Безумная, горячая девушка. Любит бой, сражение и проливать кровь. Больше ей, собственно, ничего и не надо. Только крушить противников и не важно каких.
Демоны - выходцы из ада или те, кому дорога в ад. Различные суккубы, инкубы, маньяки, безумцы, одержимые и т.д.
Имеют иммунитет к контролю разума.
При выпадении 4 и менее у персонажа при бое с демоном - персонаж впадает в ярость, тем самым теряет возможность применять навыки требующие концентрации, но получая +2 ко всем атакам ближнего боя.
Не имеют доп. ов, но половина получаемого ими урона - превращается в доп. ов.
Имеют абсолютный болевой порок (способны терпеть любую боль).
Получаемые сущности - яда и крови.Характеристики:
ОВ = 20
Доп. ОВ = 0
Урон = 12
Рана = 4х3 (тяжёлая)Навыки:
Безумство - 4 уровень.
Отравленное оружие - 4 уровень.
Метка охотника - 4 уровень.
Владение оружием. - 4 уровень.
Флудилка пятая
Сообщений 21 страница 40 из 136
Поделиться212019-08-16 13:33:15
Поделиться232019-08-30 17:27:37
[HideNEW=0:Лепсион Легимеф]
[Act=3872-1936-2:6:0:][DMG=9680-1:8:14:]
[/HideNEW]
Поделиться242019-09-03 14:10:24
[Act=9680-7744-2:6:0:][DMG=7744-1:4:6:8:]
Поделиться252019-09-03 14:39:38
[HideNEW=1:Ибатопэ;Кортез;Никки;Деволо]
[Act=3872-7744-2:6:0:][DMG=5808-1:4:6:8:]
[/HideNEW]
Поделиться262019-09-03 14:41:55
[HideNEW=1:Лепсион Легимеф]
[Act=3872-9680-2:6:0:][DMG=1936-1:4:6:8:]
[/HideNEW]
Поделиться272019-09-03 15:07:33
[HideNEW=1:Лепсион Легимеф]
[Act=1936-7744-2:6:2:][DMG=5808-1:7:12:5:]
[/HideNEW]
Поделиться282019-09-03 15:20:03
[Act=1936-3872-2:6:2:][DMG=1936-1:5:8:4:]
Поделиться292019-09-03 15:20:34
[dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000][dice=3872-5808-2:6:0:658000]
Поделиться302019-09-03 15:32:10
[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] Херак
[Act=7744-7744-2:6:500;4][DMG=526592-1:300:500:5:]
[/HideNEW]
Поделиться312019-09-03 15:32:38
[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] Хуяк
[Act=5;5808-7744-2:6:0:200][DMG=3872-1:4:6:7:]
[/HideNEW]
Поделиться322019-09-03 16:51:49
[HideNEW=1:Лепсион Легимеф]
[Act2=1936-5808-2:6:5:][DMG=5808-1:4:6:2:]
[/HideNEW]
Поделиться332019-09-03 17:01:42
[HideNEW=1:Лепсион Легимеф]
[Act5=1936-1936-2:6:4:][DMG=1936-1:4:6:2:][Act5=1936-1936-2:6:4:][DMG=1936-1:4:6:2:][Act5=1936-1936-2:6:4:][DMG=1936-1:4:6:2:][Act5=1936-1936-2:6:4:][DMG=1936-1:4:6:2:][Act5=1936-1936-2:6:4:][DMG=1936-1:4:6:2:][Act5=1936-1936-2:6:4:][DMG=1936-1:4:6:2:][Act5=1936-1936-2:6:4:][DMG=1936-1:4:6:2:][Act5=1936-1936-2:6:4:][DMG=1936-1:4:6:2:][Act5=1936-1936-2:6:4:][DMG=1936-1:4:6:2:][Act5=1936-1936-2:6:4:][DMG=1936-1:4:6:2:][Act5=1936-1936-2:6:4:][DMG=1936-1:4:6:2:][Act5=1936-1936-2:6:4:][DMG=1936-1:4:6:2:]
[/HideNEW]
Поделиться342019-09-05 22:44:11
Возможные ситуации:
1 - Проклятье - на Вас надвигается облако яда, порча или просто что-то смердящее и воняющее. Теперь Вам предстоит либо отдаться порче и стать испорченным, либо бороться с порождением тьмы.
2 - Благодать - на Вас надвигается что-то светлое, доброе, вечное, утопичное. Теперь Вам предстоит либо отдаться свету и стать подобным ангелу, либо бороться за право быть грешником.
3 - Армия - на Вас надвигается агрессивная толпа (или стая). Количество противников от 10 и больше.
4 - Банда - небольшая "банда" решила бросить Вам вызов. Это могут быть как реальные бандиты, так и стая зверей. Кол-во противников от 3 до 10 штук.
5 - Самоуничтожение - встречайте грозного, но не очень сообразительного противника. Его цель - пожертвовать собой, но навредить Вам.
6 - Неуловимость - Вы встречаете противника, что портит Вам жизнь, но каждый раз ускользает из Ваших цепких лап / рук.
7 - Волк в овечьей шкуре - бестиарий втирается к Вам в доверие, а когда соигроки доверятся ему - подло предаёт.
8 - Яблоко раздора - создать ситуацию, при которой соигроки должны поссориться, найти "камень преткновения".
9 - "Оставайся мальчик с нами..." - уговорите соигрока переехать жить к Вам или к бестиарию. Возможно Вашего персонажа бестиарий уговаривает стать его господом или "частью улья". Боритесь или подчинитесь.
10 - "Теперь ты дракон!" - побеждённый бестиарий оставляет часть своей души, своей цели, своего замысла в душе Вашего персонажа. Теперь Вы продолжаете его дело.
11 - "Моя прелесть..." - не сложно догадаться - персонаж находит какой-то предмет, что теперь полностью занимает всё сознание Вашего персонажа. Вы одержимы идеей обладать этим предметом.
12 - "Забери меня с собой" - бестиарий хочет стать Вашим другом / питомцем / возлюбленным. Берите его полностью, но не забудьте потерять.
13 - "7 смертных грехов" - голод - чувство голода или жажды. Возможно даже мяса, возможно даже Ваших соигроков. Подобно вампиру на сладкую шейку, Вы смотрите на соигрока(ов).
14 - "7 смертных грехов" - апатия - персонаж теряет веру в победу, впадает в уныние, депрессию, апатию. Персонаж жрец - теряют веру в своего Бога или кумира. Всё рушится, ибо у Вас депрессия.
15 - "7 смертных грехов" - гнев - персонаж просто в ярости!!! Он готов каждого разорвать на тысячу маленьких кусочков! Он хочет битвы! Он хочет крушить и ломать, а не это вот всё...
16 - "7 смертных грехов" - похоть - желание обладать кем-то или отдаться ему до последней капли.
17 - "7 смертных грехов" - зависть - найдите то, что Вашему персонажу недостаёт, но имеется у соигрока. Найди и постарайтесь отобрать. Ну или просто тихо бурчите про то, что жизнь несправедлива и кому-то всё, а кому-то ничего.
18 - "7 смертных грехов" - лень - мне даже лень писать что надо делать. Придумайте сами, а я пока посплю.
19 - "7 смертных грехов" - алчность - деньги! Денежки! Злато, сребро, блестяшки! И всё непременно должно принадлежать Вашему персонажу! А как иначе? Дайте мне лекарство от жадности. ДА ПОБОЛЬШЕ!! ПОБОЛЬШЕ!!!
20 - "7 смертных грехов" - гордыня - Ваш персонаж не меньше, чем сам господь Бог, а все остальные - жалкие червяки. Плебеи, с проблеском разума.
21 - Страдания - Вашего персонажа ждёт пытка. Моральные или физические страдания. Он должен испытывать боль. Он должен умолять пощадить его.
17 - "Пощади меня!" - персонаж находится на пороге смерти. Убедите соигрока помочь. Сделайте его жертвой.
18 - Мастер иллюзий - появляется таинственный незнакомец, мастер снов, властелин иллюзий, король обмана. Он выставляет Вас и Вашего соиграющего дураками, а после - прячется у всех на виду. Разоблачите жалкого обманщика или дайте ему уйти красиво.
19 - Огромен - нечто большее и "живое" (на сколько это возможно) попадается Вашему персонажу на пути. Это может быть как гигантский дракон, так и таинственный летающий город. Может огромный робот? Может говорящая гора? Главное, чтобы оно было по истине ОГРОМНЫМ!
20 - Сфинкс - на судьбу Вашего персонажа и его попутчиков выпадает загадка и может даже не одна. Детектив, сундук с тайной, таинственная гробница и так далее. В любом случае придётся пораскинуть мозгами, чтобы продвинуться дальше.
21 - Бой с тенью - выпустите своих демонов наружу, дайте им воплощение в виде тёмного двойника и героически проиграйте. Можете и выиграть. Решать Вам.
22 - Связь душ - Ваш персонаж таинственным образом ощущает связь с бестиарием или соигроком. Читает мысли, чувствует его тело, утопает в его воспоминаниях. Проведите экскурс в сознание другого и вернитесь назад.
23 - Долгая дорога - отправляйтесь в путешествие, чтобы доставить пирожки бабушке. Не важно куда - важен сам процесс.
24 - Верный спутник - бестиарий втирается к Вам в доверие, а потом - героически жертвует собой, чтобы спасти Вас. Главное создать привязанность, чтобы терять его было действительно жалко.
25 - Ловля на живца - чтобы поймать преступника - надо думать как преступник. Примерьте волчью шкуру и ждите, когда волки примут Вас в стаю.
26 - Хворь - Вашего персонажа охватывает болезнь, хворь, недомогание. Это может быть как нечто не серьёзное, так и практически смертельное. Теперь Ваша главная цель - это исцеление от болезни.
27 - Бестелесный - Вашему персонажу является бестиарий, что вредит разве что бесконечной болтовнёй. Выскажите резкое мнение от лица говорящего воздуха, заставьте выполнить его предсмертную волю или просто погремите посудой.
28 - Антимагия - что случится с человеком, всю жизнь жившего среди магии, если эта магия вдруг исчезнет? Постарайтесь найти ответ на этот вопрос.
29 - "Верни моё тело!" - персонаж меняется телами с другим персонажем или не игровым персонажем. Эффект можно развеять любым логичным способом.
30 - "Быстрей бежим!" - по какой-то причине, персонажам приходится ускорить своё передвижение. Возможно - всё взорвётся через 5... 4... 3... 2... 1... БУМ! Крутые парни не смотрят на взрывы.
31 - Обуза - к персонажу (ам) прибивается какой-то не игровой персонаж, которого надо охранять. Возможно девушка, ребёнок, собака, живая рука, говорящий сундук...
32 - Таверна - пора бухать! Крик подобен грому - дайте людям... Выпить и закусить. А ещё ночлег и тазик принесите...
33 - Что на душе? - вспомните как персонаж впервые кого-то поцеловал, или последний раз увидел родителей, или потерял любимую рыбку. В общем - Flash And Back в чистом виде.
34 - День сурка - замечательный фильм. А Вашему персонажу предстоит выйти из замкнутого повторения событий, исполнив какую-то задумку, действие, ритуал. Вернее - снова и снова пытаться это сделать. А уж когда надоест - можно и выбраться из замкнутого круга.
35 - "А ещё - земляным червяком!" - настройте Вашего персонажа и его союзников против какой-то твари. Врите или говорите правду, но эта тварь должна стать целью жгучей мести!!!
36 - Октябрята - помогите пожилому человеку: сходите за покупками, полейте огород, пропалите грядки, выслушайте историю полную мудрости. Побудьте октябрятами, а то Вам только подвиги подавай! Ух... Молодёжь!!!
37 - Мечи на орало - займитесь житейскими делами. Хватит воевать! Пора и о доме подумать, может собачку завести, подругу (друга) найти.
38 - Шахта 60 - персонаж находит шар предсказаний, что ведёт его неведомо куда, давая непонятные подсказки.
39 - Всё или ойойой - утрируйте значение выпавшего кубика. Если провал - то персонаж на грани смерти. Если удача - то несметные сокровища. Если средне, то... Скучно! Но мы попробуем ещё раз. Верно?
40 - Хоть глаз... ай - темнота друг молодёжи. В темноте не видно... чем Вы там постыдным занимаетесь!?. Сделайте что-нибудь тайно, незаметно. Выпустите маленького шкодника Вашего персонажа.
41 - Работайте, как одно целое - придумайте действо, где каждый из игроков должен внести свой вклад. Если хотя бы один не выполнил требуемое (добровольно или по воле кубика) - Вас ждёт неминуемая беда. Ну а если всё сделано правильно и слажено - получите награду.
Поделиться352019-09-09 18:49:42
[Act4=11616-7744-2:6:2:][DMG=13552-1:8:14:]
Поделиться362019-09-09 18:50:35
[HideNEW=1:Лепсион Легимеф]
[Act4=7744-1936-2:6:2:][DMG=7744-1:8:14:4:]
[/HideNEW]
Поделиться372019-09-10 17:32:32
[HideNEW=0:Лепсион Легимеф]
[Act2=9680-3872-2:6:0:][DMG=5808-1:4:6:]
[/HideNEW]
Поделиться382019-09-10 17:32:45
[HideNEW=0:Лепсион Легимеф]
[Act=5808-3872-2:6:0:][DMG=7744-1:4:6:]
[/HideNEW]
Поделиться392019-09-13 09:10:43
[HideNEW=1:Кросс]
[Act4=7744-5808-2:6:1:][DMG=3872-1:6:10:]
[/HideNEW]
Поделиться402019-09-17 19:30:08
[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] Кубик в квесте
[Act2=7744-11616-2:6:0:][DMG=5808-1:4:6:]
[/HideNEW]