Предыстория
Как говорят жители этой планеты "Нартаар - столица мира" и это действительно так! Один город, что способен дать отпор армии целой страны, полчища туристов, огромная казна и многое другое. Богатый, могучий и красивый город Нартаар.
Он был основан после окончания Второй войны фракций, воинами, что оказались не у дел. Действительно - куда деваться ветеранам, что уже не способны переучиться ни в пекаря, ни в столяра? Тем, кто умеет лишь вести за собой легионы или сами сражаться бок-о-бок с соратниками? Вот и родилась, сначала, маленькая деревушка Нартаар. Главной достопримечательностью которой была арена героев "Сталь и слово". И это привлекло много туристов практически сразу - кто просто желал посмотреть на бои бывалых воинов, а кто, непременно, хотел нанять лучшего из них для защиты своей персоны.
Есть туристы - есть и прибывающие деньги. Деревня начала быстро расти и развиваться. Жилые кварталы, харчевни, отели, магазины, школы, библиотеки... Теперь турист мог посмотреть не только на превосходные бои! У него появлялся огромный выбор. Наладилась торговля. Многие люди пожелали переехать в этот хорошо защищённый город (не у всех в уме ещё утихли воспоминания о войне, да и волнения не утихали. Того и гляди - новая война начнётся).
Так вот, за пару веков, Нартаар из маленькой деревушки стал по истине Великим городом - столицей планеты Итс Эфос.
Главная достопримечательность.
Главной достопримечательностью Нартаара, естественно, является арена "Сталь и слово". Чемпион арены - это правитель города. Так уж пошло, что мэром города выбирается самый сильный воин., до тех пор, пока его чемпионство не будет оспорено.
Располагается арена в центре города и видна, практически, с каждой улицы. Такое огромное, обширное строение трудно не заметить. Надо быть слепым. Хотя - слепые могут идти на вечные шум и гам, что исходит от арены. Особенно красиво выглядят ночные сражения магов... Вы только представьте:
Ночь. Темнота. Луна на небе. Арену озаряют вспышки магических заклинаний! Что может быть прекрасней?
Нет - в Нартааре не уснёшь ночью. Этот город живёт в ритме арены, а именно - с обеда до поздней ночи. Спит же утром. Поэтому - ранних пташек здесь мало.
Внешний вид города Нартаар.
Город находится близ океана Аэрон и имеет огромный порт. Однако, сама по себе местность довольно таки пустынная, но не лишённая растительности. Можно пройти пару вёрст и с безжизненного песка, попасть в дремучий лес. Такой контраст от части из-за расположенного источника Эни (магической энергии этого мира). Вообще - близ Источников происходят по истине чудеса. Достаточно вспомнить Древо-Дом эльфов, на котором расположен целый город Киррантиель.
Город занимает обширное пространство и из-за стремительного роста - его улочки весьма спутаны, но все они ведут на арену. Заблудиться может только приезжий (причём довольно легко). Местные жители всегда знают в какой стороне арена, а значит и выход из лабиринта улиц, тупиков и переулков. Это сравни тому ощущению, что человек, даже если ему завязать глаза, может всегда сказать - где верх, а где низ.
В Нартааре, к сожалению, есть разделение на районы. Их границей является степень удаления от центра города - арены. Да-да - опять арена. Привыкайте, ибо Нартаар и арена "Сталь и слово" - это "синонимы". Районы делятся на центральный, спальный, приезжий и бедняков.
Центральный - как это не банально звучит, находится в центре. К нему относится арена, парк Эдем, резиденции других народов, площадь с фонтанами, а так же дома зажиточных вельмож и других властных людей. Стража в этом районе всегда блюдёт порядок, всегда на чеку. Улицы - находятся в идеальном порядке (хоть прям с мостовой ешь). А дома - просто произведения искусства. Однако и поселиться здесь стоит не малых денег.
Приезжий (или торговый) район - это район "Купи-продай". Деньги, деньги, деньги... Звон монет, кажется, заглушает звуки арены. Отели, магазины, торговая площадь, выставки, храмы Богов - это принадлежит торговому району. В общем всё, за что надо платить или на чём можно нажиться. А приезжим он называется из-за того, что обычно именно здесь селятся туристы, путники и просто вольные люди. Дома здесь, в отличие от центрального района, выстроены больше с целью сэкономить, да заставить зайти и купить что-то. Поэтому дома громоздятся друг-на-друга, а от ярких вывесок глаза с непривычки начинают болеть. А какая-же тут активность... С утра до ночи, с ночи до утра - снуют и снуют люди. Ещё этот район отличается от центрального и тем, что стража здесь иная. Городская, то есть "условно-бесплатная" этот район не посещает. Каждый уважающий себя торговец, харчевник или просто вельможа, решивший погостить здесь - обзаводится собственной охраной, собственными телохранителями. Поэтому часто среди прохожих можно найти наёмников, ищущих работу. Да и гильдий наёмников здесь очень много.
Здесь же располагается и орден Белой Розы. Подробнее о нём можно узнать в этой теме.
Спальным, можно назвать, часть приезжего района, что находится дальше от ворот в город. Спальный (или тихий, как его ещё называют) район самый спокойный в городе. Если в центральном постоянно кипит жизнь, да и близость арены говорит о себе, то в спальном - относительно тихо. Только отголоски близких районов доносятся до сюда. По закону запрещено располагать в спальном районе ничего, кроме жилых домов - ни магазинов, ни кузней, ни мастерских. Да и шумные жители этого района (если они могут выдержать такую тишину) быстро уходят под страхом смертной казни. В основном это не знающие, приезжие люди. Коренные жители прекрасно знают - в тихом районе лучше даже не кричать.
Район бедных - это место, где отражается обратная сторона этого замечательного города. Здесь правят мелкие группировки бандитов, а главный закон - выживает сильнейший. Если у Вас за плечами нет меча побольше, которым умело пользуетесь, лучше обойдите этот район за три квартала. Ветхие дома, грязные улицы, тёмные переулки. А народ... Сплошь пьяницы, дебоширы, убийцы, воры или (коих большинство) те, кто вынужден был перебраться сюда из-за недостатка денег или гонения законом.