Мне лично и как персонажу, и как игроку, лабиринт запомнился прежде всего слаженной командной работой. При чём с самого начала. Попёрлись не ради наживы, а чтобы помочь другу. Коллективно затащили заказчика вслед за собой. Совместно придумали план прохождения комнаты-головоломки (с разноцветными плитами и големом). Я уж не говорю про комнату с Граалем. Там бы мы без взаимной поддержки за несколько ходов передохли.
Ну, и, конечно, Кёртис. Вот о ком я точно долго буду помнить. Очень жалко, что мы не додумались, как пройти в следующую комнату, не убивая его.
Ещё... Яркие моменты, которые происходили с нашими "противниками". Соблазнение Аланды, например. Или как Дементр красиво самоубился в конце.
Сама идея лабиринта в принципе понравилась. Много загадок, которые заставляют шевелить мозгами, хоть это и не всегда получается.
Единственное, что не понравилось - уж ооочень затянуто было в последнем зале. Не знаю, игроки ли в этом виноваты, или просто не стоило сразу шесть персонажей вместе сводить. Раз десять возникало желание сбросить своего персонажа в лаву. Останавливало только два написанных ФаБа (типа, не зря ж я их писала).
Короче, всё нынче на форуме хорошо, кроме долгого ожидания, когда ж другой игрок напишет пост. Уж очень это мешает и даже отбивает иногда желание играть. Я б предложила игрокам, если вдруг в разгар боя у них намечается поездка, отпуск и т.д., предупредить об этом и сказать, что будет происходить с их персонажем. Типа: "Я в этом году больше не буду отписываться, пусть мой персонаж умрёт". Или, например: "Я на неделю уеду, пусть за моего персонажа пока Иван Иваныч поиграет, я с ним договорился". Ну, а для тех, кто просто не успевает, забывает и т.д. придумать что-то такое: "Если Вы не пишите в течение 3-х дней, ваш персонаж автоматически теряет сознание" и т.д. Все люди взрослые, обижаться на такую мелочь никто не будет (надеюсь).
Ну, это для примера. Очень хочется такой системы, по которой, если игрок долго не пишет на форуме, это не мешало играть остальным. Уж очень устаёшь от ожидания.
А вообще, спасибо за большой, интересный, продуманный квест с большим количеством необычных сюжетных поворотов. Мне понравилось.