Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Боги и Кумиры


Боги и Кумиры

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь представлены боги Ист Эфоса и Кумиры рас. Шаблон добавления Бога, Кумира.
Последователь одного из богов может заменить одну свою способность на способность своего божества, но только если он совершает угодные деяния и не совершает не угодных.
Уровень получаемый способности от божества не может превышать уровень пожертвованной способности и навыка "Жрец".

Полный список божеств

Отец богов - Эфос - Создатель. "Отец богов", Прародитель, Отец Всея. Некоторые утверждают, что Эфос - девушка.

Старшие Боги (существовавшие до Великого взрыва:
Мор - Люцифер, Маар, Сатана, Дьявол. Князь Тьмы, Повелитель Ночи.
Манон - сын Мора. Сфера его влияния не определена точно. Похоже, что "ему принадлежат обезумевшие души, жаждащие только разрушения, уничтожения всего и отрицающие само мироздание, в том числе - существование богов или их "законное место у власти". Этакие - души бунтовщики, для которых нет ничего орошего, что пропитаны ненавистью и злобой." Под влиянием силы Манона, превращаются в солдат его "безликого войска".
Арлаир - бог эльфов, Лиги Света.
Ашима - богиня некромантов, Детей Гибели.
Арес - бог войны, хозяин арены героев "Сталь и слово".
Массара - богиня эльфов ночи, Альянса Ночи.

Младшие Боги (появившиеся во времена Великого взрыва или после него):
Амалия - покровительница воров, хранительница тайн, загадок и секретов.

Кумиры (обычные жители Итс Эфос, возведённые своими поклонниками в абсолют):
Торр и Один - два брата, боги гномов, Подгорный Народ. На самом деле не являлись никогда богами, но были возведены в этот статус, как герои-предки. Их души до сих пор охраняют Подгорный народ.
Нирлаар - полубог, сын Арлаира и прекрасной смертной. Является кумиром вольных. Бог мщения, преданности и воскрешения.
Олан Карр - полубог, сын Арлаира и прекрасной эльфийки. Являлся героем эльфов во времена второй войны фракций и несколько сотен лет после. Теперь является охотником Манона.

Шаблон
Код:
[spoiler="Имя Бога"][quote][b]1. Имя кумира, происхождение, поклоняющаяся раса.[/b] 
Пишется имя, кто он, кумиром какой расы является и богом чего.
[/quote] 

[quote][b]2. Изображение кумира:[/b]
Словами
[spoiler="2. Картинкой"][/spoiler] 
[/quote]

[quote][b]3. Краткое описание.[/b] 
Пару слов о том, кто он и зачем он.
[/quote] 

[quote][b]4. Угодные деяния.[/b] 
Что любит Бог?
[/quote] 

[quote][b]5. Неугодные деяния.[/b] 
Что не любит?
[/quote] 

[quote][b]6. Способность последователя.[/b] 
Способность что даст последователю бог.
[/quote] 
[/spoiler]

+2

2

Нирлаар

1. Имя кумира, происхождение, поклоняющаяся раса.
Нирлаар - Полубог, сын Арлаира и прекрасной смертной.Является кумиром вольных. Бог мщения, преданности и воскрешения.

2. Изображение кумира

http://sf.uploads.ru/Q28NT.jpg

3. Краткое описание.
От отца Арлаира ему досталась связь с природой. От матери ему досталась ненависть к несправедливости и преданность своим словам и обещаниям. Сам Нирлаар в боях беззаветно защищал своих соратников и мстил за их смерть или ранение. Его ненависть обусловлена любовью ко всему живому.
Нирлаар является олицетворением неиссякаемых природных сил, символом воскресения и обновления природы. Смысл вечного закона природы состоит в том, что вместо увядших цветов и листьев появятся молодые побеги, набухнут почки, распустятся новые листья и цветы. Через своего кумира вольные и приносят свободу леса в города.

4. Угодные деяния.
Преданность своим словам и клятвам, если дал обещание умри, но сделай. Говорить всегда правду. Защита соратников.

5. Неугодные деяния.
Ложь. Отступление от клятвы. Невыполнение обещаний. Бросить в беде слабого, соратника.

6. Способность последователя.
Спасительный клинок мести. Убирает ранение у соратника (до средней, тяжёлой, смертельной), либо, если у соратника осталось менее 5 ОВ, добавляет ему ОВ равное 25 (50,75)% (зависит от уровня навыка) от ОВ последователя. Следом совершает атаку на того кто нанес рану или последний атаковал союзника с бонусом +3. После этой атаки, последователь падает без сознания (ОВ приравнивается к нулю).

+1

3

Эфос

1. Имя кумира, происхождение, поклоняющаяся раса.
Эфос. Создатель.
Является объектом поклонения людей. Его заповеди были давно утеряны и многие превратили поклонение ему в нечто своё, уникальное. Каждый видит в нём спасителя, благодетеля или просто стороннего наблюдателя. Но никому из этих "нововеров" не являлся никогда Эфос.
Эфос - является создателем всего сущего, первым творцом, отцом всех Богов.

2. Изображение кумира

2. Графическое изображение

http://s4.uploads.ru/hkNWr.png

3. Краткое описание.
Никто не знает, как именно выглядит Эфос. Он многолик и не показывается на глаза. Лишь избранные, жрецы, встречались с ним или его знамениями. При этом каждый описывает Эфоса по своему. Даже пол этого Бога под вопросом. Кто-то видел молодой девушкой, кто-то седым старцем.
Эфос не многословен, даже молчалив. Но каждый, кто слышал его слова - запоминал их навсегда. Каждая буква впивалась в память. Те, кто хоть раз видели Эфоса, уже никогда не сомневались в его существовании и следовали его заповедям.

4. Угодные деяния.
Самопожертвование ради великих целей, спасение и защита невинных. Становление заблудших на истинный путь, путь веры в Эфоса и соблюдения его заветов.

5. Неугодные деяния.
1 - Не обмани. Можно утаивать правду, можно молчать и переводить тему разговора, но врать - нельзя. Нельзя нарушать клятвы и договоры.
2 - Не убей. Каждая жизнь важна и не важно, кто перед тобой: человек или демон. Убить уже мёртвого - не считается за убийство.
3 - Не укради. Чужое - это чужое. Его нельзя брать. Но если уж красть, то у того, кто сам ворует. Украсть уже украденное - не считается воровством.

6. Способность последователя.
"Обмануть смерть - не есть ложь" - позволяет спасти кого-либо от смерти. Атака, что должна была отнять жизнь, полностью нейтрализуется. Навык может быть применен один раз для каждого участника боя, как для союзников, так и для врагов. Срабатывает безусловно, даже без согласия жреца. Не требует каста, подготовки и не может провалиться.
Расход ОВ - 3, 2, 1 ОВ (зависит от уровня навыка).

+1

4

Ашима

1. Имя кумира, происхождение, поклоняющаяся раса.
[indent] Ашима - вечно живая и одновременно мёртвая богиня. Ей поклоняются некроманты, принимая её благословение. Так же, некоторые представители нежити считают своим божеством.

2. Изображение кумира:
[indent] Её тело одновременно вечно живо и мертво. Всё зависит от света, окружения, взгляда... Даже если на неё будет смотреть один человек, её тело будет частично как у скелета с белоснежными костями, а частично как у молодой девушки и эти "части" будут меняться, то "умирая", то "возрождаясь". Зрелище для людей с устойчивой психикой. Хотя, если достаточно долго за этим наблюдать, то страх проходит и девушка может показаться весьма красивой. Смертный не сможет коснуться Ашимы, так как она бесплотная, как призрак.
[indent] Единственное, что остаётся неизменным в ней - это её голос. Прекрасный девичий голосок, переливающийся тихой капелью и шелестом трав. Каждое её слово - это песня! Звонкая, радостная, но наполненная до краёв отчаяньем. Так веселятся те, кому уже нечего терять. При общении с ней, через некоторое время, привыкаешь к такому настрою и чувства сами слабеют, оставляя место лишь для наплевательского стремления к задуманной цели. Чаще всего - эта цель приводит людей в могилу или толкает на злодеяния, поэтому девушка старается как можно меньше времени проводить в разговорах со смертными. Лишь некроманты, получившие её благословение, могут без каких-либо последствий разговаривать с ней.

2. Картинкой

https://pp.userapi.com/c841223/v841223411/423bc/LhfTLfsYTi4.jpg

3. Краткое описание.
[indent] Очень давно для смертного и совсем недавно для бога - родилась на свет новая богиня, сотворённая Эфосом из желаний и мечтаний людей. Богиню назвали Ашима. Девушка оказалась очень эмоциональной, взбалмошной, неконтролируемой, дерзкой, глупой, переменчивой... Но самое страшное - ужасно влюбчивой. Она влюбилась в своего творца и мечтала отдаться ему до последней капли, без остатки, полностью, считая что только творец достоин её любви. Но Эфос не ответил ей взаимностью, от чего девушка впала в пучину отчаянья, самотерзания и ненависти. Ненависти к творцу за то, что он сотворил её такой. Не зря говорят "От любви до ненависти - один шаг" и Ашима сделала его и побежала дальше, превращаясь в живое олицетворение ненависти к Эфосу. Она черпала свои силы в мыслях людей о его несправедливости, безучастности, жестокости и корыстолюбии. И всё бы продолжилось битвой Ашимы и Эфоса, но девушка не была постоянной даже в своей ненависти и снова влюбилась. Потом снова возненавидела, снова полюбила... И в один миг просто сломалась. В пылу неконтролируемых эмоций, ведомая лишь желанием прекратить муку, она лишила себя материальной оболочки, тела, а вместе с ним и чувств. Остался лишь бесплотный дух.
[indent] С тех пор прошло два десятка тысяч лет. Эта девушка ровесница (плюс минус пару веков) Манона и знает о его существовании. Их точки взгляда, мнение на строение мира и участие эмоций в нём кардинально противоположны. Если Манон считает, что душа, а с ней и эмоции - самое сильное оружие в сотворённом Эфосе мире, то Ашима считает, что эмоции уничтожают душу, сковывают её и лишь зря тратят силы. Поэтому Ашима не очень любит говорить о Манона, а Манон слушать про Ашиму. Хоть и открытой ненависти между ними нет. У Ашимы - потому что у неё нет эмоций в принципе (лишь отголоски, как фантомная боль). У Манона - потому что он уважает её.

4. Угодные деяния.
[indent] Отказ от мирских благ, преследование знаний, стремление к самосовершенствованию. Особенное положение среди "угодных деяний" занимает поддержание баланса сил не зависимо от личных чувств и суждений, руководствуясь лишь логикой и холодным расчётом.

5. Неугодные деяния.
[indent] Эмоции. Эмоции. Эмоции. Ни под каким предлогом, ни под каким соусом, Ашима не принимает эмоций. Хотя есть одно единственное исключение. Эмоции можно испытывать для их изучения, но только до тех пор, пока всё это ради науки.
[indent] Нарушение баланса сил. Последователь Ашимы вмешивается в сражение только в том случае, если баланс сил был нарушен, выступая на стороне притеснённого. Если же бой проходит на равных - он будет сохранять нейтралитет.

6. Способность последователя.
[indent] Поднятие мёртвых - призывает на сторону последователя бестиария максимально 1 (2, 3) уровня (зависит от уровня навыка), что имеет принадлежность "неживой" или "нежить". Бестиарий обладает своим ОВ и не требует концентрации для поддержания, но тратит ОВ последователя на своё существование.
[indent] Расход ОВ - -3 за призыв, -3 каждый ход на поддержание.

+1

5

Амалия

1. Имя кумира, происхождение, поклоняющаяся раса.
Амалия - богиня, хранительница тайн, оков и цепей. Родилась, когда впервые появился вор и скрыл информацию от других.

2. Изображение кумира:
Амалия выглядит как юная дева. С синими, растрепанными волосами. На голове у нее черные крылья летучей мыши, с помощью которых она может летать. Зрачки большие и синие. Сама богиня одета в темно-синее короткое платье с высоким воротником, а на ногах ничего нет, она босая. Амалия заключена в кандалы, которые служат для красоты. Цепи левитируют всегда вокруг нее, чтобы она не делала, и при приближении постороннего, они окутывают и бьют молнией врага.

2. Картинкой

http://sh.uploads.ru/yvm4U.jpg

3. Краткое описание.
Амалия была рождена, чтобы помогать ворам и мошенникам. Она может затуманить разум и бдительность, тем самым вор может сбежать или укрась что-либо. Так же она хранит тайны всех людей и помогает хранить их и оберегать.

4. Угодные деяния.
Богиня Амалия обожает воровство, грабежи, налеты и все в этом духе, поэтому тем, кто хочет сделать что-то подобное, она благословляет на удачное преступление. Чем больше у человека или другого представителя различных рас есть секретов и тайн, тем с большим удовольствием она сохранит их.

5. Неугодные деяния.
Амалия ненавидит, когда кто-то разглашает чьи-то секреты и наказывает их по всей строгости.

6. Способность последователя.
Не будите спящих - на цель накладываются магические оковы, которые замедляют его, снижая максимальную дальность передвижения на 1, а так же делают невозможным использовать заклинания, которые требуют словесной активации.
Время действия - 1, 2 или 3 хода (зависит от уровня навыка).
Расход ОВ - -4 ОВ

0

6

Мор

1. Имя кумира, происхождение, поклоняющаяся раса.
Мор - так же известен, как Люцифер, Князь Тьмы, Сатана, Дьявол, Воплощение Ужаса и т.д. Он является первым творением Эфоса. Ему могут поклоняться представители любых рас, но таких мало, так как никто не хочет связываться с этим посланником Ада.

2. Изображение кумира:
Мор - создание непредсказуемое. Никто не знает, как он выглядит на самом деле. Каждый раз Бог является в новом облике, но таких случаев мало. Мор не любит выходить в мир смертных и посылает сюда своих приспешников. Но если случается что-то очень интересное, например война, то он с удовольствием покидает чертоги своего мира и наблюдает за происходящим.

2. Один из обликов Мора

http://s9.uploads.ru/8bymt.jpg

3. Краткое описание.
Мор является одним из первых творений Эфоса. Но он получился неудачным для него. Мор был жестоким, алчным и сочетал в себе самые злые и ужасные черты характера, которые только могут быть. Эфос не сразу разглядел в нем это. Поначалу Мор скрывал свою сущность. Но однажды, когда он убил Шебу, Эфос сразу же изгнал Сатану в мир, который назвал Адом, где и стал править Мор. В Ад попадали все существа, которые при жизни совершали дурные поступки, иными словами, чем то были похожи на Мора. Но при всей своей жестокости Мор был довольно таки азартной личностью...

4. Угодные деяния.
Мор обожает убийства, грабежи, обман и насилие. Он всячески поощряет тех, кто совершает такие деяния, а особо отличившимся дает какие-то привилегии в Аду, после их смерти.

5. Неугодные деяния.
Доброта, помощь другим, любовь, благородство - все это Мор ненавидит и презирает. Но если это касается его самого или его мира, то он будет снисходителен к желающим попасть в Ад.

6. Способность последователя.
Ставка - персонаж делает ставку от 2 до 5 ОВ. Если в следующий ход выпадает плохо или неудача - ОВ, равные значению ставки, списываются с персонажа. Если в следующий ход выпадает хорошо или удачно, то ОВ возвращается, а противник теряет ОВ, равное этой ставке. Если выпадает средне - ОВ теряют и последователь, и противник. Внешне это выглядит как кровавая тучка, окружающая обоих персонажей. Никакие бонусы не действуют на применение навыка, кроме бонусов от уровня.
1 уровень - получение навыка.
2 уровень - +1 к броску.
3 уровень - +2 к броску.
4 уровень - размер ставки увеличен до 7, а если у противника остаётся 3 и меньше ОВ, то автоматически добивает.
Откат - 1 раз за бой.
*Применяется только в ближнем бою

Отредактировано Деволо (2018-03-26 18:37:11)

0


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Боги и Кумиры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно