Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Система развития персонажа 2.1


Система развития персонажа 2.1

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[indent] Привет всем!
[indent] Сегодня я расскажу Вам, как развивается персонаж в ФРПГ Эфос. У него есть основные три ветки развития: артефакт, его уровень и класс, а также навыки. Помимо всего этого персонаж способен обзавестись разным инвентарём, будь-то оружие, доспехи, зелья и прочее. Но оно мало будет влиять на боевую систему, если не будет сделано другим игроком. Так что - не покупайте ничего у НПС. Они варят не "Nescafe".
[indent] Теперь поподробней о каждой ветке развития:
[indent] Могущество (опыт) и его начисление.
[indent] Древо развития персонажа -> можно посмотреть тут.
[indent] Артефакт.
[indent] Уровень и навыки.
[indent] ОВ, Доп. ОВ и характеристики ЭФОС
[indent] Памятка мастеру.

[indent] Развитие экипировки персонажа:
[indent] Инвентарь. Стартовый и общие принципы.
[indent] Система крафта:
[indent]  [indent] - оружие и броня (кузнец)
[indent]  [indent] - зелья и инженерия (учёный)
[indent]  [indent] - рынок (купля-продажа)

0

2

Могущество (опыт) и его начисление:
Основной источник могущества - это приключения персонажа (их называют квестами), что условно можно поделить на четыре вида: миссии, мастерский квест, ФаБ-ы и тренировочные бои на арене:

Каждый из типов квеста имеет свою особенность:

Виды квестов
Flash And Back (ФаБ-ы)

[indent] Flash And Back (ФаБ-ы)- обычные приключения персонажей, где они занимаются всевозможными делами. Знакомятся, влюбляются, общаются, дерутся, строят что-то, обманывают, предают, убивают, соблазняют, подкупают, продаются и так далее. То есть - это обычная жизнь персонажа. В основном это всё воспоминания из прошлого, но если персонаж решил предпринять какие-то кардинальные меры, действия в текущей хронологии событий, его никто останавливать не будет. Главное - это сохранение этой самой хронологии, чтобы не было ситуаций, когда персонаж в какой-то момент находится сразу в двух местах. ФаБ-ы пишутся в одиночку или по предварительной договорённости с другим (и) игроком (ами). В ФаБ-е мастер не принимает участия, но всё таки нарушать правила форума не следует и не стоит забывать об элементарной скромности.
[indent] Награда за ФаБ - спустя некоторое время ФаБ считается полностью завершённым. Мастером назначается награда за сам факт ФаБ-а в виде 20 могущества, а так же по 5 могущества за каждый "плюсик" полученный за него. Накрутка таким образом могущества не приветствуется и может повлечь за собой неприятные последствия.

Мастерский квест

[indent] Мастерский - это квест с общей сюжетной задумкой, прописанной наградой, условиями выполнения и так далее. При этом окружающий мир и действия НПС описывает именно мастер. Такие квесты выполняются значительно дольше, но и награда за них может быть весьма уникальной и жирной. В мастерком квесте мастер - это царь и бог. Даже если какие-то его действия противоречат правилам ролевой, то это может быть допущено (с разрешения глав. мастера).

Миссия

[indent] Миссия - это набросок квеста, с описанной задачей и наградой, пожеланиями и комментариями автора. В отличии от мастерского квеста, миссия выполняется без участия мастера. Но и условия прохождения немного отличаются. В случае с мастером, персонажам необходимо именно выполнить квест, который потребует удачных бросков кубика, прокачанных персонажей, мозговых штурмов и так далее. В миссии же проиграть нельзя (если игрок сам не захочет убить своего персонажа, что маловероятно). Поэтому действует ограничение на количество символов - не менее 3000 (счётчик есть в левом верхнем углу формы ответа).

Создание миссии

[indent] Миссии может создавать любой игрок (прямо в этой теме, отдельным постом), но после она должна быть одобрена мастером (хотя бы одним). Далее, игрок, что захочет её пройти, создаёт отдельный ФаБ с названием миссии. Первый пост при этом следует оставлять пустым (с парочкой букв, чтобы пост отправился, например - жирными буквами по центру название миссии сделать), а вот во втором уже описывать прохождение миссии (желательно одним постом, если миссия проходится в одиночку). После прохождения миссии её проверяет мастер и выдаёт награду.
[indent] В дальнейшем миссия из этой темы будет перенесена в тему-прохождения (станет первым постом темы-миссии). То есть те, что пожелают прочитать, будут знать и шаблон миссии, и её прохождение.

[indent] Требованием к прохождению миссии, в первую очередь, выступает количество символов без пробелов. Но и помимо этого не стоит забывать про логическое повествование, здравомыслие и уважение к другим игрокам. Если персонаж, что "без году неделя" на форуме прибьёт одним метким выстрелом демона 100500 уровня, пусть и будет об этом написана целая книга, то это будет не красиво по отношению к другим игрокам, что от этого демона получали не малых люлей. Так что давайте без суперменов, терминаторов и бэтменов. Скромно, но со вкусом. Допускается "комичное прохождение", но не переусердствуйте.
[indent] Для прохождения миссии необходимо написать пост размером в 3000 символов (имеется счётчик в форме для написания поста (левый верхний угол).

Тренировочные бои на арене

[indent] Тренировочные бои на арене происходят вне хронологии персонажа и могут даже не касаться персонажа как такового. То есть игроки вольны создать каких-либо других персонажей для этого боя или даже отыгрывать бой бестиариев. Награда за тренировочный бой идёт такая же как за ФаБ.
[indent] Тренировочный бой может быть как игрок против мастера, игрок против игрока, игрок против игрока с участием судьи-мастера и так далее. Если требуется помощь мастера как судьи или оппонента, то это следует обсуждать лично с мастером.

[indent] Так же персонаж может развиваться за счёт активности игрока: участие в конкурсах, акциях, турнирах, за счёт помощи в развитии форума.
[indent] Об акциях можно узнать в этой теме.
[indent] О конкурсах и эвентах будет сообщено в этой ветке форума.
[indent] Так же о подобных активностях сообщается в беседе вКонтакте (добавляйтесь в друзья, чтобы попасть в беседу).
[indent] Турниры создаются отдельной веткой форума, что можно увидеть на главной странице форума, в разделе "ФРПГ Эфос".

[indent] Распределение опыта зависит от множества факторов и ложится в первую очередь на плечи мастера. Если интересует более подробная информация о том, как назначается награда за квест, читайте ниже:

Смотреть

1 - Квест оценивается по сложности по 10-ти бальной шкале, где каждая единица даёт 10 могущества.
2 - По 3 могущества за каждый пост написанный по игре. То есть учитываются лишь сообщения в разделе "ФРПГ ЭФос". Броня со свойством "обучающий" увеличивает получаемое могущество до 5 за сообщение.
3 - По 10 могущества за каждый уровень побеждённого бестиария.
4 - Мастер имеет право назначить дополнительную награду за красивый отыгрышь или неординарное решение поставленной задачи, вплоть до 100 могущества.
5 - ?

Таблица набора опыта:

Смотреть

Если опыта меньше 10 - Уровень 1 - стартовый.
Если могущества больше 9, но меньше 24 - Уровень 2
Больше 24, но меньше 45 - Уровень 3
Больше 44, но меньше 70 - Уровень 4
Больше 69, но меньше 100 - Уровень 5
Больше 99, но меньше 140 - Уровень 6
Больше 139, но меньше 190 - Уровень 7 + первый подкласс.
Больше 189, но меньше 250 - Уровень 8
Больше 249, но меньше 320 - Уровень 9
Больше 319, но меньше 405 - Уровень 10
Больше 404, но меньше 505 - Уровень 11
Больше 504, но меньше 620 - Уровень 12
Больше 619, но меньше 750 - Уровень 13
Больше 749, но меньше 900 - Уровень 14
Больше 899, но меньше 1070 - Уровень 15 + второй подкласс.
Больше 1069, но меньше 1260 - Уровень 16
Больше 1259, но меньше 1480 - Уровень 17
Больше 1479, но меньше 1730 - Уровень 18
Больше 1729, но меньше 2020 - Уровень 19
Больше 2019, но меньше 2370 - Уровень 20
Больше 2369 - Уровень 21 + 1 секретная техника. Могущество при этом обнуляется, а персонаж начинает получать "свободное могущество", что записывается в летопись игрока. Уровень записывается как "Макс." (максимальный).

0

3

Обновлено 4.09.19.

Артефакт.

[indent] Персонаж получает артефакт когда достигает 21 уровня.
[indent] Артефакт - это часть души персонажа, что воплощается в виде оружия, амулета, браслета или любого другого предмета и дарует обладателю уникальные способности. Это не навыки из библиотеки навыков, а нечто уникальное. Мастер сразу расписывает какими навыками обладает артефакт на 1 и последующих уровнях. Всего уровней 10 и самые "вкусные" способности именно на 10 уровне. Чтобы повысить уровень артефакта, игрок должен "прокрутить рулетку", попытать удачу и если она ему улыбнётся - артефакт станет сильнее. Писать заявку на прокачку артефакта необходимо на рынке. Мастер, после заявки, прикрепит кубик и вынесет вердикт - удалась прокачка или нет.
[indent] Есть способ увеличить шанс удачи. Для этого надо не просто пост на рынке отписать, что "Прокачиваю артефакт персонажа", а создать ФаБ-приключение и тогда мастер добавит бонус к "рулетке" от +1 за каждую 1000 символов, но не более +3. Таким образом, если у Вас есть ФаБ на прокачку артефакта размеров свыше 3000 символов, то он точно повысит свой уровень, а так же есть шанс сэкономить могущество или повысить сразу два уровня.
[indent] После принятия поста или ФаБ-а на прокачку, мастер пишет свой пост с броском кубика и сравнивает с таблицей:

Провал - артефакт прокачать не удалось.
Обычно - артефакт повысил уровень.
Удача - артефакт повысил уровень и не потратил могущества.
Чудо - артефакт повысил два уровня и не потратил могущество. 

[indent] Расход могущества для прокрутки рулетки зависит от текущего уровня артефакта.

См. таблицу

Таблица:
1 уровень артефакта - 100 могущества, чтобы прокрутить рулетку и попробовать получить 2 уровень артефакта.
2 уровень артефакта - 200 могущества.
3 уровень артефакта - 300 могущества.
4 уровень артефакта - 400 могущества.
5 уровень артефакта - 500 могущества.
6 уровень артефакта - 600 могущества.
7 уровень артефакта - 800 могущества.
8 уровень артефакта - 1000 могущества.
9 уровень артефакта - 1200 могущества, чтобы прокрутить рулетку и попробовать получить 10 уровень артефакта.

Отредактировано Лепсион Легимеф (2019-09-04 14:15:30)

+1

4

Уровень и навыки.
[indent] Получив достаточно могущества, герой повышает свой уровень. С ростом уровня растёт и количество необходимого могущества. О текущем уровне, могуществе и необходимом пороге для повышения уровня, можно узнать под аватаркой персонажа:

У/М - Уровень / Могущество (необходимое его кол-во для повышения уровня).

[indent] Повышая уровень персонаж получает "ОН" (очко навыка) и может либо улучшить уже имеющийся, либо взять новый навык. Во втором случае - игрок выбирает навык из библиотеке навыков. Если там нет необходимого навыка, то игрок в праве заказать необходимый ему навык или описать его сам.
[indent] Чтобы заказать - связывайтесь с мастерами. Например можете писать мне в ЛС или через вКонтакте.
[indent] Чтобы предложить свой - можете так же обратиться к мастерам или описать в библиотеке навыков. После одобрения администрацией умение будет доступно для изучения.

[indent] Иными словами кол-во ОН = уровню персонажа, но есть исключения. Например: можно получить дополнительно ОН за победу в каком-то конкурсе или акции. Информация о акциях, конкурсах и прочих активностях выкладывается в подветке форума "Курилка", а так же дублируется в нашей беседе вКонтакте.

[indent] Так же у персонажа есть параметры "ЭФОС", что своим числовым значением определяют максимально доступный уровень навыка определённого класса. Например, если персонаж будет иметь ЭФОС по 0, кроме "Э" равного 2, это будет обозначать, что персонаж может взять навыки ЭНЕРГЕТИКА максимально до 2 уровня.
[indent] Эти параметры зависят от выбранного начального класса персонажа, а так же от взятых на 7 и 15 уровне подклассах. Так же есть навыки ОБЩИЕ, что не зависят от параметров ЭФОС, но взять 3 уровень навыка можно лишь на 7 уровне персонажа, а 4-ый уровень на 15-м. Так же есть среди общих навыков с особыми требованиями, о чём будет написано в описании навыка.

0

5

ОВ, Доп. ОВ и параметры ЭФОС.

[indent] Как таковых, привычных для многих любителей ролевых игр, характеристик на форуме нет. Но есть их некоторый аналог, что наиболее подходит для FRPG Эфос.
[indent] ОВ - очки выносливости, запас сил персонажа. Их можно сравнить в какой-то степени с "очками здоровья" (хп, HP) персонажа, но есть ключевое отличие: ОВ тратится не только при получении урона, но и для применения умений, скилов, обычных действий, заклинаний и так далее. Это правило действует только в бою. Вне боя следует руководствоваться логикой. Так же, важно знать, что персонаж может погибнуть даже не потратив свои ОВ полностью. Иными словами - оставшись без ОВ персонаж просто теряет сознание, а вот от отрубленной головы ОВ никак не может спасти. Однако, наличие ОВ в должном количестве снижает шанс "летального удара", а его отсутствие или малое количество - наоборот.
[indent] Доп. ОВ - дополнительные очки выносливости. Их можно сравнить с маной в чистом виде. Могут быть использованы на совершение различных действий, умения, заклинания и так далее. Иного предназначения у них нет.

[indent] Помимо этих двух характеристик есть ещё более уникальные для системы характеристики "ЭФОС ".
[indent] ЭФОС - это первые буквы названий стартовых классов: Энергетик, Фокусник, Охотник и Страж. Определяют они, как написано выше, максимально доступный уровень навыка персонажа. Так, если "Энергетик" (то есть "Э") равняется двум, то и максимально доступны навыки энергетика лишь второго уровня.
[indent] Но это не всё, для чего необходимы эти характеристики. Помимо эти характеристики определяют очерёдность хода в начале боя или при спорных ситуциях. Чем "выше" буква и чем больше её значение - тем большую инициативу имеет персонаж. Так, например, если у одного персонажа "Э" = 3, а у другого "Э" = 0, но "Ф" = 4, то будет раньше ходить именно тот, кто обладает "Э" равной тройкой. Довольно легко запомнить и понять. Двигаемся дальше.
[indent] Дальше у нас идёт влияние "ЭФОС "-а при взятии подкласса. В этот момент персонаж не только изменяет эти параметры персонажа, тем самым расширяя возможности взятия навыков и увеличивая свою инициативу в различной степени, но ещё и повышает ОВ и Доп. ОВ в зависимости от выбора:
[indent] Э (энергетик) - увеличивает ОВ на 2, а Доп. ОВ на 3.
[indent] Ф (фокусник) - увеличивает только Доп. ОВ на 6.
[indent] О (охотник) - увеличивает ОВ на 2, а так же получает дополнительно 1 ОН.
[indent] С (страж) - увеличивает только ОВ на 4.

+1

6

*Набросок

Властитель душ.

[indent] Властитель душ - это реинкарнации игрока в тела персонажей. Идея заключается в том, что все персонажи одного игрока будут обладать какими-либо дополнительными преимуществами как в бою, так и вне боя. Сделано это в первую очередь чтобы подчеркнуть сделанный вклад в развитие сюжета, мира, форума определённым игроком. Так случается, что игрок иногда оставляет одного персонажа и переходит к другому. Или же ему просто уже некуда вкладывать могущество, поскольку он полностью развил своего персонажа. Для такого игрока ценность могущества существенно снижается. А так как развитие персонажа и накопление могущества является одной из основных механик форума, допускать подобного нельзя. Для этого в игру вводится система "Властителя душ", что позволит не только создавать новых персонажей с большим комфортом, но и достичь больших высот.
[indent] Перейдём к технической части и более простому и понятному языку.
[indent] Властитель душ - это возможность получить бонус для всех своих персонажей за счёт вложенного могущества, а так же открыть доступ к более могущественным персонажам как в боевом плане, так и по вкладу в историю мира. Направление выбирает сам игрок. Он может сосредоточиться на развитии одного персонажа, создать ранее недоступного персонажа или развить не боевые способности.

0 уровень - даётся при достижении хотя бы одним персонажем 21-го уровня. Позволяет вкладывать могущество в "Властителя душ". Открывает возможность накапливать получаемое могущество в виде "свободного", что позволяет даже создать сразу прокаченного нового персонажа (соответственно, его предыстория может быть уже различной).

Каждый следующий уровень требует на 1000 могущества больше. Этот уровень добавляет "слот души", что позволяет взять один из предложенных бонусов или повысить уровень бонуса. Так, например, взяв "единение", что даёт бонус к ОВ и Доп. ОВ, персонажи получат бонус в 1 ОВ и 2 Доп. ОВ за каждый уровень "единения".

Таблица набора опыта:
1 уровень - 1.000 могущества.
2 уровень - 2.100 могущества всего или ещё 1.100 могущества.
3 уровень - 3.300 могущества всего или ещё 1.200 могущества.
4 уровень - 4.600 могущества всего или ещё 1.300 могущества.
5 уровень - 6.000 могущества всего или ещё 1.400 могущества.
6 уровень - 7.500 могущества всего или ещё 1.500 могущества.
7 уровень - 9.100 могущества всего или ещё 1.600 могущества.
8 уровень - 10.800 могущества всего или ещё 1.700 могущества.
9 уровень - 12.600 могущества всего или ещё 1.800 могущества.
10 уровень - 14.500 могущества всего или ещё 1.900 могущества.
11 уровень - 16.500 могущества всего или ещё 2.000 могущества.

Возможные бонусы:

Наследие:
1 уровень - позволяет передавать артефакт персонажа от одного персонажа к другому (наследовать или иметь идентичные копии). Таким образом, прокачка артефакта другим персонажам становится сугубо добровольной. Можно прокачивать как 2 разных артефакта, тратя на их развитие огромное количество могущества, так и прокачивать один артефакт для двух и более персонажей.
2 уровень - созданные персонажи, получившие артефакт, обладают одним уровнем артефакта. То есть каждый персонаж может обладать своим артефактом, но при этом прокачка артефакта одна для всех персонажей.
3 уровень - позволяет наделить артефакт кузнечными свойствами (брони или оружия).

Происхождение:
1 уровень - позволяет создать персонажа любой расы. Особенности данной расы обсуждаются индивидуально с главным мастером.
2 уровень - позволяет создать персонажа занимающего высокопоставленную должность (приближённых к правителю фракции).
3 уровень - позволяет создать персонажа правителя фракции.

Карма
1 уровень - позволяет создать персонажа-бестиария героического происхождения (ранг A). То есть, игрок сможет играть за бестиария ранга S как за своего собственного персонажа. Прокачкой такой персонаж не обладает.
2 уровень - позволяет создать персонажа-бестиария полубожественного происхождения (ранг S). То есть, игрок сможет играть за бестиария ранга S как за своего собственного персонажа. Прокачкой такой персонаж не обладает.
3 уровень - позволяет создать персонажа-бестиария божественного происхождения (ранг SS). То есть, игрок сможет играть за бестиария ранга S как за своего собственного персонажа. Прокачкой такой персонаж не обладает.

Вознесение - позволяет получить бонус к ОВ и Доп. ОВ для всех персонажей.
1 уровень - +2 ОВ и 4 Доп. ОВ для всех персонажей.
2 уровень - +4 ОВ и 8 Доп. ОВ для всех персонажей. Так же +1 ОВ и 2 Доп. ОВ за каждого персонажа игрока достигшего 21-го уровня.
3 уровень - +6 ОВ и 12 Доп. ОВ для всех персонажей. Так же +1 ОВ и 2 Доп. ОВ за каждого персонажа игрока достигшего 21-го уровня.
4 уровень - +8 ОВ и 16 Доп. ОВ для всех персонажей. Так же +1 ОВ и 2 Доп. ОВ за каждого персонажа игрока достигшего 21-го уровня.
5 уровень - +10 ОВ и 20 Доп. ОВ для всех персонажей. Так же +1 ОВ и 2 Доп. ОВ за каждого персонажа игрока достигшего 21-го уровня.

Зельевар - открывает новые уровни алхимика. Доступно только при наличии 4 уровня алхимика у игрока.
1 уровень - позволяет экономить до 1 сущности при комбинировании эффектов зелий.
2 уровень - позволяет экономить до 2 сущностей при комбинировании эффектов зелий.
3 уровень - позволяет бесплатно комбинировать эффекты зелий.
4 уровень - даёт дополнительно +1 к броску кубика при создании новых зелий.
5 уровень - позволяет вернуть сущности "разобрав" провальное или обычное зелье.

Оружейник - открывает новые уровни оружейника. Доступно только при наличии 4 уровня оружейника у игрока.
1 уровень - позволяет не тратить сущности на перековку оружия.
2 уровень - копия созданного оружия добавляется на прилавки по цене в 100 могущества за уровень, а оружейник изготовивший его получает 50% от стоимости при покупке.
3 уровень - позволяет бесплатно добавить свойство "Метаморфный" в оружие.
4 уровень - позволяет создавать оружие 5-го уровня: +10 урона +3 раны.
5 уровень - позволяет добавить в оружие до 4 свойств.

Бронник - открывает новые уровни бронника. Доступно только при наличии 4 уровня бронника у игрока.
1 уровень - позволяет не тратить сущности на перековку оружия.
2 уровень - копия созданной брони добавляется на прилавки по цене в 100 могущества за уровень, а бронник изготовивший её получает 50% от стоимости при покупке.
3 уровень - позволяет создавать броню 5-го уровня: +5 ОВ и +10 Доп. ОВ.
4 уровень - позволяет создавать броню 6-го уровня: +6 ОВ и +12 Доп. ОВ.
5 уровень - позволяет добавить в оружие до 4 свойств.

Отредактировано Лепсион Легимеф (2020-03-24 15:42:29)

0


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Система развития персонажа 2.1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно