Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Расы и народности (фракции) » Фракция - Нартаар.


Фракция - Нартаар.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Предыстория

   Как говорят жители этой планеты "Нартаар - столица мира" и это действительно так! Один город, что способен дать отпор армии целой страны, полчища туристов, огромная казна и многое другое. Богатый, могучий и красивый город Нартаар.
   Он был основан после окончания Второй войны фракций, воинами, что оказались не у дел. Действительно - куда деваться ветеранам, что уже не способны переучиться ни в пекаря, ни в столяра? Тем, кто умеет лишь вести за собой легионы или сами сражаться бок-о-бок с соратниками? Вот и родилась, сначала, маленькая деревушка Нартаар. Главной достопримечательностью которой была арена героев "Сталь и слово". И это привлекло много туристов практически сразу - кто просто желал посмотреть на бои бывалых воинов, а кто, непременно, хотел нанять лучшего из них для защиты своей персоны.
   Есть туристы - есть и прибывающие деньги. Деревня начала быстро расти и развиваться. Жилые кварталы, харчевни, отели, магазины, школы, библиотеки... Теперь турист мог посмотреть не только на превосходные бои! У него появлялся огромный выбор. Наладилась торговля. Многие люди пожелали переехать в этот хорошо защищённый город (не у всех в уме ещё утихли воспоминания о войне, да и волнения не утихали. Того и гляди - новая война начнётся).
   Так вот, за пару веков, Нартаар из маленькой деревушки стал по истине Великим городом - столицей планеты Итс Эфос.

Главная достопримечательность.

   Главной достопримечательностью Нартаара, естественно, является арена "Сталь и слово". Чемпион арены - это правитель города. Так уж пошло, что мэром города выбирается самый сильный воин., до тех пор, пока его чемпионство не будет оспорено.
   Располагается арена в центре города и видна, практически, с каждой улицы. Такое огромное, обширное строение трудно не заметить. Надо быть слепым. Хотя - слепые могут идти на вечные шум и гам, что исходит от арены. Особенно красиво выглядят ночные сражения магов... Вы только представьте:
   Ночь. Темнота. Луна на небе. Арену озаряют вспышки магических заклинаний! Что может быть прекрасней?
   Нет - в Нартааре не уснёшь ночью. Этот город живёт в ритме арены, а именно - с обеда до поздней ночи. Спит же утром. Поэтому - ранних пташек здесь мало.

Внешний вид города Нартаар.

   Город находится близ океана Аэрон и имеет огромный порт. Однако, сама по себе местность довольно таки пустынная, но не лишённая растительности. Можно пройти пару вёрст и с безжизненного песка, попасть в дремучий лес. Такой контраст от части из-за расположенного источника Эни (магической энергии этого мира). Вообще - близ Источников происходят по истине чудеса. Достаточно вспомнить Древо-Дом эльфов, на котором расположен целый город Киррантиель.
   Город занимает обширное пространство и из-за стремительного роста - его улочки весьма спутаны, но все они ведут на арену. Заблудиться может только приезжий (причём довольно легко). Местные жители всегда знают в какой стороне арена, а значит и выход из лабиринта улиц, тупиков и переулков. Это сравни тому ощущению, что человек, даже если ему завязать глаза, может всегда сказать - где верх, а где низ.
   В Нартааре, к сожалению, есть разделение на районы. Их границей является степень удаления от центра города - арены. Да-да - опять арена. Привыкайте, ибо Нартаар и арена "Сталь и слово" - это "синонимы". Районы делятся на центральный, спальный, приезжий и бедняков.
   Центральный - как это не банально звучит, находится в центре. К нему относится арена, парк Эдем, резиденции других народов, площадь с фонтанами, а так же дома зажиточных вельмож и других властных людей. Стража в этом районе всегда блюдёт порядок, всегда на чеку. Улицы - находятся в идеальном порядке (хоть прям с мостовой ешь). А дома - просто произведения искусства. Однако и поселиться здесь стоит не малых денег.
   Приезжий (или торговый) район - это район "Купи-продай". Деньги, деньги, деньги... Звон монет, кажется, заглушает звуки арены. Отели, магазины, торговая площадь, выставки, храмы Богов - это принадлежит торговому району. В общем всё, за что надо платить или на чём можно нажиться. А приезжим он называется из-за того, что обычно именно здесь селятся туристы, путники и просто вольные люди. Дома здесь, в отличие от центрального района, выстроены больше с целью сэкономить, да заставить зайти и купить что-то. Поэтому дома громоздятся друг-на-друга, а от ярких вывесок глаза с непривычки начинают болеть. А какая-же тут активность... С утра до ночи, с ночи до утра - снуют и снуют люди. Ещё этот район отличается от центрального и тем, что стража здесь иная. Городская, то есть "условно-бесплатная" этот район не посещает. Каждый уважающий себя торговец, харчевник или просто вельможа, решивший погостить здесь - обзаводится собственной охраной, собственными телохранителями. Поэтому часто среди прохожих можно найти наёмников, ищущих работу. Да и гильдий наёмников здесь очень много.
   Здесь же располагается и орден Белой Розы. Подробнее о нём можно узнать в этой теме.

   Спальным, можно назвать, часть приезжего района, что находится дальше от ворот в город. Спальный (или тихий, как его ещё называют) район самый спокойный в городе. Если в центральном постоянно кипит жизнь, да и близость арены говорит о себе, то в спальном - относительно тихо. Только отголоски близких районов доносятся до сюда. По закону запрещено располагать в спальном районе ничего, кроме жилых домов - ни магазинов, ни кузней, ни мастерских. Да и шумные жители этого района (если они могут выдержать такую тишину) быстро уходят под страхом смертной казни. В основном это не знающие, приезжие люди. Коренные жители прекрасно знают - в тихом районе лучше даже не кричать.

   Район бедных - это место, где отражается обратная сторона этого замечательного города. Здесь правят мелкие группировки бандитов, а главный закон - выживает сильнейший. Если у Вас за плечами нет меча побольше, которым умело пользуетесь, лучше обойдите этот район за три квартала. Ветхие дома, грязные улицы, тёмные переулки. А народ... Сплошь пьяницы, дебоширы, убийцы, воры или (коих большинство) те, кто вынужден был перебраться сюда из-за недостатка денег или гонения законом.

+1

2

Совет города состоит из следующих персонажей:

[indent] - Люций (вампир) - заведует силами самообороны и стражей. Суровый и молчаливый. В основном молчит, но дело свое знает. Постоянно ездит и проверяет готовность стражей и небольшого гарнизона. Фактически стражники и силы самообороны – это одно и то же.  Благодаря кузницам города, небольшое формирование имеет прочные доспехи и надежное оружие. Люций постоянно гоняет стражников не занятых караульной службой. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки. Отчего стража города отлично натренирована.  Однако,  большое кол-во изнуряющих тренировок могут выдержать не все. Из-за этого в силах самообороны состоят самые физические сильные горожане города.

[indent] В совете величают «Фаселесс» (настоящее имя не известно). Раса не известна. Тайная полиция. Разведка. Всегда носит черный капюшон. Только члены совета знают его в лицо (и его ли это лицо?). Обладает армией осведомителей, активно участвует в политической жизни. Негласно следит за действиями наемников, следит, чтобы все контракты были выполнены. Если контракт наемников не был выполнен, то всегда находит причину арестовать наемника и наказать. Как раз, через наемников ведет разведку в других странах. Занимается расследованием различных преступлений. Очень тесно сотрудничают со стражами.

[indent] - Ганра Лютан. Человек (мужчина) - казначей (руководить сбором средств от туризма). Помешанный на деньгах, ведет жесткую бухгалтерию. Свистнуть из казны что-то без его ведома невозможно. Как ни странно, является не формальной главой «Свободный Нартаар». Однако виду не показывает. Поэтому с ним легко можно договориться через «ресторан». При всем при этом очень умен, лишних денег не будет тратить. Благодаря ему город обогатился.

- Симифолукос. Человек (мужчина) - дипломат. Не формальна глава «Торговцев». Зачастую посредством дипломатии договаривался о льготах для торговцев о новых торговых путях, и самое главное поддерживает независимость города.

[indent] - «Слепой Лич». Некромант (мужчина) – судебная система. Величают «Слепой Лич» (отсылка к слепой даме, которая является символом закона). Договориться нельзя. Ничего не интересует кроме жесткого исполнения закона. Единственный способ повлиять на его решение - изменить закон.

[indent] - Дхеоин Саорсе. Вольный (девушка) - руководит культурой города (праздниками и прочим), а так же руководит контрразведкой. Веселая, жизнерадостная. Поговаривают что она чего там курит и кушает грибочки. Одевается легко и свободно. Но иногда это только отвлекающий маневр. На самом деле, подобными плясками и весельем выявляет шпионов и диверсантов. Однако, зачастую, это действительно пляски и веселье, для горожан и туристов.

Приближенные к совету.
[indent] На Наартарский совет имеют влияние богатеи города (как собственно и везде).

Политическая расстановка:
[indent] В основном три силы
[indent] - Торговцы. Отстаивают то, что надо, прежде всего развивать ремесла и соответственно торговать (предметами искусства или просто спекулировать, в любом случае просто зарабатывать деньги и все с этим связанное).
[indent] - Свободный Нартаар. Не партия, а скорее сообщество, которое любят посетить бордель и выпить. Организуют дебошы, вообще просто «тусуются». Считают что главное веселье. Среди них очень много богатых, имеющих связи в других городах.
[indent] - Наемники. Тут всё коротко и ясно. В свободном городе нанимаются и как телохранители, и как охотники за головами.

0


Вы здесь » Эфос » Расы и народности (фракции) » Фракция - Нартаар.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно