Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » Противостояние Аиши и Ибатопэ


Противостояние Аиши и Ибатопэ

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ворота арены медленно поднимаются вверх, открывая перед взором выходящих на бой огромную арену. Похоже с момента последних боёв её увеличили в раза два. Сложно сказать наверняка. И зрителей тоже стало больше. Все они предвкушали поистине красивый бой между сиер Аишей фон Браун или просто Ай и искусственного демона Ибатопэ. Смогут ли они оправдать ожидания публики или всё будет скучной детской забавой?

Правила и прочая ерунда.

Арена имеет длину 200 метров.
В начальном посте вы просто описываете как выходите, может быть кричите друг другу что-то. Но активных действий не предпринимаете.
Так же в начальном посте стоит указать какие у вас на данный момент навыки, характеристики, снаряжение, включая зелья и инженерию. Всё будет фиксированное и неожиданно появившееся зелье в кармане, что не было заявлено, по середине боя будет игнорироваться мастером. Для удобства можете всё это указать в свёрнутом тексте. (Надеюсь вы знаете что это такое. Думаю да.)
Артефакты можно не указывать.
Пост завершается через нажатие "Дополнительные кнопки". В строке Мастер указываете "Кортез"
Не забывайте о правилах системы боя 2.0. В случае если вы добавили бонус к кубику или совершили какое-то действие, но не заявили о нём в конце поста, бонус, действие и т.д. будет игнорироваться мастером. Вы детки большие, уже давно порог в 15 уровень перешли.

+1

2

[indent] Ибатопэ вышел на арену. Ему заинтересовал момент, в котором Аиша фон Браун призвала его на дуэль за сердце Несс. У демона возрождались много вопросы.
[indent] - Здравствуйте. - поздоровался унгааш, помахав слабо рукой зрителями.

Навыки демона и их подробности

[indent] ОВ [Доп. ОВ]: 16[9]

Стартовый навык фокусника

[indent] "Мгновенная телепортация" - позволяет фокуснику раз за бой мгновенно перенестись в пространстве. Дальность и точность применения определяет дальность и отчётливость видимой точки назначения. Применяется этот навык мгновенно, но после телепортации телу необходимо какое-то время для осознания себя в пространстве. Так что телепортация - это навык завершающий ход.
[indent] Тип навыка - активный.
[indent] Расход ОВ - 2 ОВ.

Мастерство стихии (кровь) - 2 уровень

[indent] Мастерство стихии - позволяет использовать указанную стихию и повышает эффективность данной магии, создавая заклинания с эффектами стихий. Дополнительные эффекты увеличивают стоимость заклинания, а их количество ограничено уровнем навыка.

Кровь

[indent] Магия крови - очень могущественная магия, что черпает силы внутри самого мага, а если быть точнее - в его крови. Из-за этого заклятья стоят на 2 ОВ больше, а объём подконтрольной массы равен объёму мага (иными словами - маг не может использовать больше крови, чем он сам). Но не смотря на то, что маг черпает силы внутри себя он получает не только контроль над одной из самых разрушительных стихий, но и над своим телом. За счёт этого он может изменять его по своему желанию. Главная сила магии крови заключается в том, что её крайне сложно блокировать как обычному войну, в силу могущества стихии, так и другому магу. Кровь мага обладает такой же магической защитой, что и сам маг, а, как известно, контролировать чужое тело крайне сложно и энергозатратно. Поэтому магия крови очень хорошо пробивает защиту.

[indent] Тип навыка - особый.
[indent] Расход ОВ - требуется для применения заклинаний и зависит от самого заклинания.
[indent] 1 уровень - позволяет использовать 1 свойство стихии, а так же позволяет выбрать 1 подконтрольную стихию.
[indent] 2 уровень - позволяет использовать 2 свойства стихии, а так же позволяет выбрать 2 подконтрольные стихии.

Дикая охота - 2 уровень

[indent] Дикая охота - на 3 хода увеличивает боевые способности персонажей за счёт чего они способны вести более эффективно бой. Усиление накладывается на всех союзных героев в одной локации с кастующим. Навык применяется один раз за бой. Малое боевое действие. Это означает что в этот же ход можно совершать и иные действия, но не нельзя применять другие активные навыки, если только они так же не являются малым боевым действием.
  [indent] Техническое описание - "дикая охота" - это боевой клич, что пробуждает в союзниках их скрытые силы, дарует им прилив сил и делает удары точнее, злее, сильнее. Поэтому стоит помнить, что кричать надо громче, ведь если союзник не услышит, то и навык на него не подействует. От сюда ограничение - дикая охота не действует на глухих. Кричать персонаж может всё что угодно. Главное, чтобы это хоть как-то побуждало к действию.
  [indent] Тип навыка - активное малое действие, особый.
  [indent] Расход ОВ - 2.
  [indent] Время действия - 3 хода (начиная с текущего).
  [indent] Откат - раз за бой.
[indent] 1 уровень - +1 к броскам кубика на все боевые действия.
[indent] 2 уровень - в ход применения - восстанавливает союзникам по 2 ОВ.

Мутации (Зоркий глаз) - 1 уровень

[indent] Мутации - персонаж обретает какой-то атавизм или мутацию, что сильно отличает его боевые способности от прочих.

Зоркий глаз

[indent] Зоркий глаз - даёт "абсолютное зрение", позволяющее видеть в темноте, тумане, разоблачать иллюзии и большей вероятностью защищает от потери зрения. В качестве "зоркого глаза" может выступать как замена обычных глаз на иные, так и добавление лишних пар (или иное количество) глаз.

[indent] Тип навыка - пассивный. Использование мутации считается "обычным действием".
[indent] 1 уровень - максимально 1 мутация.

Полёт - 1 уровень

[indent] Полёт - персонаж получает крылья и постепенно улучшает умение летать. Сначала навык даёт лишь возможность воспарить, но с ростом уровня - крылья становятся роднее ног. Вне боя полёт не ограничивается по времени и можно всё время пребывать в воздухе. Однако во время боя - крылья устают. Если быть точнее, то крылья устают и вне боя, однако учитывать это или нет - решает мастер.
[indent] Тип навыка - пассивный.
[indent] Расход ОВ - 1 в ход.
[indent] Время действия - 3 хода (текущий, следующий, приземляется в конце 3-го хода).
[indent] 1 уровень- персонаж получает крылья (если их не было) и +1 к максимальной градации передвижения при использовании крыльев.

Всевиденье- 3 уровень

[indent] Всёвиденье - активирует все чувства персонажа, развивая их до величайших высот. Персонажа уже не вывести из боя, просто ослепив, да и чувства позволяют даже больше, чем просто видеть и слышать. Он словно начинает видеть мир всем телом. Именно этим навыком обладают мастера-монахи, что способны эффективно вести бой даже с завязанными глазами.
[indent] 1 уровень - защищает персонажа от утраты органов восприятия. Его нельзя ослепить или оглушить. Даже утрата глаз не лишит персонажа способности видеть.
[indent] 2 уровень - позволяет читать скрытые посты.
[indent] 3 уровень - позволяет игнорировать такие способности как "Исчезновение", "Обманный удар" и другие навыки с схожей механикой.
[indent] Тип навыка - пассивный.

Камень жизни - 1 уровень

[indent] Камень жизни - энергетик создаёт камень, сияющий солнечным светом, что наполняет заклинателя и его союзников силами. Однако создание подобного артефакта требует большого расхода сил, да и существует он не так долго, как хотелось бы. Дальность действия восстановления - 10 метров. Дальность сотворения камня - так же 10 метров. Внешне "камень жизни", это не булыжник с дороги, а многогранный кристалл, что способен висеть в воздухе.
[indent] Разрушаемый. Для того, чтобы его разрушить, надо единоразово нанести кристаллу 8 урона.
[indent] Каст - 1 ход.
[indent] Затраты ОВ - 2 ОВ.
[indent] Срыв каста - 2 ОВ дополнительно и дезориентация на 1 ход.
[indent] Тип навыка - кастуемый
[indent] Откат - раз за бой.
[indent] 1 уровень - восстанавливает по 2 ОВ в ход в течении 3 ходов.

Жатва - 1 уровень

[indent] Жатва - позволяет впитать энергию из окружающей флоры. В радиусе двух метров, трава, деревья, кусты и прочие растения жахнут, сохнут и умирают, оставляя безжизненную землю. Всем на расстоянии до двух метров наносится урон 1 ОВ (на 4 уровне 2 ОВ). Энергетик же за это восстанавливает энергию до определённого уровня (зависит от уровня навыка) и дополнительно за каждую поражённую цель.
[indent] Тип навыка - кастуемый.
[indent] Откат навыка - раз за бой.
[indent] 1 уровень - позволяет восстановить ОВ до 8. Так же по 1 ОВ за каждое живое существо в зоне поражения (максимум 2 цели).

Провидец - 1 уровень

[indent] Провидец - позволяет при желании узнать у мастера дальнейшие планы по сюжету, разъяснить уже случившиеся моменты, а так же видеть скрытые сообщения на форуме. Дополнительно, за счёт этого навыка можно управлять течением боя, изменяя последовательность отписи или обязуя цель использовать определённый навык.
[indent] Тип навыка - пассивный.
[indent] 1 уровень - позволяет видеть скрытые сообщения на форуме. Так же пророк может сам выбрать свою очерёдностью отписи в следующем ходу. Для этого в посте игрок оставляет запись о том, каким по счёту он бы хотел ходить на следующий ход.
[indent] *Навык может быть отклонён в следствии необходимости определённой очерёдности хода. Расходы ОВ тогда не будут списаны.

Муза - 2 уровень

[indent] Муза - вдохновляющая песнь. Этот навык позволяет наложить на цель состояние, при котором все его действия станут более удачливыми и столь лёгкими, что усталость обойдёт стороной. Навык крайне полезен в группе, но и для одинокого странника сослужит добрую службу. Для вдохновения цели, Музе не требуется играть на лютне и громко читать стихи. Достаточно установить добрый поток между целью и музой. Целью музы может быть она сама. 
[indent] Цель музы - не испытывает усталости ( не теряет по 2 ОВ в ход). Дополнительные расходы ОВ по прежнему действуют.
[indent] Тип навыка - особый.
[indent] Расход ОВ - 4 ОВ в ход.
[indent] Время действия - до конца боя.
[indent] *Суммируется со всеми прочими навыками.
[indent] 2 уровень - цель получает +2 ко всем броскам кубика.

Клинки астрала - 2 уровень

[indent] Клинки из астрала - позволяет создать три клинка переполненные энергией астрала и запустить их в противников. Клинки летят конусообразно и так как они созданы из энергии астрала, это позволяет прошивать противников сквозь тело и доспехи (игнорирует физические преграды). Клинки в свою очередь летят 10 метров после чего сталкиваются в одной точке и по желанию мага могут взорваться создавая маленькую взрывную волну.
[indent] До 3 прямого урона, от клинков (за каждый).
[indent] До 6 прямого урона, от взрыва.
[indent] Расход ОВ - 2.
[indent] Откат - 2 хода.
[indent] Тип навыка - активный
[indent] Навык не имеет каста, клинки создаются почти мгновенно.
[indent] 1 уровень - создание клинков и моментальный запуск их в противника.
[indent] 2 уровень - +1 к максимальному прямому урону от клинков.

Руна - 1 уровень

[indent] Руна - фокусник в начале боя выбирает от 1 до 4 (зависит от уровня навыка) заклинаний, чтобы после применить их в бою с бонусом к броску кубика. Визуально это может быть и книга заклинаний, и свёрнутый листок, пергамент, пентаграмма, руна и так далее. Любой ритуал, что подразумевает в себе быструю замену заклинания. То есть, например, маг может таскать с собой свитки с заклинаниями и в бою - просто рвать их, обозначая тем самым применение навыка "руна". Или, фокусник может использовать склянки с жидкостью, чтобы придавать тот или иной эффект цели.
[indent] Тип навыка — применение навыка подразумевает применение заклинания.

Пример

Перед боем Фокусник подготовил заклинание "Огненный шар". Начался бой, наступает 3 ход и Фокусник решает применить заранее подготовленное заклинание. С него списывается ОВ за заклинание, усталость и прочие моменты, но за применение навыка "руна" списания не происходит.

[indent] 1 уровень - максимально 1 заклинание, бонус +1 к броску кубика.

Владение оружием (ближнее) - 4 уровень

[indent] Владение оружием - увеличивает способности персонажа в обращении выбранным оружием. Позволяет чинить, создавать и оценивать снаряжение (обычное). Для этого персонажу понадобятся некоторые предметы (он не призывает это оружие из воздуха). Бонус в бою зависит от уровня навыка. В скобках описание этого навыка, необходимо выбрать к какому типу оружия персонаж будет получать бонус: к оружию ближнего боя или дальнего.
[indent] Тип навыка - пассивный
[indent] 1 уровень - +2 прямого урона для атак выбранным оружием.
[indent] 2 уровень - -1 расход ОВ для атак выбранным оружием.
[indent] 3 уровень - +1 к броску кубика для атак выбранным оружием.
[indent] 4 уровень - выбранное оружие получает "Натиск" (на 1 ход) при удачной атаке, при условии попадания по противнику.
[indent]  [indent] Натиск - атакованный натиском противник не может предпринимать контр-атакующие действия, использовать контр-атакующие навыки и заклятья. Возможны лишь действия защиты, уклонения, парирования или пропуск действия (пропуск удара по себе).

0

3

Характеристики

ОВ [Доп. ОВ]: 33[8]
 

Навыки

Стартовый навык охотника

    Дитя стихии (свет) - 1 уровень.
    Полёт - 3 уровень.
    Пронзающий удар - 4 уровень.
    Ускорение - 2 уровень.
    Владение оружием (ближний бой) - 3 уровень.
    Закалённый в боях - 2 уровень.
    Удар в спину - 3 уровень.
    Исчезновение - 2 уровень.

Инвентарь
Артефакт Клинок Ниамейт

Расход ОВ - 0
МаксПрУр - 8 (+2 за навык "Владение оружием (ближнее)")
МаксРана - средняя 2х3.

Платье Бестии
Изображение картинкой

https://sun9-72.userapi.com/c857336/v857336513/358f6/kxKqmgquXhA.jpg

Свойства:
4 уровень: - +4 ОВ, +8 Доп. ОВ.

Кузнечные улучшения:
Воинский 3 уровень - +6 ОВ.

Девушка вышла на раскаленный песок, на место, что сама и назначила для дуэли. На талии слева красовался перекинутый через пояс черный клинок.
- Так это ты - тот демон, что осмелился флиртовать с моей Несс? - на лице девушки можно было прочитать злость, ненависть. Парня, что посмел покушаться на то, чем Аиша ни с кем не собиралась делиться, она была готова нашинковать на мелкие кусочки. Она впервые за долгое время чувствовала себя живой, думая о Незабвенной, находясь с ней рядом. Даже сейчас, сжимая до белых костяшек рукоять клинка, она буквально ощущала прилив сил.

0

4

Журнал боя

Ибатопэ  16[9] 
  Аиша фон Браун  33[8] 
 
Расстояние - 200 метров

От мастера - Бой начинается.

0

5

[HideNEW=0:Кортез] Но долго распинаться и ждать ответа от парня Аиша не стала. Ей всё итак было ясно: он откликнулся на этот вызов. Девушка поднялась в воздух и на полной скорости направилась на Ибатопэ, держа на вытянутой руке клинок, готовая в любой момент нанести разящий удар по противнику не только на ринге, но и в любви. Она хотела как можно скорее добраться до парня, готовая в любой момент уклониться от возможных дальних атак.

Полет 3 уровень +2 к броску кубиков на уклонение во время полёта.

Бросок кубика

[Act0=11616-5808-2:6:2:][DMG=5808-1:4:6:]

[/HideNEW]

0

6

[HideNEW=0:Кортез] Ибатопэ использовал магию крови и тьмы. Демон имел кольцо. Это кольцо светилось и из него вылетало заклинание "Минуя покои".

Навык "Руна" даёт +1 к броску кубика. А так же ознакомьтесь с этим навыком "Руны", пожалуйста.

Бросок кубика

[Act5=3872-1936-2:6:0:][DMG=32912-1:18:30:]

[/HideNEW]

0

7

Аиша не стала долго затягивать начало боя и поэтому сразу полетела на своего оппонента так и намереваясь сразить его разящим ударом. Однако расстояние до цели было слишком велико для такой стремительной атаки. Ибатопэ, вытянув руку вперёд, сконцентрировал все свои силы на кольце, создавая заклинание "Минуя покои". Темно-красный и костяной вихрь обрушился на столь быстро несущуюся Аишу, что попросут не успела толком среагировать, резко опуская дамочку на землю. Однако та ещё была жива и более менее цела. Пару не смертельных ран. Однако сам маг почувствовал ужасную дрожь в ногах, а всё тело стало тяжелее. Такое сильное заклинание просто вытягивает все силы из тела. Ещё немного и Аише даже не придётся стараться в убийстве посягнувшего на её любовь Ибатопэ.

Журнал боя

Ибатопэ 16[9] = 2[0] - 21 ОВ за заклинание, - 2 ОВ за усталость.
Аиша фон Браун 33[8] = 14[6] - 19 ОВ за заклинание, -2 ОВ за усталость. Появилась рана 3х3.

Расстояние - 90 метров

От мастера> - Развязка.

0

8

[HideNEW=0:Кортез] Ибатопэ впитал энергию из воздуха. Он запускал три клинки астральные. Они в очередь летят 10 метров к Айше и встретят в одном точке. Демон убегал от девочки.

Навык "Жатва" позволяет восстановить ОВ до 8.
Навык "Клинки астрала" демон использовал, расход 2 ОВ, откат 2 хода (начиная со следующего)

Бросок кубика

[Act0=5808-1936-2:6:0:][DMG=17424-1:11:18:]

[/HideNEW]

0

9

[HideNEW=0:Кортез] - Это было неожиданно... - произнесла девушка, поднимаясь на ноги. Заклинание было довольно мощным, но это не заставило Ай отступить даже на шаг. Она сильно ускорилась и сблизилась с парнем, готовая увернуться от возможной атаки. Аиша нанесла несколько быстрых ударов по парню.

Ускорение - 2 уровень. - стоимость применения навыка 2 ОВ.
Владение оружием (ближний бой) - 3 уровень. - +1 к броску кубика для атак выбранным оружием.

Бросок кубика

[Act2=5808-1936-2:6:1:][DMG=1936-1:5:8:]

[/HideNEW]

0

10

- Это было неожиданно... - произнесла девушка, поднимаясь на ноги. Заклинание её хорошо так потрепало, но волю не сломило. Аиша поднялась на ноги и на всей скорости понеслась на Ибатопэ. Сам же маг пытался сконцентрироваться на "Жатве", чтобы хоть немного восполнить силы. Однако спасению уже не быть. Девушка быстро достигает Ибатопэ и во имя своей любви наносит несколько быстрых ударов. Ещё секунда и бездыханное дело мага падает на землю. Публика аплодирует такому короткому, но эффектному бою.

Журнал боя

Ибатопэ мёртв
Аиша фон Браун 11[4] = 14[6] - 2 за усталость, - 3х2 сильная рана.

От мастера - Бой окончен. Победа за Аишей фон Браун.

0

11

Награда:
Мастеру и победителю - 100 могущества.

0

12

ФаБ считается полностью завершённым!

0


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » Противостояние Аиши и Ибатопэ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно