1. Название.
Поднятие мертвеца (некромантия).
2. Школа, источник.
Призыв, вода.
3. Ограничения (если есть).
Существа света не способны применять это заклинание.
4. Описание (вид).
Часто, маги используют "спец эффекты" - молния в тело, шепот, стоны, скрежет, грохот, трупный запах ... Но с заклятьем это никак не связано, разве что трупный запах действительно усиливается, ну или вырывается из могилы на ружу. От кастующего (мага) исходит тёмно-зелёный свет и трупы в радиусе 2-3 метров оказываются под воздействием. Мёртвые поднимаются, оживают и первым делом окружают призвавшего их, после этого их разум оживает и они способны вести диалог, думать и делать нечто иное, нежели просто стоять. Если мёртвый уже разложился, то призывается дух, если до костей, то призывается дух, скеплённый, закованный в скелета.
Альтернативный вид использования - фокусировка "света". Тоесть можно и прикосновением воскрешать или в поток (например молнию) вкладывать. Ну а дальше всё по тойже схеме.
5. Описание (воздействие).
Поражённые заклятьем, мёртвые жадно отапывают часть силы мага (причём если мёртвый был каким-то сильным при жизни (например то был дракон), то и после смерти он отхапает соответственно сил). Поэтому иногда некромант погибает во время призыва, отдавая свои силы трупу. Да и частое применение способно изменить внешний облик мага - сначало просто бледная кожа, потом иссушение, а после - он становится подобен мертвецу, превращаясь в живого зомби, скелета, призрака.
Могут быть случайно подняты и не нужные магу существа - животные, растения, насекомые ... Причём чем неопытнее маг, тем неуправляемей заклятье. Единственный выход здесь, это фокусировать силы, например - в прикосновеньи или потоке (сфере), но тогда заклятье требует большей конентрации и способно призывать только одного мертвеца 9ну или нескольких, но поочереди).
В дальнешем - маг и поднятый мертвец становятся связаны - они чувствуют друг-друга, способны разговаривать без слов (телепатия, но это уже у умелых магов). Мертвец питается частью жизненной энергией хозяина, причём - чем больше растояние между ними ,тем слабей становится мертвец, но у мага "отсасывает" одно и тоже кол-во сил.
Вообще - в этом заклятье много ньюансов. Например - виды призванных, воля призванных (мертвец может вырваться из под контроля, причём разницы в мастерстве тут нет, ибо чемсильнее маг, тем сильней и призванный им), время жизни (они могут рассыпаться в прах через час, а могут и дольше хозяина прожить) и т.д. Причём взаимосвязь этих "ньюансов" слишком запутана.