Формат проведения турнира:
1 - Сетка боёв будет рассчитана по схеме "Швецарка", где проигравший будет сражаться с проигравшим и в итоге сможет сойтись с победителем. То есть для полного проигрыша необходимо будет проиграть два раза.
2 - Сам бой будет проводится в формате "Тренировка". То есть персонажу не надо приходить на арену и прерывать прохождение собственного, сюжетного квеста или иные приключения. Бой на арене будет вне сюжетной линии.
3 - Персонаж, на момент начала боя, будет обладать теми навыка, артефактами и экипировкой, что будет на момент начала боя.
4 - Каждый персонаж рассматривается отдельно, не зависимо от игрока, что им управляет. То есть возможен вариант, что два персонажа одного игрока встретятся в неравном бою.
5 - Награда за каждый бой будет равна количеству постов х5 могущества, а так же 100 могущества за каждый бой (не важно выигрышный или проигрышный).
6 - Если игрок не отписывается в течении 7 дней, то его персонаж автоматически проигрывает. Так же его персонаж не получает награду в 100 могущества за бой. Награда за кол-во постов начисляется.
7 - Для получения награды "За участие в турнире" необходимо завершить хотя бы один бой на арене.
8 - Жеребьёвка проводится в зависимости от результатов броска кубика. Наименьшее значение с наименьшим, а наибольшее с наибольшим. При равном выпавшем значении более чем у двух персонажей, тому, кто отписался раньше, будет начислен "жеребьёвочный балл", что как-бы увеличивает результат броска для построения сетки.
Администрация оставляет за собой право изменять правила турнира вплоть до его окончания.
Первый ход за Мидиром.