули. Это дыхание эхом пронеслось по помещению.
"Пора выбираться" - подумал Лепс и с усилием открыл крышку гроба. Тело затекло от стоячей позы и слабо поддавалось приказам. Сквозь боль, он всё же сумел преодолеть препятствие и выбрался наружу. Слабый свет с окон освещал помещение. В полумраке мерещились какие-то люди, что все как один следили за парнем. Похоже именно об этом предупреждали его. Однако не стоит делать выводы раньше времени. Стараясь не сводить взгляда с наблюдателей, Лепс осмотрел помещение и узнал в нём музей, где он и потерял сознание. А эти силуэты - восковые фигуры разных личностей. Все они были сделаны по образу известных людей, однако Легимеф ни одного из них не знал.
- Ау? Есть кто? - тихо сказал Лепс. Взгляды оставались неподвижны. - Стоит отдать должное Вашему мастеру - Вы прям как живые! - храбрился Лепс, пытаясь шутить. Медленно попятился назад. Что-то громыхнуло под ногами. Наклонившись, он поднял скотч, маникюрные ножницы и носок. Какой-то набор холостяка-насильника. Рядом с этим добром нашлась и бумажка. В полумраке разобрать что было написано на ней никак не удавалось. Тогда Лепс решил пролить свет на эту ситуацию и, продолжая наблюдать за статуями, попятился к стене.
Спина упёрлась во что-то. Следовало бы повернуться, однако что-то в груди ревело и кричало, что нельзя сводить взгляда с этих статуй.
"Окей. Сейчас я либо опровергну чувство интуиции, либо буду знать, что она точно права" - подумал парень и внимательно запомнил расположение силуэтов, их позы и расстояние до них. Сглотнув ком в горле, парень прикрыл глаза, сосчитал до трёх и снова оценил расположение статуй. Ничего не изменилось. Они стояли ровно так же, как Лепс их запомнил.
- Фуух... Вы меня не слабо напугали. - неизвестно с кем, говорил парень и спокойно повернулся к стене, чтобы нащупать выключатель. Поиски не заняли большого количества времени и вот уже яркий свет ударил в глаза, заставляя зажмуриться. Лепс спокойно повернулся, чтобы увидеть статуи, но... - Ребят? Вы где?
Ни одной статуи не было. Постаменты, на которых должны были располагаться экспонаты, были пусты. Что же за силуэты видел парень?
Сердце бешено забилось, эхом отдаваясь в виде грохота в голове. Что-то тут явно было не так и стоит побыстрее выбираться в безопасное место.
"Записка" - вспомнил Лепс и посмотрел на листок в руках. На серой, помятой бумаге, неровным почерком было написано: "Используй предметы. Беги из музея. Восковые фигуры следят за тобой - не попадись им на глаза".
- Та-а-а-ак... Мистер неизвестный, а что делать, если всё же успел нашуметь? - уже громче и уверенней произнёс Лепс. Паника накатывала волнами, с каждым разом подбираясь всё ближе к неконтролируемой истерии. - Как я должен использовать носок? Ты шутишь? Это программа розыгрыш? Меня сейчас показывают в прямом эфире? Эй, кто бы сейчас не видел это - поставь лайк!
Ситуация выходило из-под контроля. Спокойно мыслить не удавалось.
Лепс разглядел выход из музея.
- Беги! Беги, мать твою!!! - сам себе приказывал Лепс, но вновь это чувство интуиции, что руководило им. Ноги вросли в пол, не давая сдвинуться. Лепс посмотрел по сторонам: пустое помещение музея, ленточки, вывески и прочий не нужный антураж. Однако у самой стены, почти за пределами его поля зрения, виднелись восковые фигуры выстроенные в ряд. Словно их на ночь специально расставляют таким образом. И все они, как один, смотрели застывшими глазами на Лепса. Три фигуры слева и две справа.
Можно взять передышку и продумать дальнейшие действия, но... Тут свет принялся истошно моргать, как на танцполе в ночном клубе и Лепс увидел, что статуи движутся. Именно в тот короткий момент, когда из-за темноты их не видно, статуи успевали сделать быстрое движение.
Секунда. Две. Три. Дыхание перехватывало, а кольцо вокруг Лепса сжималось всё больше.
"Нельзя поворачиваться к ним спиной!" - решил Лепс и закрыл глаза, отсчитывая раз, два, три...
Чья-то холодная рука коснулась шеи. Парень открыл глаза. Две статуи справа, как и рассчитывал парень, добрались до него быстрее. Стробоскоп продолжал бить по глазам, но даже в этой ситуации Лепс двигался быстрее восковых душителей. Рывком высвобождая шею, он схватил с земли носок, скотч и ножницы, всего на долю секунды оставляя статуи позади себя. Резкий поворот и пять пар жадных рук уже готовы были схватить его.
Быстро шагая к выходу вперёд спиной, вспоминая по памяти маршрут, парень отступал к выходу, до остервенения сжимая этот бесполезный баласт навязанный безумным мастером. Однако сейчас всё его внимание было направленно на статуи, что шли за ним по пятам. Стоит Лепсу запнуться, оступиться или свету резко погаснуть, как судьба парня будет решена в сторону "Lose".
- Пиу! - пропищала детская игрушка под ногами, выскакивая и лишая равновесия. Парень брякнулся на пол, на секунду теряя статуи из виду и уже в следующий момент смотрел в безжизненное лицо, а руки этой твари крепко сжимали шею Легимефа. Воздуха не хватало. Не осознавая что творит, парень просто приложил носок к глазам статуи и.. Хватка перестала сжиматься. Быстро, на сколько это возможно, трясущимися руками, Лепс размотал скотч и зафиксировал носок на голове этой твари.
Пальцы статуи удалось разжать далеко не сразу и лишь когда ещё восемь рук почти схватили его, парень сумел вырваться из заточения и поспешил к выходу на четвереньках.
- Выход заперт... Выход заперт... - произнёс парень, сам не осознавая своих слов. Когда же разуму удалось достучаться до сознания, Легимеф понял неизбежность ситуации. Сейчас он упрётся спиной в дверь и статуи настигнут его. Никто на улице не увидит его глупой смерти.
- Пожарка! - сам себе сказал Лепс и подскочил на ноги. Плевав на статуи, он быстро нашёл пульт пожарной охраны, на бегу подготавливая ножницы, с прыжка допрыгивая и вонзая их в прибор. Всё заискрило, завопила сирена пожарной сигнализации. Двери, в аварийном порядке, открылись и Лепс выбежал наружу, уже чувствуя как статуи настигают его. Он споткнулся, кубарем прокатился по ступеням, быстро перевернулся и посмотрел на вход...
На вход в круглосуточный магазин.
- Это был не Нескафе... - подвёл итог приключения писатель и отправился по своим делам, прихрамывая на ушибленную ногу.

0

18

Бросок кубика

[dice=5808-11616-2:6:0:658000]

0

19

[indent] Скорость - количество метров, преодолеваемых за 1 полу-ход. Если игрок тратит полный ход на передвижение, то он преодолевает два расстояния скорости.

Ранги бестиариев и их характеристики:

Смотреть

С ранг - самые слабые бестиарии. Имеют:
ОВ = 10.
Доп. ОВ. = 10.
Урон = 6.
Рана = средняя 2х3.
Навыков = 0.
Скорость= 30 метров.
Могущество за победу - 100
Сущности - не даёт.
Доступен - персонажам не старше 14-го уровня.

В ранг - малоопытные бестиарии.
ОВ = 20.
Доп. ОВ. = 20.
Урон = 10.
Рана = сильная 3х3.
Навыков = 2.
Скорость= 50 метров.
Могущество за победу - 500
Сущности - даёт 1 из доступных. 
Доступен - персонажам не старше 20-го уровня.

А ранг - опытные бестиарии. Их не боятся лишь безумцы.
ОВ = 40.
Доп. ОВ. = 40.
Урон = 14.
Рана = тяжёлая 4х3.
Навыков = 4.
Скорость= 70 метров.
Могущество за победу - 1200
Сущности - даёт 3 из доступных. 
Доступен - персонажам не младше 7-го уровня.

S ранг - легендарные бестиарии. Каждый обладает своим именем и единственный в своём роде. Победа над таким бестиарием - путь к славе.
ОВ = 80.
Доп. ОВ. = 80.
Урон = 18.
Рана = смертельная 5х3.
Навыков = 6.
Скорость= 100 метров.
Могущество за победу - 3000
Сущности - даёт 5 из доступных. 
Доступен - персонажам не младше 15-го уровня.

Для получения доступа к бестиарию необходимо, чтобы хотя бы 1 персонаж в группе выполнял указанные требования.

0

20

Типы бестиариев:

Смотреть

[indent] Нежить - представители загробного мира. Различные зомби, скелеты, призраки, вампиры и прочие твари, что уже умирали.
[indent] Имеют иммунитет к ранам и ядам, однако даже слабое ранение приводит к плаченым последствиям в виде утрат конечностей, дырок в теле и так далее. Если живой получив ранение руки, просто теряет ОВ с ходом времени, то нежить - теряет конечность и не парится. Таким образом неживым лучше сразу сносить голову или поочерёдно отрубать конечности.
[indent] Не имеют Доп. ОВ, но при этом "не знают усталости", то есть не тратят ОВ на усталость.
[indent] Получаемые сущности - смерти и духа.

[indent] Элементали - живое воплощение стихии. Различные големы, слизни, энты и тому подобное.
[indent] Имеют иммунитет к родной стихии, но получают удвоенный урон от противоположной.
[indent] Имеют иммунитет к ранам и ядам, однако даже слабое ранение приводит к плаченым последствиям в виде утрат конечностей, дырок в теле и так далее. Если живой получив ранение руки, просто теряет ОВ с ходом времени, то элементаль - теряет конечность и не парится. Таким образом неживым лучше сразу сносить голову или поочерёдно отрубать конечности.
[indent] Не имеют Доп. ОВ, но при этом "не знают усталости", то есть не тратят ОВ на усталость.
[indent] Способны использовать простые заклинания родной стихии, даже не имея навыка.
[indent] Получаемые сущности - жизни и духа.

[indent] Духи - неосязаемые твари. Различные призраки, гхосты, ифриты, джины, атланты и так далее.
[indent] Не имеют Доп. ОВ, но при этом "не знают усталости", то есть не тратят ОВ на усталость.
[indent] Лишь удачные физические атаки способны навредить духам, но магия наносит удвоенный урон.
[indent] Способны летать, даже не имея навыка.
[indent] Получаемые сущности - смерти и разума.

[indent] Демоны - выходцы из ада или те, кому дорога в ад. Различные суккубы, инкубы, маньяки, безумцы, одержимые и т.д.
[indent] Имеют иммунитет к контролю разума.
[indent] При выпадении 4 и менее у персонажа при бое с демоном - персонаж впадает в ярость, тем самым теряет возможность применять навыки требующие концентрации, но получая +2 ко всем атакам ближнего боя.
[indent] Не имеют Доп. ОВ, но половина получаемого ими урона - превращается в Доп. ОВ.
[indent] Имеют абсолютный болевой порок (способны терпеть любую боль).
[indent] Получаемые сущности - смерти и тела.

[indent] Люди - обычные, прямоходящие обезьяны. Различные люди, эльфы, гномы, орки и так далее.
[indent] Обладают стартовыми особенностями расы.
[indent] Обладают ОВ и Доп.ОВ.
[indent] Способны использовать инженерию без ограничений (различные пушки, ружья, гранаты, механические ловушки и так далее, что по сути "стреляют фаирболлами", например). Количество инженерии при себе зависит от ранга:
[indent] С - не имеют инженерии.
[indent] В - 1 инженерия.
[indent] А - 2 инженерии.
[indent] S - 3 инженерии.
[indent] После победы над бестиарием - инженерия приходит в негодность.
[indent] Получаемые сущности - жизни и тела.

[indent] Звери - создания природы. Различные волки, медведи, орлы, тигры и так далее.
[indent] Обладают ОВ и Доп. ОВ.
[indent] Обладают характеристиками кузнечного оружия и брони. Мощь "экипировки" зависит от ранга:
[indent] С - не имеют улучшений.
[indent] В - 1 кузнечное улучшение "экипировки".
[indent] А - 2 кузнечное улучшение "экипировки".
[indent] S - 3 кузнечное улучшение "экипировки".
[indent] После победы над бестиарием - "экипировка" приходит в негодность.
[indent] "Экипировка" - это когти, кожа, железы и так далее, а не улучшенное оружие или броня.
[indent] Получаемые сущности - смерти и жизни.

[indent] Гиганты - громадные твари. Обычно сочетаются с другими типами и получают приписку "Гигантский", "Громадный" и т.п.
[indent] Не обладают Доп. ОВ, но имеют удвоенное ОВ.
[indent] Все атаки по гигантам получают +2 к удачности.
[indent] Все атаки гигантов имеют "сплешевый характер", то есть - это атака по области.
[indent] Получаемые сущности - духа и тела.

0


Вы здесь » Эфос » Курилка » Флудилка пятая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно