Грибы. Грибы... Грибы! Грибы? ГРИБЫ!!!
Всё вокруг - это грибы. Земля под ногами - это грибы. Небо - словно гриб. Дома - вырезаны в грибах. В домах живут - грибы. В воде плавают - грибы. И если ты ещё тут... Греби от сюда, пока сам грибом не стал.
Особенности местности:
1 - Сниженная эффективность магии земли и света.
2 - Повышенная эффективность магии тьмы.
3 - Окружение не поддаётся магии, так как всё окружение является живым. Поэтому создавая, например, воду - проще создать её самостоятельно, а не использовать уже имеющуюся.
4 - На местах ранений растут грибы, что в течении 2 ходов залечивают рану, но будут снимать по 1 ОВ за каждый гриб, пока их не поджарят на огне или от солнца. Так же можно "отрубить поражённое место".
5 - Навык "жатва" может воздействовать только на других персонажей, не восстанавливая до гарантированного порога (работает лишь дополнительно свойство навыка).
6 - Земля под ногами очень пружинистая. В связи с этим "устойчивые позиции" менее эффективны, а акробатика наоборот. Высота прыжка существенно повышена.
7 - Предельная дальность заклинаний снижена до 50 метров.
8 - "Вечная ночь" - на этом этаже всегда сумрак. Позволяет восстанавливать по 1 ОВ в бою вампирам.
Ситуации:
4 - Напарник - у бестиария есть довольно сильный компаньён (до 9 штук).
6 - Неутомимость - хранитель этажа не тратит ОВ на совершение стандартных действий.
35 - Дождевой червяк. - При отсечении от хранителя любой части, из неё вырастает ещё один, такой же хранитель.
Хранитель:
2 - Демоны.
Требования к прохождению: по 7 постов от участника.