Обновлено 3.10.2019 год
Крафтер:
[indent] Профессия крафтера - это умение создавать, чинить и улучшать экипировку, а так же варить мет зелья. Для этого требуются сущности, что добываются в процессе выполнения миссии, а так же за победу над бестиариями. Крафтер обладает специализациями: оружейник, бронник и алхимик:
[indent] Бронник - позволяет создавать различные доспехи, улучшать их и видоизменять.
[indent] Создавая доспехи, игрок выбирает их внешний вид, а так же свойства из перечисленных ниже. При этом изображение готовых доспехов он ищет сам. Внешний вид изготавливаемого не должно противоречить свойствам.
[indent] Помимо получаемых свойств, создаваемые кузнецом доспехи дают бонус к ОВ и Доп. ОВ персонажа:
[indent] 1 (1 уровень бронника) - +1 ОВ, +2 Доп. ОВ.
[indent] 2 (2 уровень бронника) - +2 ОВ, +4 Доп. ОВ.
[indent] 3 (3 уровень бронника) - +3 ОВ, +6 Доп. ОВ.
[indent] 4 (4 уровень бронника) - +4 ОВ, +8 Доп. ОВ.
[indent] Важно! Создавая броню 2-го уровня и выше, обязательно должно присутствовать и должное количество свойств. Нельзя создать броню 4 уровня, что будет обладать всего 1 или 2 свойствами.
[indent] Уровень специализации даёт:
[indent] 1 уровень - позволяет создавать доспехи обладающие максимум одним свойством.
[indent] 2 уровень - позволяет создавать доспехи обладающие двумя свойствами.
[indent] 3 уровень - позволяет создавать доспехи обладающие тремя свойствами.
[indent] 4 уровень - позволяет создавать доспехи экономя одну сущность, но тратя минимум 1. Однако, если для создания требуется всего 1 сущность, то она может быть любой.
[indent] В зависимости от того, какой эффект хочет наложить бронник, ему необходимы ингредиенты в виде сущностей. Сущности добываются с убитых бестиариев, о которых можно прочесть тут - Бестиарий. Так же сущности можно добыть выполняя миссии, о которых можно прочесть тут - Задания от мастеров и игроков.
Кузнечные улучшения брони
Название | Свойство | Сущность |
1_Магический | Даёт персонажу дополнительно Доп. ОВ: 1 уровень - +4 Доп. ОВ. 2 уровень - +8 Доп. ОВ. 3 уровень - +12 Доп. ОВ. | Магии |
2_Воинский | Даёт персонажу дополнительно ОВ: 1 уровень - +2 ОВ. 2 уровень - +4 ОВ. 3 уровень - +6 ОВ. | Силы |
3_Крепкий | Снижает входящий урон, но не более чем на половину: 1 уровень - снижает урон на 2. 2 уровень - снижает урон на 4. 3 уровень - снижает урон на 6. | Жизни |
4_Бессмертия | Защищает от получаемых ранений, снижая их градацию: 1 уровень - снижает градацию на 1. 2 уровень - снижает градацию на 2. 3 уровень - снижает градацию на 3. *Таким образом, тяжёлая рана 4х3 станет лёгкой раной 1х3. | Смерти |
5_Метаморфный | Доспех перевоплощается вместе с обладателем (например, после использования навыка альтер-облик). Так же позволяет изменить внешний вид доспеха, тем самым переодеваясь в кого-либо. Будучи переодетым, персонаж получает +1 к броскам на скрытность и дипломатию. | Тела |
6_Антимагический | Защищает обладателя от любого чужого магического воздействия (в том числе и от усиливающих заклинаний). Действуют лишь удачные заклинания. | Разума |
7_Усиливающий | Все усиливающие заклинания и навыки накладываемые на персонажа и действующие 3 хода, будут действовать дольше: 1 уровень - 4 хода. 2 уровень - 5 ходов. 3 уровень - до конца боя. | Духа |
[indent] Оружейник - позволяет создавать различное оружие, улучшать его и видоизменять.
[indent] Создавая оружие, игрок выбирает его внешний вид, а так же свойства из перечисленных ниже. При этом изображение готового оружия ищет сам. Внешний вид изготавливаемого не должен противоречить свойствам.
[indent] Так же оружие даёт повышение характеристик в зависимости от уровня навыка кузнеца:
[indent] 1 уровень (1 уровень оружейника) - +2 урона.
[indent] 2 уровень (2 уровень оружейника) - +4 урона, +1 рана.
[indent] 3 уровень (3 уровень оружейника) - +6 урона, +1 рана.
[indent] 4 уровень (4 уровень оружейника) - +8 урона, +2 раны.
[indent] Важно! Создавая оружия 2-го уровня и выше, обязательно должно присутствовать и должное количество свойств. Нельзя создать оружие 4 уровня, что будет обладать всего 1 или 2 свойствами.
[indent] Уровень навыка даёт:
[indent] 1 уровень - позволяет создавать оружие обладающее максимум одним свойством.
[indent] 2 уровень - позволяет создавать оружие обладающее максимум двумя свойствами.
[indent] 3 уровень - позволяет создавать оружие обладающее максимум тремя свойствами.
[indent] 4 уровень - позволяет создавать оружие экономя одну сущность, но не менее 1. Однако, если для создания требуется всего 1 сущность, то она может быть любой.
[indent] В зависимости от того, какой эффект хочет наложить оружейник, ему необходимы ингредиенты в виде сущностей. Сущности добываются с убитых бестиариев, о которых можно прочесть тут - Бестиарий. Так же сущности можно добыть выполняя миссии, о которых можно прочесть тут - Задания от мастеров и игроков.
Кузнечные улучшения оружия
Название | Свойство | Сущность |
1_Стихийное | Даёт персонажу +2 урона за уровень, а так же заменяет урон на магический выбранной стихии. | Магии |
2_Жертвенное | Раз за бой, персонаж может снизить градацию раны у себя или у цели, в пределах 25 метров, на 1 за уровень, потратив при этом 2 ОВ (именно ОВ). | Силы |
3_Охотник на (группа бестиариев) | 1 уровень - Повышает урон оружия против выбранной группы бестиариев на 4. 2 уровень - Повышает урон оружия против выбранной группы бестиариев на 6, позволяет выбрать 3 группы. 3 уровень - Повышает урон оружия против выбранной группы бестиариев на 8 против всех бестиариев. Название звучит как "Охотник на бестиариев". | Жизни |
4_Проклятое | Нанося урон противнику, блокирует возможность восстанавливать ОВ и Доп. ОВ цели: 1 уровень - в течении 1 хода (текущего) 2 уровень - в течении 2 ходов (текущий и следующий) 3 уровень - в течении 3 ходов (текущий и два следующих) | Смерти |
5_Скрытое | Пока оружие находится "в ножнах" (убрано, не используется) - никто не может видеть оружия. Так же это оружие не вынимается из ножен, а появляется сразу в руке при необходимости. Не может быть украдено, потеряно или отобрано. По велению хозяина - появляется снова в руках. Не работает со стрелами и прочими снарядами. Возвращение оружия является малым активным действием. | Тела |
6_Иссушающее | Нанося урон противнику, восстанавливает владельцу: 1 уровень - 2 Доп. ОВ 2 уровень - 2 ОВ. 3 уровень - 2 ОВ и 2 Доп. ОВ. | Разума |
7_Метаморфное | Позволяет иметь два набора свойств на оружии и переключаться между ними за 2 ОВ активным действием. Иными словами - оружие будет иметь 2 набора свойств (как кузнечных, так и обычных), но при этом тратить 1 слот улучшения. Позволяет, например, обзавестись кузнечным оружием ближнего и дальнего боя. | Духа |
[indent] Алхимик позволяет создавать зелья в колбах, что обладают разовым эффектом. То есть - осушил колбу, получил эффект и хватит. Второй раз эту же колбу осушить не получится. Ну или бросил во врага, обжёг гадкой жижей и всё. Обратно в бутылку жижу не соберёшь.
подробнее
[indent] Создавая новое зелье, игрок описывает какой эффект он хочет получить и какой был бы крайне нежелателен. Чем подробнее будет описано желаемое и нежелаемое, тем проще будет понять игрока мастеру. После того, как игрок описал, что создаёт, а так же добыл необходимые сущности, мастер расписывает возможные эффекты, что получит зелье и прикладывает бросок кубика. Выпавшее значение сверяется с таблицей результатов броска кубиков. Таких "бросков" делается сразу несколько и зелий тоже создаётся сразу несколько. Самый лучший результат нового зелья - заносится в летопись игрока. Если же это использование уже имеющегося рецепта, то игрок получает зелье фиксированного качества (бросок кубика не делается).
[indent] Количество создаваемых зелий не ограничено, но на их создание алхимик тратит сущности.
[indent] Так же, повысить эффективность зелья (шанс на необходимый эффект) можно путём использования дополнительных сущностей. Для создания зелья необходима 1 сущность, а каждая дополнительно используемая сущность будет давать +3 к броску кубика мастера на удачность создания зелья.
[indent] При создании зелья по уже имеющемуся рецепту - от игрока требуется лишь обладать сущностями, что указаны в рецепте, а так же отписать пост по его варке. После этого - создание зелья должно быть зафиксировано мастером. Без фиксации - зелья не создаются.
[indent] Так же стоит отметить, что существует две книги рецептов: общая и личная. Общая книга рецептов доступна всем алхимикам. Личная - только одному игроку. Общая книга рецептов указана ниже, а личная - в летописи персонажа.
[indent] Что для нового зелья, что для старого, необходимо отписать пост о его создании в этой теме - Рынок
Важно:
[indent] создавая новый рецепт зелья - игрок получает 2 колбы с зельем, каждая из которых может "получится даже лучше" или "провалиться".
[indent] Создавая зелье по рецепту - создаётся лишь одно зелье, но гарантировано.
[indent] Обладая 4-ым уровнем алхимика - новых будет 3, а по рецепту - 2.
[indent] Рост уровня профессии алхимика увеличивает эффективность навыка:
[indent] 1 уровень - позволяет создавать зелья.
[indent] 2 уровень - позволяет объединять два зелья в одно, комбинируя их эффекты. Для создания такого зелья, будет требоваться дополнительно ещё одна сущность как катализатор.
[indent] 3 уровень - позволяет объединять три зелья в одно, комбинируя их эффекты. Для создания такого зелья, будет требоваться дополнительно ещё три сущности как катализатор.
[indent] 4 уровень - даёт +1 к броску кубиков на создание нового зелья, а так же даёт больше на 1 зелье при создании по рецепту или без.
Пример
[indent] Добыл алхимик сущность силы и жизни. И говорит, что создаёт зелье "Бодрости", что должно восстанавливать ОВ.
[indent] Мастер расписывает табличку:
[indent] Меньше 3 - восстанавливает 1 ОВ.
[indent] 4-5 - восстанавливает 2 ОВ.
[indent] 6-8 - восстанавливает 3 ОВ.
[indent] 9-10 - восстанавливает 4 ОВ.
[indent] Больше 11 - восстанавливает 5 ОВ.
[indent] И прикрепляет бросок кубика с бонусом +2. В итоге получается...
[dice=3872-1936-2:6:2:555758]
[indent] Что обозначает:
[indent] 9-10 - восстанавливает 4 ОВ.
[indent] Теперь в книге появляется рецепт зелья "Бодрости", что восстанавливает 4 ОВ, а для создания требуется сущность силы и жизни.
Таблица рецептов
Название | Свойство | Необходимая сущность |
Зелья "Бодрости" | Восстанавливает 4 ОВ | Силы и жизни |
Зелье "Забвения" | Позволяет перераспределить все навыки, изменить подклассы и даже сменить стартовый класс. | Силы, магии, смерти и жизни. |
1. Изгнания | Наносит до 14 прямого урона призывным существам. Метательное. | Смерти |
2. Воскрешения | Позволяет вернуть к жизни персонажа с 1 ОВ. Должно быть применено в течении 3 ходов после его смерти. | Жизни |
3.Яд | Отравляет цель ядом х1, что будет наносит по 1 урона в ход до конца боя или исцеления. Наносится на режущее оружие, давая тем самым эффект отравления до конца боя. Применяется в бою. | Смерти |
4. Укрепления. | Даёт на 3 хода +1 к броску на защиту. | Силы |
5. Антимагическое | На 2 хода (включая текущий) наделяет защитой от заклинания, снижая урон на 6, но не более чем в два раза. | Жизни |
6. Ярости | На 3 хода даёт +2 к броскам на атаку, но -3 к броскам кубика на защиту. Не суммируется с безумством стража. | Силы |
7. Стихийное | На 1 ход делает персонажа неуязвимым к одной из стихий. Стихия выбирается в момент крафта. | Разума |
8. Невидимости | На 1 ход делает персонажа невидимым (половина текущего хода и половина следующего. | Магии |
9. Проклятья | Запрещает цели в течении 3 ходов (включая текущий) восстанавливать ОВ и Доп. ОВ. Может быть снято действием способным снимать проклятья. | Тела |
10. Разрушающее | При попадании по цели - разрушает доспехи или оружие. | Духа |
11. Дракопламень | Поджигает площадь 5 метров в радиусе, нанося всем в этой области по 6 прямого урона в течении 3 ходов.. | Магии |
12. Чистый разум | Снимает дискоординацию, слепоту, метку охотника и прочие состояния не наносящие урон. | Тела |
13. Разящее | На 2 хода, увеличивает силу наносимых ран на 2. | Разума |
14. Каменное | Превращает на 1 ход в камень, делая неуязвимым к физическим атакам. Должно быть выпито. | Духа |
Отредактировано Лис (2018-10-09 19:44:42)