Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Курилка » Флудилка пятая


Флудилка пятая

Сообщений 41 страница 60 из 136

41

[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] 

Бросок кубика

[Act5=5808-7744-2:6:3:][DMG=13552-1:14:24:]

[/HideNEW]

0

42

[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] 

Бросок кубика

[Act5=7744-1936-2:6:3:][DMG=11616-1:14:24:]

[/HideNEW]

0

43

[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] 

Бросок кубика

[Act5=3872-1936-2:6:3:][DMG=7744-1:14:24:]

[/HideNEW]

0

44

https://pp.userapi.com/c850428/v850428897/1829a7/c7GEbU2fPn0.jpg

Элизанна. Демон. Ранг B

Безумная, горячая девушка. Любит бой, сражение и проливать кровь. Больше ей, собственно, ничего и не надо. Только крушить противников и не важно каких.

Демоны - выходцы из ада или те, кому дорога в ад. Различные суккубы, инкубы, маньяки, безумцы, одержимые и т.д.
Имеют иммунитет к контролю разума.
При выпадении 4 и менее у персонажа при бое с демоном - персонаж впадает в ярость, тем самым теряет возможность применять навыки требующие концентрации, но получая +2 ко всем атакам ближнего боя.
Не имеют доп. ов, но половина получаемого ими урона - превращается в доп. ов.
Имеют абсолютный болевой порок (способны терпеть любую боль).

Характеристики:
ОВ = 20
Доп. ОВ = 0
Урон = 10
Рана = 3х3 (сильная)
Навыков = 2.
Скорость = 50 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 500
Сущности = 1 тьмы

Навыки:
Безумство - 4 уровень.
Отравленное оружие - 4 уровень.

0

45

Бросок кубика

[dice=5808-7744-2:6:0:658000]

0

46

Дивергенты

Для чего нужны - Вы страж, но вас душит зависть при виде охотников с их питомцами, ведь вы всегда хотели собаку? Или чистый хил, которому нужен воин в пати, но вот незадача все игроки сейчас заняты? А может вы всегда мечтали путешествовать с симпатичной девушкой?  Или завести говорящего паразита? (что иногда одно и то же). Теперь это не проблема, ведь есть дивергенты.

Дивергенты – существа на службе у хозяина контракта. Значение термина "дивергент" обозначает "единый поток" или, иными словами, "на одной волне", "попутчик" или "напарник". Связан термин с тем, что для поддержания единого стремления, единой цели, персонаж игрока должен поддерживать условия сосуществования дивергента и персонажа. Это означает, что сам дивергент является самостоятельным существом, обладающим своими целями, стремлениями и характером.

Как это отражается на отыгрыше?
В миссиях и отыгрыше без участия мастера - игрок сам волен описывать характер и действия своего дивергента, однако не стоит забывать про правило логичности. За ярое его нарушение - мастером может быть вынесен предупреждение и даже штраф. При участии в мастерском квесте - мастер имеет право описывать некоторые действия дивергента за персонажа, опираясь на результаты бросков кубика и его характер. Так, например, дивергент получивший приказ атаковать противника явно превосходящего его в силе, может элементарно струсить или вовсе покинуть поле боя.

Создание:
Дивергенты создаются по аналогии создания бестиариев ранга B.

Цена:
100 могущества.

Получение:
Получение дивергента описывается отдельным постом либо фабом. Будь то начертание пентаграммы с кровавым ритуалом или найм пьяньчужки из местной таверны. Ключевой момент - "заключение контракта". (Внимание! контракт НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что дивергент не зарежет вас или не предаст в будущем). Контракт может быть как кровным, так и условным. Например, за Вашим персонажем может увязаться собака. Естественно, что собаки писать не умеют, да и кровавые договоры им не нужны. Поэтому в данном случае заключением контракта будет считаться, допустим, кормление с руки.

Ссылка на дивергента фиксируется в подписи персонажа точно так же, как зелья или инженерия.

Ограничения:
Один персонаж может таскать с собой только одного дивергента.
Вы можете иметь более одного дивергента, если у вас есть дом, где можно их оставить. В путешествие вы по прежнему можете брать только одного.
Со стороны отыгрыша дивергента - причина, по которой "напарник" лишь один отправляется с персонажем - должна быть придумана и указана самим игроком.

Написание постов:
Свой ход вне боя вы описываете одним постом, вписывая туда действия дивергента. По аналогии с тем, как охотники описывают действия своего питомца.
В бою вы пишете два поста. Отдельно за себя и за дивергента. К каждому прикладывается свой бросок кубика, т.к. бонусы от навыков у вас различны.

Смерть и последствия:
В отличии от персонажа - дивергент умирает по настоящему. К нему не придёт Манон с предложением "продолжить игру взамен на маленькую услугу". Однако - дивергент это "бестиарий", а значит его понимание "жив" сильно отличается.

С технической точки зрения - это означает, что после смерти персонажа, придётся снова выплачивать его полную стоимость, чтобы он снова "был доступен для использования". Однако необходимо не только "оплатить стоимость воскрешения", но и описать "воскрешение". То есть, по сути, процесс очень схож с первоначальным наймом.

Внешне это "перезаключение контракта" может выглядеть как угодно: ритуал воскрешения, чудесное спасение, поднятие в виде нежити, клонирование, выращивание из пробирки, возвращение из ада и так далее. Всё, естественно, зависит от типа дивергента. Так, например, если дивергент и так уже нежить, то и "смерть" для него - это всего лишь не возможность продолжать бой. То есть, чтобы воскресить развалившегося скелета, достаточно написать фаб о том, как персонаж собирает его косточки, склеивает волшебной слюной и напитывает своей же энергией (маной, эни), дабы вновь оживить его.

0

47

Люциус - 7 уровень

1. Название
Люциус

2. Принадлежность.
Живой доспех, паладин, проклятый, воин.

3. Внешность.

Смотреть

http://sh.uploads.ru/t/z24pn.jpg

4. Характеристики.
Уровень - 7
ОВ - 20
ОН - 14
Могущество - 70

5. Навыки.
Провокация - 4 уровень.
Панцирь - 4 уровень.
Абсолютный щит - 4 уровень.
Рассвет и сумрак - 1 уровень.
Адреналин - 1 уровень.

6. Оружие.

Полуторный меч

МаксПрУр - 6 ОВ.
МаксРана - средняя 2х3.
Расход ОВ - 0

Щит

МаксПрУр - 2 ОВ.
МаксРана - средняя 2х3.
Расход ОВ - 1

Свойства:
Защитный - -4 прямого урона, но +2 к броску кубика на защиту данным оружием. Не может быть "очень" и "сверх".
Удобное - +1 к броску кубика. Расход ОВ +1 дополнительно.

7. Свободное описание.
Когда то Люциус был паладином. Истреблял нечисть, чтил кодекс чести. Пока удача не отвернулась от него. В очередном бою мощное заклятие, что бросили в спину, вплавило его в доспехи, а поверх заботливо завернуло в камень. Проклятие изменило Люция, он не мог умереть от голода и отсутствия кислорода, но и выбраться не мог. Так и стоял статуей, внутри которой всё сильнее разгоралась ненависть к представителям мира тьмы, которые так с ним поступили.

0

48

Бросок кубика

[dice=7744-9680-2:6:1:658000]

&del&

Отредактировано Никки (2019-09-26 21:23:58)

0

49

Кривой ржавый топор

Урон - 6
Рана - 2х3 (средняя).

Кривой ржавый щит

Урон - 6
Рана - 2х3 (средняя).

Отредактировано Вилка (2019-09-28 02:35:06)

0

50

[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] 

Бросок кубика

[Act6=1936-11616-2:6:0:][DMG=1936-1:14:24:]

[/HideNEW]

0

51

[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] 

Бросок кубика

[Act9=1936-9680-2:6:0:][DMG=11616-1:14:24:]

[/HideNEW]

0

52

- Всем бодрого времени суток! С Вами Лепс!
- И Волк.
- И это 5-ый выпуск видеовестник Эфоса.
- Поехали!
- Первое!
- Свежее мясо!
- Что такое вводный пост, вводный квест и история нового игрока на форуме.
- Второе!
- Зло
- Злооо...
- Зло!
- Продолжение!
- Третье!
- Вор Митя снова на свободе!
*тудут из детектива*
- Четвёртое!
- Элизиум или
*ран Вася ран*

Первое: вводный пост.
Вводный пост
- это сочинение на заданную тему, а именно историю о том, как к персонажу пришёл Манон и предложил подписать контракт. Но на самом деле, это нечно большее, чем просто сочинение. Изначально, вводный пост был необходим для завязки сюжета. Однако с ходом времени я понял, что этот вводный пост идеально подходит для того, чтобы узнать что из себя представляет персонаж и его игрок.
У меня нет образования в области психологии, но позвольте высказать своё предположения и поделиться своими наблюдениями.
Вводный пост - это ничто иное, как конфликт желаемого игрока и суровой действительности.
Персонаж представляет собой желание. То, что игрок хочет получить, хочет испытать, хочет видеть, то, чем игрок хочет быть или попробовать. Персонаж - это его свобода.
Манон - это суровая действительность, пороки, слабости игрока.
И что это значит? То, что игроки что стесняются своих слабостей - будут как-то унижать Манона, выставлять его дураком или сделают его банальным, простым, тупым тираном. Это не плохо. Это часть характера игрока. Стоит принимать это как должное.
Если Вы хотите узнать мой взгляд на это подробнее, то напишите об этом в комментариях, а я пока продолжу.

Так же, вводный квест является первой "проверкой на вшивость" и "инструкцией по применению к персонажу". Именно с вводного поста начинается история персонажа. Именно тут задаётся первый вектор движения.
Перейдём к вводному квесту.

Вводный квест - это первое приключение персонажа. По своей сути оно помогает не только лучше узнать персонажа мастеру, игроку-автору и будущим со-игрокам, но и бережно вплести историю персонажа в мир. Последнее особо важно, ведь мир-то авторский и освоиться новому игроку в нём бывает крайне сложно. На счёт этого хочу сказать, что я не знаю ни одного форума где бы была подобная система. Так же, хочу отметить очень хорошие показатели на выходе. Каждый второй игрок остаётся на форуме не менее чем на год, а то и больше. Другие ролевые не могут похвастаться подобной статистикой. Многие форумки в принципе живут не больше года.
Если хотите узнать как я подхожу к созданию вводного квеста, то пиши об этом в комментариях. А я передаю слово Волку.

Ка-ароче. Слухай сюда.
Новенькая - это кларий, что боится собственного хвоста. Этакий лев из "Волшебник изумрудного города". И вот, значит, забитая и загнанная, она лежит на лавочке, пытаясь уснуть, попутно болтая со своей крышей, что явно едет. Без дозы хмельного, ей не спится и лишь после долгих мучительных попыток она отрубается. Тут-то она и словила приход. Является ей Манон и говорит "Го пати мутить". А она ему "Ок. Только мне бы пузырёк храбрости". Ну и на том порешили. Девка просыпается, вернее не успевает, а её уже куда-то Лис тащит. Видать совсем мужик оголодал без внимания Никки.
Втащил он значит её в портал, а затем по лесу волочит.
Вот! Бабоньки! Идеальный мужчина! Кто там говорил "Вот раньше были мужики..." Всё как при неандертальцах - схватил бабу и попёр. И никаких лайков вКонтакте, никаких "Любит-любит". Лишь "Баба! Моя" и не поспоришь, ведь мужик раза в два больше.
Короче... Приволок он её, да сбросил в яму. Вилка (так зовут трусливого клария)
*вставка изображения вилки*
Пыталась сопротивляться и даже свой вкладыш в голове активировала, но Лис остудил её пыл и скинул в яму. А в яме той лекарство от трусости - пи
- Не выражайся!
- Пилюлин. Ворек там сидит и мечтает порубить кого-нить. Ну Вилка чё-то мялась, типа "не хочу сражаться, а хочу жениться", но в итоге всё же выпотрошила тварь с особой жестокостью. А после Вилка и Лис дружно эту тушку закопали и пошли пить чай, потому как Вилка заказала храбрость, вместо кофемолки.

0

53

Второе - Что есть зло? Зло - это я.
Мастерский уже близок к кульминации. Я прям потираю ручки в ожидании постов от Джиона.
И-и-и-иго-о-о-о-орь! Пиши посты быстрее!!!
Прошлые события этого квеста вы можете узнать в 3 и 2 выпуске вестника. А мы начинаем.
И так, мы остановились на том, что Серпен вышел к Лису для диалога. Далее события разворачиваются плавно и принципе предсказуемо:
Кортез бегая по крышам выходит к Лису. Лис продолжает диалог. При помощи амулета (своего артефакта) Кортез развеивает иллюзию и Серпен оказывается в окружении. Однако в этот же момент подоспевает стража, что окружает уже наших героев.
Вот примерная схема их расположения.
Страсти накаляются и наши герои придумывают план побега: они берут Серпен в заложники, предварительно оглушив и ретируются в окно на втором этаже. Оказавшись в комнате они видят Джиона привязанного к стулу. Быстренько избавив его от пут, Кортез и Лис предпринимают попытку выломать дверь. После пары неудачных попыток, Кортез решает проверить как дела обстоят снаружи. В этот же момент очухивается Джион, оценивает обстановку и так же пытается выбить дверь.
Снаружи стражники никуда не пропали, а даже наоборот - уже готовятся к штурму здания, дабы поймать нарушителей. Так что путь остаётся один. Но... Один ли?
Краем глаза, Кортез следил за Серпеном и стоило ему немного отвлечься, как иллюзиониста и след простыл. Словно его и не было. Кортез поднимает панику. Командует стрелять на поражение, как только те увидят пропажу, а Серпен в этот же момент появляется снова.
В этот момент Джион таранит дверь. Сыпится штукатурка, здание трещит по швам, но дверь остаётся на месте. И лишь после небольшого толчка от Лиса, карточный домик разваливается. То есть всё это время было проще сломать стену, чем выбить эту железную дверь, что, кстати, так и осталась цела.
Очухиваются герои уже после обвала. Серпена рядом нет. Лис, похоже, где-то в другом месте. Поэтому Джион и Кортез приступают к исследованию коридора в котором они оказались.
Где же Лис? По его мнению он находится в родной камеры лаборатории где его и сделали Тринадцатым. Он не унывает. Не расстраивается.

Цитирую:

- Когда шоу? Я готов смотреть. За этим же я здесь? Или меня выпустят на очередной бой? - Лис тяжело вздохнул. - Честно говоря не вижу разницы. Бои там, бои тут. Что там, что тут приходится выживать, только правила другие.

Что же будет дальше? Подпишись на канал, нажми на колокольчик и жди продолжения. А мы переходим к следующей теме.

0

54

Третье - Вор Митя продолжает бесчинства!
Ощутив себя непобедимым, одержав победу над одним из героев, он изрядно... Обнаглел.
- Фраерок попутал чего-то.
*попутал конь наши берега*.
Теперь он не просто обирает бедных прохожих. Он решил сколотить свою банду и уже успел набрать десяток отбитых наглухо людей. С этим срочно надо что-то делать! Поэтому администрация форума объявляет награду в 100 могущества за поимку и уничтожение его банды. Видеовестник Эфоса обязательно осветит события о поимке опасного преступника во всех красках.

Четвёртое - Спасаем свои шкурки в Элизиуме.
Спешу всех переживавших за судьбу Лепса утешить - он жив здоров. Разве что теперь больше похож на ходячую мумию. Однако вовремя оказанная помощь и найденная купальня - свели ущерб к минимуму. Спасибо большое Лису, ведь ему пришлось потратить драгоценные зелья. Но это мелочи... Куда интересней что случилось дальше.
Пока Лис помогал Лепсу прийти в себя, таинственная коробочка в потрепанной тушке Вадика (рация) стала издавать звуки и сигнализировать о тревоге где-то неподалёку. Никки и Кортез пошли на разведку. Вышла значит ведьмочка к назначенному месту, да и разинула рот: красивый мост, невиданные технологии, куча огромных колесниц... И потеряла бдительность. Одна из этих "колесниц" заметила её и немедленно открыла огонь. Жизнь ведьмы спал подоспевший Кортез. Однако преследователи не сдались на этом и ринулись в погоню. Так что теперь уже жизнь Никки и Кортеза висит на волоске. Похоже пришла пора Лепсу возвращать должок и спасать экспансию мира Элизиум.

На этом всё. Ставьте комменты, пишите лайки. Всем... Пока-пока!

0

55

[HideNEW=1:Лепсион Легимеф]

Мастерство стихии(кровь) - 2 ур.

Мастерство стихии - позволяет использовать указанную стихию и повышает эффективность данной магии. Бонус зависит от уровня и суммируется с другими навыками. Каждая стихия обладает своей особенностью, поэтому будьте очень внимательны в выборе стихии.

кровь

Магия крови - очень могущественная магия, что черпает силы внутри самого мага, а если быть точнее - в его крови. Из-за этого заклятья стоят на 2 ОВ больше, а объём подконтрольной массы равен объёму мага (иными словами - маг не может использовать больше крови, чем он сам). Но не смотря на то, что маг черпает силы внутри себя он получает не только контроль над одной из самых разрушительных стихий, но и над своим телом. За счёт этого он может изменять его по своему желанию. Главная сила магии крови заключается в том, что её крайне сложно блокировать как обычному войну, в силу могущества стихии, так и другому магу. Кровь мага обладает такой же магической защитой, что и сам маг, а, как известно, контролировать чужое тело крайне сложно и энергозатратно. Поэтому магия крови очень хорошо пробивает защиту.
Бонус - наносит повышенный урон всем (+4 Макс.Пр.Ур. +1 макс.рана).
Штраф - требует на 2 ОВ больше

Тип навыка - особый.
Расход ОВ - 3 ОВ.
1 уровень - персонаж получает магию данной стихии.
2 уровень - снижает расход ОВ на 1 для выбранной стихии.

Дикая охота - 2 ур.

[indent] Дикая охота - на 3 хода увеличивает боевые способности персонажей за счёт чего они способны вести более эффективно бой. Усиление накладывается на всех союзных героев в одной локации с кастующим. Навык применяется один раз за бой. Малое боевое действие. Это означает что в этот же ход можно совершать и иные действия, но не нельзя применять другие активные навыки, если только они так же не являются малым боевым действием.
[indent]  Техническое описание - "дикая охота" - это боевой клич, что пробуждает в союзниках их скрытые силы, дарует им прилив сил и делает удары точнее, злее, сильнее. Поэтому стоит помнить, что кричать надо громче, ведь если союзник не услышит, то и навык на него не подействует. От сюда ограничение - дикая охота не действует на глухих. Кричать персонаж может всё что угодно. Главное, чтобы это хоть как-то побуждало к действию.
Тип навыка - активное малое действие, особый.
Расход ОВ - 2.
Время действия - 3 хода (начиная с текущего).
Откат - раз за бой.
1 уровень - +1 к броскам кубика на все боевые действия.
2 уровень - в ход применения - восстанавливает союзникам по 2 ОВ.

Мутация - 1ур.

Мутации - персонаж обретает какой-то атавизм или мутацию, что сильно отличает его боевые способности от прочих.

Зоркий глаз

Зоркий глаз - даёт "абсолютное зрение", позволяющее видеть в темноте, тумане, разоблачать иллюзии и большей вероятностью защищает от потери зрения. В качестве "зоркого глаза" может выступать как замена обычных глаз на иные, так и добавление лишних пар (или иное количество) глаз.

Тип навыка - пассивный. Использование мутации считается "обычным действием".
Расход ОВ - 0 ОВ / 1 ОВ.
Рост уровня:
1 уровень - максимально 1 мутация.

Полёт - 1 Ур.

[indent] Полёт - персонаж получает крылья и постепенно улучшает умение летать. Сначала навык даёт лишь возможность воспарить, но с ростом уровня - крылья становятся роднее ног. Вне боя полёт не ограничивается по времени и можно всё время пребывать в воздухе. Однако во время боя - крылья устают. Если быть точнее, то крылья устают и вне боя, однако учитывать это или нет - решает мастер.
Тип навыка - пассивный.
Расход ОВ - 1 в ход.
Время действия - 3 хода (текущий, следующий, приземляется в конце 3-го хода).
1 уровень - персонаж получает крылья (если их не было) и +1 к максимальной градации передвижения при использовании крыльев.

Всёвиденье - 3 Ур.

[indent] Всёвиденье - активирует все чувства персонажа, развивая их до величайших высот. Персонажа уже не вывести из боя, просто ослепив, да и чувства позволяют даже больше, чем просто видеть и слышать. Он словно начинает видеть мир всем телом. Именно этим навыком обладают мастера-монахи, что способны эффективно вести бой даже с завязанными глазами.
Эффект навыка зависит от уровня:
1 уровень - защищает персонажа от утраты органов восприятия. Его нельзя ослепить или оглушить. Даже утрата глаз не лишит персонажа способности видеть.
2 уровень - позволяет читать скрытые посты.
3 уровень - позволяет игнорировать такие способности как "Исчезновение", "Обманный удар" и другие навыки с схожей механикой.
Расход ОВ - 0 ОВ.
Тип навыка - пассивный.

Камень жизни - 1 Ур.

[indent] Камень жизни - энергетик создаёт камень, сияющий солнечным светом, что наполняет заклинателя и его союзников силами. Однако создание подобного артефакта требует большого расхода сил, да и существует он не так долго, как хотелось бы. Дальность действия восстановления - 10 метров. Дальность сотворения камня - так же 10 метров. Внешне "камень жизни", это не булыжник с дороги, а многогранный кристалл, что способен висеть в воздухе.
[indent] Разрушаемый. Для того, чтобы его разрушить, надо единоразово нанести кристаллу 8 урона.
Каст - 1 ход.
Затраты ОВ - 2 ОВ.
Срыв каста - -2 ОВ дополнительно и дезориентация на 1 ход.
Тип навыка - кастуемый
Откат - раз за бой.
1 уровень - восстанавливает по 2 ОВ в ход в течении 3 ходов.

Жатва - 1 Ур.

[indent] Жатва - позволяет впитать энергию из окружающей флоры. В радиусе двух метров, трава, деревья, кусты и прочие растения жахнут, сохнут и умирают, оставляя безжизненную землю. Всем на расстоянии до двух метров наносится урон 1 ОВ (на 4 уровне 2 ОВ). Энергетик же за это восстанавливает энергию до определённого уровня (зависит от уровня навыка) и дополнительно за каждую поражённую цель.
Тип навыка - кастуемый.
Откат навыка - раз за бой.
Расход ОВ - отсутствует.
Восстановление ОВ - навык не даёт плюсом ОВ, а восстанавливает до указанного порога. Например, если у персонажа 2 уровень навыка, то сколько бы у него не было навык восстановит ОВ до значения 12.
1 уровень - позволяет восстановить ОВ до 8. Так же по 1 ОВ за каждое живое существо в зоне поражения (максимум 2 цели).

Провидец - 1 Ур.

[indent] Провидец - позволяет при желании узнать у мастера дальнейшие планы по сюжету, разъяснить уже случившиеся моменты, а так же видеть скрытые сообщения на форуме. Дополнительно, за счёт этого навыка можно управлять течением боя, изменяя последовательность отписи или обязуя цель использовать определённый навык.
Тип навыка - пассивный / активный.
Расход ОВ:
1 уровень - отсутствует.
1 уровень - позволяет видеть скрытые сообщения на форуме. Так же пророк может сам выбрать свою очерёдностью отписи в следующем ходу. Для этого в посте игрок оставляет запись о том, каким по счёту он бы хотел ходить на следующий ход.
*Навык может быть отклонён в следствии необходимости определённой очерёдности хода. Расходы ОВ тогда не будут списаны.

Муза - 2 Ур.

[indent] Муза - вдохновляющая песнь. Этот навык позволяет наложить на цель состояние, при котором все его действия станут более удачливыми и столь лёгкими, что усталость обойдёт стороной. Навык крайне полезен в группе, но и для одинокого странника сослужит добрую службу. Для вдохновения цели, Музе не требуется играть на лютне и громко читать стихи. Достаточно установить добрый поток между целью и музой. Целью музы может быть она сама. 
Цель музы - не испытывает усталости ( не теряет по 2 ОВ в ход). Дополнительные расходы ОВ по прежнему действуют.
Тип навыка - особый.
Расход ОВ - 4 ОВ в ход.
Время действия - до конца боя.
*Суммируется со всеми прочими навыками.
1 уровень - цель получает +1 ко всем броскам кубика.
2 уровень - цель получает +2 ко всем броскам кубика.

Клинки астрала - 2 Ур.

[indent] Клинки из астрала - позволяет создать три клинка переполненные энергией астрала и запустить их в противников. Клинки летят конусообразно и так как они созданы из энергии астрала, это позволяет прошивать противников сквозь тело и доспехи (игнорирует физические преграды). Клинки в свою очередь летят 10 метров после чего сталкиваются в одной точке и по желанию мага могут взорваться создавая маленькую взрывную волну.
До 3 прямого урона, от клинков (за каждый).
До 6 прямого урона, от взрыва.
Максимальный прямой урон - 18 (если попали все клинки и точка взрыва была внутри цели). 
Если удалось создать взрыв внутри цели, то макс.пр.ур будет равен 12 (по 4 за каждый клинок и 6 за взрыв).
Расход ОВ - 2.
Откат - 2 хода.
Тип навыка - активный
Навык не имеет каста, клинки создаются почти мгновенно.
1 уровень - создание клинков и моментальный запуск их в противника.
2 уровень - +1 к максимальному прямому урону от клинков.

Руна - 1 Ур.

[indent] Руна - фокусник в начале боя выбирает от 1 до 4 (зависит от уровня навыка) заклинаний, чтобы после применить их в бою с бонусом к броску кубика. Визуально это может быть и книга заклинаний, и свёрнутый листок, пергамент, пентаграмма, руна и так далее. Любой ритуал, что подразумевает в себе быструю замену заклинания. То есть, например, маг может таскать с собой свитки с заклинаниями и в бою - просто рвать их, обозначая тем самым применение навыка "руна". Или, фокусник может использовать склянки с жидкостью, чтобы придавать тот или иной эффект цели.
Тип навыка — применение навыка подразумевает применение заклинания.

Пример:

Перед боем Фокусник подготовил заклинание "Огненный шар". Начался бой, наступает 3 ход и Фокусник решает применить заранее подготовленное заклинание. С него списывается ОВ за заклинание, усталость и прочие моменты, но за применение навыка "руна" списания не происходит.

1 уровень - максимально 1 заклинание, бонус +1 к броску кубика.

Владение оружием(ближним) - 1 Ур.

Владение оружием - увеличивает способности персонажа в обращении выбранным оружием. Позволяет чинить, создавать и оценивать снаряжение (обычное). Для этого персонажу понадобятся некоторые предметы (он не призывает это оружие из воздуха). Бонус в бою зависит от уровня навыка. В скобках описание этого навыка, необходимо выбрать к какому типу оружия персонаж будет получать бонус: к оружию ближнего боя или дальнего.
Тип навыка - пассивный
Рост уровня:
1 уровень - +2 прямого урона для атак выбранным оружием.

[/HideNEW]

Отредактировано Ибатопэ (2019-10-12 10:22:31)

0

56

.

&del&

&del&

Отредактировано Ибатопэ (2019-10-11 17:02:10)

0

57

[HideNEW=1:Лепсион Легимеф]

Навыки демона и их подробности
Мастерство стихии(кровь) - 2 ур.

[indent] Мастерство стихии - позволяет использовать указанную стихию и повышает эффективность данной магии. Бонус зависит от уровня и суммируется с другими навыками. Каждая стихия обладает своей особенностью, поэтому будьте очень внимательны в выборе стихии.

кровь

[indent] Магия крови - очень могущественная магия, что черпает силы внутри самого мага, а если быть точнее - в его крови. Из-за этого заклятья стоят на 2 ОВ больше, а объём подконтрольной массы равен объёму мага (иными словами - маг не может использовать больше крови, чем он сам). Но не смотря на то, что маг черпает силы внутри себя он получает не только контроль над одной из самых разрушительных стихий, но и над своим телом. За счёт этого он может изменять его по своему желанию. Главная сила магии крови заключается в том, что её крайне сложно блокировать как обычному войну, в силу могущества стихии, так и другому магу. Кровь мага обладает такой же магической защитой, что и сам маг, а, как известно, контролировать чужое тело крайне сложно и энергозатратно. Поэтому магия крови очень хорошо пробивает защиту.
[indent] Бонус - наносит повышенный урон всем (+4 Макс.Пр.Ур. +1 макс.рана).
[indent] Штраф - требует на 2 ОВ больше

[indent] Тип навыка - особый.
[indent] Расход ОВ - 3 ОВ.
[indent] 1 уровень - персонаж получает магию данной стихии.
[indent] 2 уровень - снижает расход ОВ на 1 для выбранной стихии.

Дикая охота - 2 ур.

[indent] Дикая охота - на 3 хода увеличивает боевые способности персонажей за счёт чего они способны вести более эффективно бой. Усиление накладывается на всех союзных героев в одной локации с кастующим. Навык применяется один раз за бой. Малое боевое действие. Это означает что в этот же ход можно совершать и иные действия, но не нельзя применять другие активные навыки, если только они так же не являются малым боевым действием.
[indent]  Техническое описание - "дикая охота" - это боевой клич, что пробуждает в союзниках их скрытые силы, дарует им прилив сил и делает удары точнее, злее, сильнее. Поэтому стоит помнить, что кричать надо громче, ведь если союзник не услышит, то и навык на него не подействует. От сюда ограничение - дикая охота не действует на глухих. Кричать персонаж может всё что угодно. Главное, чтобы это хоть как-то побуждало к действию.
[indent] Тип навыка - активное малое действие, особый.
[indent] Расход ОВ - 2.
[indent] Время действия - 3 хода (начиная с текущего).
[indent] Откат - раз за бой.
[indent] 1 уровень - +1 к броскам кубика на все боевые действия.
[indent] 2 уровень - в ход применения - восстанавливает союзникам по 2 ОВ.

Мутация - 1ур.

[indent] Мутации - персонаж обретает какой-то атавизм или мутацию, что сильно отличает его боевые способности от прочих.

Зоркий глаз

[indent] Зоркий глаз - даёт "абсолютное зрение", позволяющее видеть в темноте, тумане, разоблачать иллюзии и большей вероятностью защищает от потери зрения. В качестве "зоркого глаза" может выступать как замена обычных глаз на иные, так и добавление лишних пар (или иное количество) глаз.

[indent] Тип навыка - пассивный. Использование мутации считается "обычным действием".
[indent] Расход ОВ - 0 ОВ.
[indent] Рост уровня:
[indent] 1 уровень - максимально 1 мутация.

Полёт - 1 Ур.

[indent] Полёт - персонаж получает крылья и постепенно улучшает умение летать. Сначала навык даёт лишь возможность воспарить, но с ростом уровня - крылья становятся роднее ног. Вне боя полёт не ограничивается по времени и можно всё время пребывать в воздухе. Однако во время боя - крылья устают. Если быть точнее, то крылья устают и вне боя, однако учитывать это или нет - решает мастер.
[indent] Тип навыка - пассивный.
[indent] Расход ОВ - 1 в ход.
[indent] Время действия - 3 хода (текущий, следующий, приземляется в конце 3-го хода).
[indent] 1 уровень - персонаж получает крылья (если их не было) и +1 к максимальной градации передвижения при использовании крыльев.

Всёвиденье - 3 Ур.

[indent] Всёвиденье - активирует все чувства персонажа, развивая их до величайших высот. Персонажа уже не вывести из боя, просто ослепив, да и чувства позволяют даже больше, чем просто видеть и слышать. Он словно начинает видеть мир всем телом. Именно этим навыком обладают мастера-монахи, что способны эффективно вести бой даже с завязанными глазами.
[indent] Тип навыка - пассивный.
[indent] Расход ОВ - 0 ОВ.
[indent] Эффект навыка зависит от уровня:
[indent] 1 уровень - защищает персонажа от утраты органов восприятия. Его нельзя ослепить или оглушить. Даже утрата глаз не лишит персонажа способности видеть.
[indent] 2 уровень - позволяет читать скрытые посты.
[indent] 3 уровень - позволяет игнорировать такие способности как "Исчезновение", "Обманный удар" и другие навыки с схожей механикой.

Камень жизни - 1 Ур.

[indent] Камень жизни - энергетик создаёт камень, сияющий солнечным светом, что наполняет заклинателя и его союзников силами. Однако создание подобного артефакта требует большого расхода сил, да и существует он не так долго, как хотелось бы. Дальность действия восстановления - 10 метров. Дальность сотворения камня - так же 10 метров. Внешне "камень жизни", это не булыжник с дороги, а многогранный кристалл, что способен висеть в воздухе.
[indent] Разрушаемый. Для того, чтобы его разрушить, надо единоразово нанести кристаллу 8 урона.
[indent] Тип навыка - кастуемый
[indent] Каст - 1 ход.
[indent] Затраты ОВ - 2 ОВ.
[indent] Срыв каста - -2 ОВ дополнительно и дезориентация на 1 ход.
[indent] Откат - раз за бой.
[indent] 1 уровень - восстанавливает по 2 ОВ в ход в течении 3 ходов.

Жатва - 1 Ур.

[indent] Жатва - позволяет впитать энергию из окружающей флоры. В радиусе двух метров, трава, деревья, кусты и прочие растения жахнут, сохнут и умирают, оставляя безжизненную землю. Всем на расстоянии до двух метров наносится урон 1 ОВ (на 4 уровне 2 ОВ). Энергетик же за это восстанавливает энергию до определённого уровня (зависит от уровня навыка) и дополнительно за каждую поражённую цель.
[indent] Тип навыка - кастуемый.
[indent] Откат навыка - раз за бой.
[indent] Расход ОВ - отсутствует.
[indent] Восстановление ОВ - навык не даёт плюсом ОВ, а восстанавливает до указанного порога. Например, если у персонажа 2 уровень навыка, то сколько бы у него не было навык восстановит ОВ до значения 12.
[indent] 1 уровень - позволяет восстановить ОВ до 8. Так же по 1 ОВ за каждое живое существо в зоне поражения (максимум 2 цели).

Провидец - 1 Ур.

[indent] Провидец - позволяет при желании узнать у мастера дальнейшие планы по сюжету, разъяснить уже случившиеся моменты, а так же видеть скрытые сообщения на форуме. Дополнительно, за счёт этого навыка можно управлять течением боя, изменяя последовательность отписи или обязуя цель использовать определённый навык.
[indent] Тип навыка - пассивный / активный.
[indent] Расход ОВ:
[indent] 1 уровень - 0 ОВ
[indent] 1 уровень - позволяет видеть скрытые сообщения на форуме. Так же пророк может сам выбрать свою очерёдностью отписи в следующем ходу. Для этого в посте игрок оставляет запись о том, каким по счёту он бы хотел ходить на следующий ход.
[indent] *Навык может быть отклонён в следствии необходимости определённой очерёдности хода. Расходы ОВ тогда не будут списаны.

Муза - 2 Ур.

[indent] Муза - вдохновляющая песнь. Этот навык позволяет наложить на цель состояние, при котором все его действия станут более удачливыми и столь лёгкими, что усталость обойдёт стороной. Навык крайне полезен в группе, но и для одинокого странника сослужит добрую службу. Для вдохновения цели, Музе не требуется играть на лютне и громко читать стихи. Достаточно установить добрый поток между целью и музой. Целью музы может быть она сама. 
[indent] Цель музы - не испытывает усталости ( не теряет по 2 ОВ в ход). Дополнительные расходы ОВ по прежнему действуют.
[indent] Тип навыка - особый.
[indent] Расход ОВ - 4 ОВ в ход.
[indent] Время действия - до конца боя.
[indent] *Суммируется со всеми прочими навыками.
[indent] 1 уровень - цель получает +1 ко всем броскам кубика.
[indent] 2 уровень - цель получает +2 ко всем броскам кубика.

Клинки астрала - 2 Ур.

[indent] Клинки из астрала - позволяет создать три клинка переполненные энергией астрала и запустить их в противников. Клинки летят конусообразно и так как они созданы из энергии астрала, это позволяет прошивать противников сквозь тело и доспехи (игнорирует физические преграды). Клинки в свою очередь летят 10 метров после чего сталкиваются в одной точке и по желанию мага могут взорваться создавая маленькую взрывную волну.
[indent] До 3 прямого урона, от клинков (за каждый).
[indent] До 6 прямого урона, от взрыва.
[indent] Максимальный прямой урон - 18 (если попали все клинки и точка взрыва была внутри цели). 
[indent] Если удалось создать взрыв внутри цели, то макс.пр.ур будет равен 12 (по 4 за каждый клинок и 6 за взрыв).
[indent] Тип навыка - активный
[indent] Расход ОВ - 2.
[indent] Откат - 2 хода.
[indent] Навык не имеет каста, клинки создаются почти мгновенно.
[indent] 1 уровень - создание клинков и моментальный запуск их в противника.
[indent] 2 уровень - +1 к максимальному прямому урону от клинков.

Руна - 1 Ур.

[indent] Руна - фокусник в начале боя выбирает от 1 до 4 (зависит от уровня навыка) заклинаний, чтобы после применить их в бою с бонусом к броску кубика. Визуально это может быть и книга заклинаний, и свёрнутый листок, пергамент, пентаграмма, руна и так далее. Любой ритуал, что подразумевает в себе быструю замену заклинания. То есть, например, маг может таскать с собой свитки с заклинаниями и в бою - просто рвать их, обозначая тем самым применение навыка "руна". Или, фокусник может использовать склянки с жидкостью, чтобы придавать тот или иной эффект цели.
[indent] Тип навыка — применение навыка подразумевает применение заклинания.

Пример:

[indent] Перед боем Фокусник подготовил заклинание "Огненный шар". Начался бой, наступает 3 ход и Фокусник решает применить заранее подготовленное заклинание. С него списывается ОВ за заклинание, усталость и прочие моменты, но за применение навыка "руна" списания не происходит.

[indent] 1 уровень - максимально 1 заклинание, бонус +1 к броску кубика.

Владение оружием(ближним) - 1 Ур.

[indent] Владение оружием - увеличивает способности персонажа в обращении выбранным оружием. Позволяет чинить, создавать и оценивать снаряжение (обычное). Для этого персонажу понадобятся некоторые предметы (он не призывает это оружие из воздуха). Бонус в бою зависит от уровня навыка. В скобках описание этого навыка, необходимо выбрать к какому типу оружия персонаж будет получать бонус: к оружию ближнего боя или дальнего.
[indent] Тип навыка - пассивный
[indent] Расход ОВ - 0 ОВ.
[indent] Рост уровня:
[indent] 1 уровень - +2 прямого урона для атак выбранным оружием.

Мгновенная телепортация

[indent] "Мгновенная телепортация" - позволяет фокуснику раз за бой мгновенно перенестись в пространстве. Дальность и точность применения определяет дальность и отчётливость видимой точки назначения. Применяется этот навык мгновенно, но после телепортации телу необходимо какое-то время для осознания себя в пространстве. Так что телепортация - это навык завершающий ход.
[indent] Тип навыка - активный.
[indent] Расход ОВ - -2 ОВ.

[/HideNEW]

0

58

Бросок кубика

[dice=5808-1936-2:6:0:658000]

0

59

Бросок кубика

[dice=9680-9680-2:6:0:658000]

0

60

Лис бьет врага по кумполу.

Дивергент бьет врага по шарам.

Дивергент:
Владение оружием - +2 к урону +1 к кубику на атаку

Лис:
Удар в спину +3 к кубику на атаку

Бросок кубика

[dice=5808-3872-2:6:1:658000]

Бросок кубика

[Act8=7744-7744-2:6:3:][DMG=27104-1:20:34:]

0


Вы здесь » Эфос » Курилка » Флудилка пятая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно