Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » В поисках растений (миссия)


В поисках растений (миссия)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В поисках растений

В поисках растений

Лирическое описание - В Ашхасе случился кризис - проблема с ингредиентами: в алхимической лавке раскупили все. Мастеру поступил заказ и он создает зелье. Находясь в середине процесса он обнаружил что ингредиенты, которые нужны дальше испорчены, ему они необходимы. На время их поиска Мастер может сохранить ту часть, что приготовил.

Техническое описание - Необходимо достать ингредиенты:
  семена зубастого живородящего горошка, цветок папоротника,  мандрагора, черный лотос смерти.
http://forumupload.ru/uploads/0009/97/1f/161/t37181.png
http://forumupload.ru/uploads/0009/97/1f/161/t10095.png
http://forumupload.ru/uploads/0009/97/1f/161/t23756.png
http://forumupload.ru/uploads/0009/97/1f/161/t86833.png

Пожелания автора - Проявите все, что возможно, но достаньте растения

Награда - 100 могущества.

+1

2

В поисках растений

В поисках растений

Лирическое описание - В Ашхасе случился кризис - проблема с ингредиентами: в алхимической лавке раскупили все. Мастеру поступил заказ и он создает зелье. Находясь в середине процесса он обнаружил что ингредиенты, которые нужны дальше испорчены, ему они необходимы. На время их поиска Мастер может сохранить ту часть, что приготовил.

Техническое описание - Необходимо достать ингредиенты:
Cемена зубастого живородящего горошка, цветок папоротника,  мандрагора, черный лотос смерти.
http://forumupload.ru/uploads/0009/97/1f/161/t66304.png
http://forumupload.ru/uploads/0009/97/1f/161/t80160.png
http://forumupload.ru/uploads/0009/97/1f/161/t99183.png
http://forumupload.ru/uploads/0009/97/1f/161/t67320.png

Пожелания автора -  Проявите все, что возможно, но достаньте растения

Награда - 100 могущества.

Отредактировано Эйзен (2020-01-22 17:39:47)

0

3

Знакомая с детства лаборатория в очередной раз перетерпела изменения: множество испортившихся реагентов были разложены в отдельные груды. А ведь недавно над ним,  проводили очередной эксперимент - мутация глаз. Сейчас же все следы этого исчезли. Мастер в срочном порядке рассказывал про то, что ему нужно, попутно разливая по склянкам и закупоривая то, что он сварил - только так можно было спасти варево. Оно было необходимо в дальнейшем приготовлении рецепта. Эйзен, внимательно слушая Мастера, узнавал задачи, которые были поставлены перед ним. Обдумывая информацию, он уточнил ее, спрашивая про ингредиенты и время, которое он имеет для выполнения задания. Зубастый горошек, цветок папоротника  и мандрагора растут в заколдованном лесу, а черный лотос - на месте минувших сражений. Все растения, кроме лотоса, обладали собственным разумом, хотя горошек был слабейшим из них. Что до времени, то желательно было поторопиться.
   Костяной резчик прокручивал воспоминания уроков рубаки, что учил выживанию в бою и в поле. Действительно, путешествие в  Нартаар было полезным. Немного подумав о вещах, он прошелся по городу и приобрел пару противоядий и несколько бинтов, не забыв и пополнить запас еды. К тому же было удобно, что Мастер выдал пару зелий здоровья, на крайний случай. Зайдя в лавку кожевника, Эйзен прикупил набор кожаной брони, подогнав размер под себя. Затем зашел к броннику, и посоветовавшись с ним, укрепил наголенники и наручи полосками железа, а плечи и торс кольчугой.  Осмотрев снаряжение, подвигавшись, попрыгав на месте и убедившись, что снаряжение сидит хорошо, и ничего не мешает. Костяной Резчик остался доволен и направился в заколдованный лес.
   Дорога выдалась довольно спокойной, его путешествие потревожила только пара отчаявшихся разбойников,  решивших поискать легкой наживы. Их одеяние было довольно скудным, а оружие, что было на виду, хоть и годилось только на переплавку, могло причинить глубокие раны любому путешественнику. Пока шел разговор, некромант, тонко манипулируя энергией, влез одному из них в голову. Там он нашел воспоминания о неудачной сделке, которая сорвалась из-за второго и усилил их. Ненависть разбойника к своему ближнему перешла все границы, и он напал на соратника. Через несколько мгновений все было решено. Пока они сражались, некромант начертил пентаграмму, призвав марионетку, вместе они добили ослабших. Обыскивая тела он нашел простенький, но удобный кинжал с костяной рукояткой. Оружие, которым они пользовались перед смертью, он счел непригодным и не стал брать. Закончив осмотр, Эйзен пошел дальше.
   Наконец, он прибыл к заколдованному лесу. Вид перед ним был внушительный. Крепкие стволы деревьев упирались в небо широкой стеной. Устроив привал, Резчик немного перекусил, и восстановив силы, решил исследовать лес. Он закрыл глаза, и прислушавшись к течениям энергии, ощутил, что внутри жизнь бурлит, и чем ближе к центру, тем сильнее. В то же время, он чувствовал, что в центре леса когда-то располагался еще больший источник энергии, который исчез. Продолжая исследовать течения, Эйзен ощутил присутствие растений, которые он искал. Немного подумав, он установил энергетическую метку перед входом в лес. Теперь у него будет то, на что можно будет ориентироваться.
   Решительно войдя в лес, некромант полагался на ощущение энергии, чтобы обойти нежелательные к встрече формы жизни. Постепенно углубляясь, он становился все осторожнее, используя новые возможности глаз, а также,  скрывая свою ауру и подстраиваясь под движения энергии существ. Наколдовав на себя иллюзию, некромант принял облик одного из тех существ, что жили в глубине леса. Иллюзия вышла неидеальной и требовала большой концентрации, но была довольно стабильной.
    Продвигаясь дальше, Эйзен вышел к одному из растений, им оказался зубастый горошек. Стоило заглушить его разум, чтобы не вызвать переполоха. Используя свое умение владения разумом, некроманту удалось его подчинить, Растение было слабым, проблем не возникло. Аккуратно пронеся, между зубцами горошка, похожие на лица детей семена, Резчику удалось собрав несколько штук. После достижения первой цели, некромант направился ко второй.
   Через пару десятков минут, он нашел на полянке второе растение, это была мандрагора. Об этом крикливом растении ходили легенды и его обязательно стоило утихомирить, иначе в этом месте соберутся все обитатели леса. Негромко вздохнув, Эйзен ограничил свое восприятие до минимального, сейчас все его силы потребуются для подчинения растения. Отправив марионетку ближе к цели, и, использовав свои навыки псайкера, управлял нитью энергии, пытаясь найти слабое место в защите, для того, чтобы пробраться к разуму мандрагоры. Как вдруг до его ноги прикоснулось другое растение, лоза, что пыталась опутать. Поняв, что что-то не так, его контроль ослаб и нить энергии тронула защиту разума мандрагоры. Тут же последовала ответная реакция, глубокий вопль сотряс окрестности. Марионетке осталось только возможность запихнуть свою ручку, используя ее как кляп, в открытый рот возмущенного растения. Заклинание иллюзии с треском исчезло. Эйзен в этот пытался момент прийти в себя, его дико мутило, а также пытались оплести. Наконец проблевавшись, и шаря рукой на поясе, он уцепился за кинжал, найденный недавно. С его помощью он обрезал все, что его опутывало.
   После этого крика, некромант, все еще оглушенный, почувствовал дрожь земли. Что-то крупное направлялось в это место, и похоже, оно торопилось. Осматриваясь по сторонам, Эйзен решал в какую сторону лучше метнуться, голова дико гудела, из-за этого он не мог прочесть потоки энергии. Все решили за него, на открытое пространство вылетела махина, по инерции пролетая мимо некроманта и поскользнувшись в грязи, смачно рухнула. На его спине был цветок папоротника, что с небольшим удивлением заметил Резчик. Пока этот гигант поднимался, на полянку также выбежали пара оборотней.
   Эта парочка клариев была довольно сердитой и были по уши вымазана в грязи и травяном соке, их слипшаяся шерсть открывала небольшие, но заживающие на глазах раны. Видимо их чем-то интересовало это существо. Увидев постороннего, они насторожились. Рассмотрев поляну, и увидев на ней мандрагору, что была причиной их нынешнего состояния. Один из них вспыхнул:
   - Мор тебя побери, прервал нашу охоту, повредил слух, направил нашу добычу на нас, что протащила нас сквозь часть леса.
Второй же его осадил:
   - Тихо, разберемся с ним потом, сначала древень. К тому же человек сам нам поможет в охоте, ведь в это место влекло древня, а значит он так просто не уйдет, пошли. - После этих слов они напали на монстра.
   Видя что кларии атакуют растение, Эйзен решил поддержать их, отойдя в сторону. Так, как его состояние было не лучшее, он выпил зелье здоровья. Марионетка же принесла некроманту мандрагору, что больше не кричала. Взяв ее в руки, он больше не сомневался, ударив всей мощью своего разума, он сломал барьер и запечатал ее сознание. После этого уложил растение в сумку и отправил куклу в бой. А сам, при помощи статичных иллюзий в виде оборотней, отвлекал внимание монстра от его противников. Марионетка подбежав к древню, что метался по поляне, постепенно забралась на его спину, подбираясь к цветку. Кларии уклонялись от атак и все-же, их время от времени доставало. Восстанавливаясь, они продолжали атаковать противника, пытаясь разодрать участки, что крепили конечности. Древень разволновался, когда понял, что на его цветок покушается какая-то вошь и постарался ее скинуть. К тому же заметив, что на арене есть еще один боец, что стоит недвижим и при этом дико мешает ему, решил поздороваться с ним, махнув корявой лапой. Эйзен же, припоминая как в него летело от учителя все острое и тупое и что могло угрожать жизни, на автомате выставил барьер от физических атак. Воспользовавшись этим моментом, кларии атаковали нетронутые участки конечностей. Марионетка вцепившись в корнеподобные участки на спине, и несмотря на то, как древень вертелся, пытаясь ее скинуть, приблизилась к цветку, затем, за несколько ударов перерубила стебель. Без цветка древень ослаб и после этого его растерзали оборотни.
   После битвы троица собралась вместе, чтобы решить проблемы, что были раньше, оборотни приняли свой человеческий облик. Некромант передал им оставшееся зелье здоровья и бинты. А после этого сказал:
   - У меня свое задание на растения и мне нужен этот цветок. Все остальное меня не интересует.
Тот кому было хуже, благодарно кивнул. Подлечившись, два клария переглянулись и перешли на шепот между собой, младший был недоволен, ворчал и ругался, старший был спокоен и холоден. Выслушав друг друга, младший принял мнение старшего. Их решение было таким:
   - С твоей помощью охота прошла более гладко, чем если бы мы бились с ним вдвоем, поэтому не будем мешать тебе.
Эйзен ненадолго задумался и спросил:
   - Может есть тут места древних сражений?
Старший из них сказал:
   - Неподалеку от нашей деревни мы находили такое, но мы считаем его запретным и не суемся к нему.
Младший же обернувшись снова в форму волка и оскалившись, проговорил:
   - Похоже нам придется продолжить знакомство, так как к нам пожаловали гости, видимо, присутствие древня сдерживало остальную шелуху.
И после этого добавил.
   - Я Деймосон, а мой брат Фобосон.
В ответ представился и некромант:
   - Можешь звать меня Резчиком или Эйзеном.
   После предупреждения, старший изменил облик и подскочив к древню, в пару ударов рассек его тело. Затем, доставая сущность, мимоходом отсек пару пальцев монстра и бросил их некроманту, а после этого и камушек, что был внутри. Эйзен, поймав отрубленные конечности, бросил на них быстрый взгляд и скинул в сумку. Отвлекаясь на пальцы, он почти пропустил сущность, что почти прилетела ему в лоб, успев ее схватить, он с вопросом глянул на оборотня. Тот же с усмешкой сказал:
   - Вернешь после битвы, сейчас мне нужны пустые лапы. 
Сгруппировавшись все вместе, они пошли на прорыв в том месте, где было не так много врагов.
   Хруст растений, разлетающиеся ошметки врагов, брызги сока или крови, различной тональности визг, тяжелое дыхание наполненных задором  оборотней, глухой стух посоха, свист кинжала и падения различных тел. Так сопровождался прорыв этой троицы. Постепенно лес редел и монстры, что их преследовали, начали отставать. Выбравшись из него, троица решила отойти подальше. Монстры больше не гнались за ними, их охотничьим местом был лес.
   Устроившись на привал и отправив марионетку на патрулирование, Эйзен осматривал оружие, что так хорошо ему послужило. Деймосон отправился на охоту, а его брат восстанавливал силы, собирал хворост и наблюдал за некромантом. Увидев кинжал и знакомые узоры на рукояти вблизи, Фобосон не мог не спросить откуда некромант его взял:
    - Где ты его нашел? Этот кинжал принадлежал моему отцу.
На что некромант ответил:
   - У пары разбойников, что решили пощекотать мне нервы. Нужен этот кинжал, но как я могу знать, что он действительно принадлежал ему или тебе?
Кларий лишь сказал:
   - Эйзен, в нашем поселении есть такие узоры, как на рукояти, как прибудем туда, ты увидишь.
Некромант на это лишь кивнул, затем, залез к себе в сумку и достал сущность, что передал оборотню, а также пальцы древня, которые с интересом начал рассматривать. С возвращением Деймосона была приготовлена сытная похлебка. За едой сыпались беззлобные шуточки и воспоминания о предыдущих сражениях. Передохнув еще немного, Эйзен отозвал марионетку и они направились в поселение оборотней.
   Дорога была тихой, довольно быстро добравшись до места обитания клариев, украшенного различными шкурами и костью, что были разрисованы. Компания вошла в поселение, встречаемая соплеменниками братьев оборотней. Узнав что охота была удачной, все были довольны. Эйзен заинтересованно рассматривал окружение. Мысленно сравнивая украшения рукоятки и те, что украшали это место, он пришел к выводу, что они похожи. Вытащил из-за пояса кинжал и молча протянул его Фобосону. Деймосон увидев знакомую вещь, вытаращил глаза, а затем, стал приставать с расспросами к брату. Тот ответил, что его нашел Эйзен и судьба отца до сих пор неизвестна. Как и просил некромант, его решили отвести к запретному месту сказав, что будут присматривать за ним.
   На подходе к полю сражения, ощущалось давление на сознание. Костяной резчик, стоя перед входом, вспоминал наставления Мастера о том, как защищать разум, но ничего не мог сделать, ему было легче изучать то, что вредило врагам. Усевшись в раздумьях, он снова достал пальцы древня, продолжая изучать их. "Возможно эти части разумного существа смогут ненадолго защитить разум " - размышлял некромант. После пары часов думы некромант встал и начертив пентаграмму, призвал марионетку, затем немного повозившись с ней, прикрепил кусочки древня. Отправив ее вперед он почувствовал как навалилась тяжесть и все-же узловатые корешки справлялись. Марионетка быстро перебирала своими коротенькими ножками, осматриваясь вокруг, место также давило и на нее, но большая часть переходила на хозяина. Она искала цветок, что был необходим некроманту. 
   Все это место было пустырем, редкие, почти засохшие растения росли здесь. Почва была покрыта трухой из которой виднелись желтого оттенка кости, множество различного оружия и доспехов валялось на древнем поле брани, все давно проржавело. И над этим местом, до сих пор, витало эхо сражения. Пока марионетка бегала по полю, некромант скрежеща зубами сдерживал напор ментального рикошета. И вот разворошив очередные кости марионетка нашла полыхавший приглушенным фиолетовым сиянием черный цветок. Срезав его, она поспешила вернуться к Эйзену. Этот момент, когда растение отсекли от корня, вызвал серьезный ментальный удар по марионетке, разрушив корешки древня, а затем отразилось на некроманте, как будто по нему зарядили молотом, заставив его свалиться на землю. После этого давление исчезло.
   Спустя половину дня, очнувшись с гудящей головой, Эйзен, пошатываясь, вышел из палатки, что была в поселении клариев. Его дожидались братья, увидев его, они подошли и начали расспрашивать:
   - Как ты. Что там произошло?
Морщась он ответил:
   - Бывало и хуже. То растение, что я искал в этом запретном месте и источало эту тяжелую ауру. Советую все также не подходить к полю битвы, я хочу изучить его позже. А пока мне следует отдохнуть.
   Через несколько часов, с прояснившейся головой, некромант начал собираться в дорогу. Марионетка притащила злополучный черный лотос.  Упаковав  и проверив все, Эйзен вздохнул - задание почти выполнено, осталось добраться до лаборатории. Поспрашивав в поселении лучшее направление, он направился по этому пути. Не успев далеко отойти, его догнала парочка знакомых оборотней на повозке:
   - Резчик, садись, прокатишься, мы проводим тебя до границы леса.
Эйзен недолго думая согласился, ведь быстрее, да и не одному добираться. Дорога пролетала под разговоры, некромант узнавал о поселении и их культуре, а они расспрашивали про его город. На границе леса они расстались.
   Резчик поторопился в лабораторию, все-таки нужно было закончить задание. Он снова проходил через то место, где на него напали разбойники. Их трупы уже растащила местная нежить. Лишь тусклые кровавые пятна указывали, что здесь кто-то доигрался. Через некоторое время Эйзен добрался до города. Знакомые темные улочки приняли его как родного, скрывая его в себе. А вот и лаборатория, поднявшись и войдя в нее, он направился прямиком к Мастеру:
   - Учитель, я принес все, что вы просили.
Сказал Эйзен, выкладывая содержимое рюкзака. Мастер же кивнул на это и принялся разжигать горелки. Немного подумав, он сказал:
   - Нужно приготовить заказ. Помоги мне здесь. Выполняй мои указания, а потом можешь иди отдыхать. Тебя еще ждут другие дела.

+1

4

ФаБ завершен.
Миссия принята

Награда:
Эйзен - 100 могущества

0


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » В поисках растений (миссия)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно