Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » Почувствуй вкус страха


Почувствуй вкус страха

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://sun9-30.userapi.com/c855528/v855528611/e1c6b/2diTz-eyrFM.jpg

Кзхгелб. Звери. Ранг B.

Что это? Кто это? Этот бестиарий, с труднопроизносимым именем - порождение больного ума. И кто знает сколько их на самом деле...

Звери - создания природы. Различные волки, медведи, орлы, тигры и так далее.
Обладают ОВ и Доп. ОВ.
Обладают характеристиками кузнечного оружия и брони. Мощь "экипировки" зависит от ранга:
С - не имеют улучшений.
В - 1 кузнечное улучшение "экипировки".
А - 2 кузнечное улучшение "экипировки".
S - 3 кузнечное улучшение "экипировки".
После победы над бестиарием - "экипировка" приходит в негодность.
"Экипировка" - это когти, кожа, железы и так далее, а не улучшенное оружие или броня.

Характеристики:
ОВ = 20
Доп. ОВ = 20
Урон = 12 +1х4 яд (за крафтовое улучшение)
Рана = 3х3 (сильная)
Навыков = 2
Скорость = 50 метров в один полу-ход.
Могущество за победу = 500
Получаемые сущности = 1 жизни
Доступен - персонажам не старше 20-го уровня.

Навыки:
Оковы ужаса
Второе дыхание

0

2

[indent] Ночью в лесу бродил Ибатопэ. В нём никто не живёт. Там было тихо и темно, а демону было холодно. Он ходил по сухой земле. Деревья выглядели мёртвыми. Билось сердце Унгааша. Ему не понравилась эта ситуация. Парень вытащил меч из ножен и резал дерево. На нём остался след меча. Демон покинул из этого места и отправлялся в другой стороне. Он шёл, шёл и шёл. И вдруг Ибатопэ вернулся в эту месту. Он подумал, что его страх цеплялся за это место. Появился ветер из восточной стороны. И тут тишина разрушилась.

Отредактировано Ибатопэ (2019-10-12 22:24:04)

0

3

[indent]  Из теней деревьев появилось чудо, что пугало до дрожи одним своим видом. И думало оно сейчас явно не о том, чтобы помочь Ибатопэ выйти из этого леса. Скорее хотело похрустеть костями унгааша.

Журнал боя

Ибатопэ  16[9] =
Кзхгелб 20 [20] =
 
Расстояние - 100 метров

От мастера -

0

4

[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] [indent] У Ибатопэ глаз мутацировался в жёлтый глаз. Демон способен видеть в темноте. Не колеблясь, он нанёс его вред двуручным мечом, так и защищался от любых возможных атак и вред.

Мутация - 1 Ур.
[indent] Зоркий глаз - позволяет видеть в темноте.
[indent] Тип навыка - пассивный.
[indent] Расход ОВ - 0 ОВ.
[indent] 1 уровень - максимально 1 мутация.

Владение оружием(ближним) - 1 Ур.
[indent] Тип навыка - пассивный.
[indent] Расход ОВ - 0 ОВ.
[indent] 1 уровень - +2 прямого урона для атак выбранным оружием.

Двуручный меч "Выбор неба" - 1 Ур.
[indent] Расход ОВ - 0
[indent] Урон - 6
[indent] Рана - 2х3 средняя
[indent] Свойства:
[indent]  [indent] Двуручное - даёт "раскол". В случае действия-защиты противников - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-уклонения - штраф -1. Не может быть парным.
[indent] Уровень 1 - "Второй шанс"

Способность артефакта

Уровень 1 - "Второй шанс" - владелец артефакта может выбрать вне боя кто будет наделён "вторым шансом". Если выбор не был сделан, то вторым шансом наделяется сам владелец артефакта. Получивший "второй шанс" при получении ранений, что должны привести к смерти или если ОВ должно опуститься ниже нуля, полностью аннулирует получаемый урон в текущем ходу и остаётся с 1 ОВ.
Тип навыка - особый
Расход ОВ - 0 ОВ

Навыки демона и их подробности
Мастерство стихии(кровь) - 2 ур.

[indent] Мастерство стихии - позволяет использовать указанную стихию и повышает эффективность данной магии. Бонус зависит от уровня и суммируется с другими навыками. Каждая стихия обладает своей особенностью, поэтому будьте очень внимательны в выборе стихии.

кровь

[indent] Магия крови - очень могущественная магия, что черпает силы внутри самого мага, а если быть точнее - в его крови. Из-за этого заклятья стоят на 2 ОВ больше, а объём подконтрольной массы равен объёму мага (иными словами - маг не может использовать больше крови, чем он сам). Но не смотря на то, что маг черпает силы внутри себя он получает не только контроль над одной из самых разрушительных стихий, но и над своим телом. За счёт этого он может изменять его по своему желанию. Главная сила магии крови заключается в том, что её крайне сложно блокировать как обычному войну, в силу могущества стихии, так и другому магу. Кровь мага обладает такой же магической защитой, что и сам маг, а, как известно, контролировать чужое тело крайне сложно и энергозатратно. Поэтому магия крови очень хорошо пробивает защиту.
[indent] Бонус - наносит повышенный урон всем (+4 Макс.Пр.Ур. +1 макс.рана).
[indent] Штраф - требует на 2 ОВ больше

[indent] Тип навыка - особый.
[indent] Расход ОВ - 3 ОВ.
[indent] 1 уровень - персонаж получает магию данной стихии.
[indent] 2 уровень - снижает расход ОВ на 1 для выбранной стихии.

Дикая охота - 2 ур.

[indent] Дикая охота - на 3 хода увеличивает боевые способности персонажей за счёт чего они способны вести более эффективно бой. Усиление накладывается на всех союзных героев в одной локации с кастующим. Навык применяется один раз за бой. Малое боевое действие. Это означает что в этот же ход можно совершать и иные действия, но не нельзя применять другие активные навыки, если только они так же не являются малым боевым действием.
[indent]  Техническое описание - "дикая охота" - это боевой клич, что пробуждает в союзниках их скрытые силы, дарует им прилив сил и делает удары точнее, злее, сильнее. Поэтому стоит помнить, что кричать надо громче, ведь если союзник не услышит, то и навык на него не подействует. От сюда ограничение - дикая охота не действует на глухих. Кричать персонаж может всё что угодно. Главное, чтобы это хоть как-то побуждало к действию.
[indent] Тип навыка - активное малое действие, особый.
[indent] Расход ОВ - 2.
[indent] Время действия - 3 хода (начиная с текущего).
[indent] Откат - раз за бой.
[indent] 1 уровень - +1 к броскам кубика на все боевые действия.
[indent] 2 уровень - в ход применения - восстанавливает союзникам по 2 ОВ.

Мутация - 1ур.

[indent] Мутации - персонаж обретает какой-то атавизм или мутацию, что сильно отличает его боевые способности от прочих.

Зоркий глаз

[indent] Зоркий глаз - даёт "абсолютное зрение", позволяющее видеть в темноте, тумане, разоблачать иллюзии и большей вероятностью защищает от потери зрения. В качестве "зоркого глаза" может выступать как замена обычных глаз на иные, так и добавление лишних пар (или иное количество) глаз.

[indent] Тип навыка - пассивный. Использование мутации считается "обычным действием".
[indent] Расход ОВ - 0 ОВ.
[indent] Рост уровня:
[indent] 1 уровень - максимально 1 мутация.

Полёт - 1 Ур.

[indent] Полёт - персонаж получает крылья и постепенно улучшает умение летать. Сначала навык даёт лишь возможность воспарить, но с ростом уровня - крылья становятся роднее ног. Вне боя полёт не ограничивается по времени и можно всё время пребывать в воздухе. Однако во время боя - крылья устают. Если быть точнее, то крылья устают и вне боя, однако учитывать это или нет - решает мастер.
[indent] Тип навыка - пассивный.
[indent] Расход ОВ - 1 в ход.
[indent] Время действия - 3 хода (текущий, следующий, приземляется в конце 3-го хода).
[indent] 1 уровень - персонаж получает крылья (если их не было) и +1 к максимальной градации передвижения при использовании крыльев.

Всёвиденье - 3 Ур.

[indent] Всёвиденье - активирует все чувства персонажа, развивая их до величайших высот. Персонажа уже не вывести из боя, просто ослепив, да и чувства позволяют даже больше, чем просто видеть и слышать. Он словно начинает видеть мир всем телом. Именно этим навыком обладают мастера-монахи, что способны эффективно вести бой даже с завязанными глазами.
[indent] Тип навыка - пассивный.
[indent] Расход ОВ - 0 ОВ.
[indent] Эффект навыка зависит от уровня:
[indent] 1 уровень - защищает персонажа от утраты органов восприятия. Его нельзя ослепить или оглушить. Даже утрата глаз не лишит персонажа способности видеть.
[indent] 2 уровень - позволяет читать скрытые посты.
[indent] 3 уровень - позволяет игнорировать такие способности как "Исчезновение", "Обманный удар" и другие навыки с схожей механикой.

Камень жизни - 1 Ур.

[indent] Камень жизни - энергетик создаёт камень, сияющий солнечным светом, что наполняет заклинателя и его союзников силами. Однако создание подобного артефакта требует большого расхода сил, да и существует он не так долго, как хотелось бы. Дальность действия восстановления - 10 метров. Дальность сотворения камня - так же 10 метров. Внешне "камень жизни", это не булыжник с дороги, а многогранный кристалл, что способен висеть в воздухе.
[indent] Разрушаемый. Для того, чтобы его разрушить, надо единоразово нанести кристаллу 8 урона.
[indent] Тип навыка - кастуемый
[indent] Каст - 1 ход.
[indent] Затраты ОВ - 2 ОВ.
[indent] Срыв каста - -2 ОВ дополнительно и дезориентация на 1 ход.
[indent] Откат - раз за бой.
[indent] 1 уровень - восстанавливает по 2 ОВ в ход в течении 3 ходов.

Жатва - 1 Ур.

[indent] Жатва - позволяет впитать энергию из окружающей флоры. В радиусе двух метров, трава, деревья, кусты и прочие растения жахнут, сохнут и умирают, оставляя безжизненную землю. Всем на расстоянии до двух метров наносится урон 1 ОВ (на 4 уровне 2 ОВ). Энергетик же за это восстанавливает энергию до определённого уровня (зависит от уровня навыка) и дополнительно за каждую поражённую цель.
[indent] Тип навыка - кастуемый.
[indent] Откат навыка - раз за бой.
[indent] Расход ОВ - отсутствует.
[indent] Восстановление ОВ - навык не даёт плюсом ОВ, а восстанавливает до указанного порога. Например, если у персонажа 2 уровень навыка, то сколько бы у него не было навык восстановит ОВ до значения 12.
[indent] 1 уровень - позволяет восстановить ОВ до 8. Так же по 1 ОВ за каждое живое существо в зоне поражения (максимум 2 цели).

Провидец - 1 Ур.

[indent] Провидец - позволяет при желании узнать у мастера дальнейшие планы по сюжету, разъяснить уже случившиеся моменты, а так же видеть скрытые сообщения на форуме. Дополнительно, за счёт этого навыка можно управлять течением боя, изменяя последовательность отписи или обязуя цель использовать определённый навык.
[indent] Тип навыка - пассивный / активный.
[indent] Расход ОВ:
[indent] 1 уровень - 0 ОВ
[indent] 1 уровень - позволяет видеть скрытые сообщения на форуме. Так же пророк может сам выбрать свою очерёдностью отписи в следующем ходу. Для этого в посте игрок оставляет запись о том, каким по счёту он бы хотел ходить на следующий ход.
[indent] *Навык может быть отклонён в следствии необходимости определённой очерёдности хода. Расходы ОВ тогда не будут списаны.

Муза - 2 Ур.

[indent] Муза - вдохновляющая песнь. Этот навык позволяет наложить на цель состояние, при котором все его действия станут более удачливыми и столь лёгкими, что усталость обойдёт стороной. Навык крайне полезен в группе, но и для одинокого странника сослужит добрую службу. Для вдохновения цели, Музе не требуется играть на лютне и громко читать стихи. Достаточно установить добрый поток между целью и музой. Целью музы может быть она сама. 
[indent] Цель музы - не испытывает усталости ( не теряет по 2 ОВ в ход). Дополнительные расходы ОВ по прежнему действуют.
[indent] Тип навыка - особый.
[indent] Расход ОВ - 4 ОВ в ход.
[indent] Время действия - до конца боя.
[indent] *Суммируется со всеми прочими навыками.
[indent] 1 уровень - цель получает +1 ко всем броскам кубика.
[indent] 2 уровень - цель получает +2 ко всем броскам кубика.

Клинки астрала - 2 Ур.

[indent] Клинки из астрала - позволяет создать три клинка переполненные энергией астрала и запустить их в противников. Клинки летят конусообразно и так как они созданы из энергии астрала, это позволяет прошивать противников сквозь тело и доспехи (игнорирует физические преграды). Клинки в свою очередь летят 10 метров после чего сталкиваются в одной точке и по желанию мага могут взорваться создавая маленькую взрывную волну.
[indent] До 3 прямого урона, от клинков (за каждый).
[indent] До 6 прямого урона, от взрыва.
[indent] Максимальный прямой урон - 18 (если попали все клинки и точка взрыва была внутри цели). 
[indent] Если удалось создать взрыв внутри цели, то макс.пр.ур будет равен 12 (по 4 за каждый клинок и 6 за взрыв).
[indent] Тип навыка - активный
[indent] Расход ОВ - 2.
[indent] Откат - 2 хода.
[indent] Навык не имеет каста, клинки создаются почти мгновенно.
[indent] 1 уровень - создание клинков и моментальный запуск их в противника.
[indent] 2 уровень - +1 к максимальному прямому урону от клинков.

Руна - 1 Ур.

[indent] Руна - фокусник в начале боя выбирает от 1 до 4 (зависит от уровня навыка) заклинаний, чтобы после применить их в бою с бонусом к броску кубика. Визуально это может быть и книга заклинаний, и свёрнутый листок, пергамент, пентаграмма, руна и так далее. Любой ритуал, что подразумевает в себе быструю замену заклинания. То есть, например, маг может таскать с собой свитки с заклинаниями и в бою - просто рвать их, обозначая тем самым применение навыка "руна". Или, фокусник может использовать склянки с жидкостью, чтобы придавать тот или иной эффект цели.
[indent] Тип навыка — применение навыка подразумевает применение заклинания.

Пример:

[indent] Перед боем Фокусник подготовил заклинание "Огненный шар". Начался бой, наступает 3 ход и Фокусник решает применить заранее подготовленное заклинание. С него списывается ОВ за заклинание, усталость и прочие моменты, но за применение навыка "руна" списания не происходит.

[indent] 1 уровень - максимально 1 заклинание, бонус +1 к броску кубика.

Владение оружием(ближним) - 1 Ур.

[indent] Владение оружием - увеличивает способности персонажа в обращении выбранным оружием. Позволяет чинить, создавать и оценивать снаряжение (обычное). Для этого персонажу понадобятся некоторые предметы (он не призывает это оружие из воздуха). Бонус в бою зависит от уровня навыка. В скобках описание этого навыка, необходимо выбрать к какому типу оружия персонаж будет получать бонус: к оружию ближнего боя или дальнего.
[indent] Тип навыка - пассивный
[indent] Расход ОВ - 0 ОВ.
[indent] Рост уровня:
[indent] 1 уровень - +2 прямого урона для атак выбранным оружием.

Мгновенная телепортация

[indent] "Мгновенная телепортация" - позволяет фокуснику раз за бой мгновенно перенестись в пространстве. Дальность и точность применения определяет дальность и отчётливость видимой точки назначения. Применяется этот навык мгновенно, но после телепортации телу необходимо какое-то время для осознания себя в пространстве. Так что телепортация - это навык завершающий ход.
[indent] Тип навыка - активный.
[indent] Расход ОВ - -2 ОВ.

Бросок кубика

[Act2=1936-1936-2:6:2:][DMG=1936-1:5:8:]

[/HideNEW]

Отредактировано Ибатопэ (2019-10-13 15:25:45)

0

5

Встретив это страшное существо, Ибатопэ не растерялся и ринулся в атаку, с мечом наперевес. Однако тварь не стала стоять и ждать, пока её порубят на части. Резким движением лапы эта тварь решила отправить унгааша в полёт, но тот как раз в этот момент споткнулся и упал на землю. В итоге противники так и не нанесли друг-другу вреда, лишь грязь потоптали.

Журнал боя

Ибатопэ 16[7] = 16 (9) -2 ОВ усталость.
Кзхгелб 20 [18] = 20 (20) -2 ОВ усталость.

Расстояние - 10 метров

От мастера -

Бросок кубика

[Act3=11616-9680-2:6:0:][DMG=5808-1:7:12:]

0

6

[HideNEW=0:Лепсион Легимеф]  [indent] Ибатопэ поднялся и держал крепче меч рукой.
[indent] - Повторим! - закричал, бегал, резав существа на ногу мечом, и защищал ото всех возможных атак.

Мутация - 1 Ур.
[indent] Зоркий глаз - позволяет видеть в темноте.
[indent] Тип навыка - пассивный.
[indent] Расход ОВ - 0 ОВ.
[indent] 1 уровень - максимально 1 мутация.

Двуручный меч "Выбор неба" - 1 Ур.
[indent] Расход ОВ - 0
[indent] Урон - 6
[indent] Рана - 2х3 средняя
[indent] Свойства:
[indent]  [indent] Двуручное - даёт "раскол". В случае действия-защиты противников - даёт бонус +2 к броску кубика. В случае действия-уклонения - штраф -1. Не может быть парным.
[indent] Уровень 1 - "Второй шанс"

Второй шанс

[indent] "Второй шанс" - владелец артефакта может выбрать вне боя кто будет наделён "вторым шансом". Если выбор не был сделан, то вторым шансом наделяется сам владелец артефакта. Получивший "второй шанс" при получении ранений, что должны привести к смерти или если ОВ должно опуститься ниже нуля, полностью аннулирует получаемый урон в текущем ходу и остаётся с 1 ОВ.
[indent] Тип навыка - особый
[indent] Расход ОВ - 0 ОВ

Владение оружием(ближним) - 1 Ур.
[indent] Тип навыка - пассивный.
Расход ОВ - 0 ОВ.
1 уровень - +2 прямого урона для атак выбранным оружием.

Дикая охота - 2 Ур.
[indent] Тип навыка - активное малое действие, особый.
[indent] Расход ОВ - 2.
[indent] Время действия - 3 хода (начиная с текущего).
[indent] Откат - раз за бой.
[indent] 1 уровень - +1 к броскам кубика на все боевые действия.

Бросок кубика

[Act2=7744-1936-2:6:3:][DMG=1936-1:5:8:]

[/HideNEW]

0

7

[indent] - Повторим! - крикнул Ибатопэ, словно боевой клич и ринулся в бой. Тварь снова решила совершить атаку, но на этот раз уже она оступилась и могучий удар лапой прошёл мимо. Унгааш быстро сократил дистанцию и рубанул по мускулистому плечу твари. Монстр взревел и отшатнулся в сторону.

Журнал боя

Ибатопэ 16[7] = 16 (7) -2 ОВ усталость, +1 к кубику за навык "дикая охота" х2, +2 Доп. ОВ за дикую охоту.
Кзхгелб 16[16] = 20 (18) -2 ОВ усталость, -4 ОВ прямого урона, 2х3 (средняя рана).

Расстояние - 10 метров

От мастера -

Бросок кубика

[Act3=1936-5808-2:6:0:][DMG=5808-1:7:12:]

0

8

[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] Ибатопэ защитился от возможных атак и создал три клинки. Они в свою очередь летели 10 метров в одной точке, создавая маленькую взрывную волну.

Мутация - 1 Ур.
  [indent] Зоркий глаз - позволяет видеть в темноте.
  [indent] Тип навыка - пассивный.
  [indent] Расход ОВ - 0 ОВ.
  [indent] 1 уровень - максимально 1 мутация.

Дикая охота - 2 Ур.
  [indent] Время действия - 2 хода (действуя с текущего).
  [indent] Откат - раз за бой.
  [indent] 1 уровень - +1 к броскам кубика на все боевые действия.

Двуручный меч "Выбор неба" - 1 Ур.
  [indent] Уровень 1 - "Второй шанс"

Второй шанс

[indent] "Второй шанс" - владелец артефакта может выбрать вне боя кто будет наделён "вторым шансом". Если выбор не был сделан, то вторым шансом наделяется сам владелец артефакта. Получивший "второй шанс" при получении ранений, что должны привести к смерти или если ОВ должно опуститься ниже нуля, полностью аннулирует получаемый урон в текущем ходу и остаётся с 1 ОВ.
  [indent] Тип навыка - особый

Клинки астрала - 2 Ур.
[indent] Клинки из астрала - позволяет создать три клинка переполненные энергией астрала и запустить их в противников. Клинки летят конусообразно и так как они созданы из энергии астрала, это позволяет прошивать противников сквозь тело и доспехи (игнорирует физические преграды). Клинки в свою очередь летят 10 метров после чего сталкиваются в одной точке и по желанию мага могут взорваться создавая маленькую взрывную волну.
[indent] До 3 прямого урона, от клинков (за каждый).
[indent] До 6 прямого урона, от взрыва.
[indent] Тип навыка - активный
[indent] Расход ОВ - 2.
[indent] Откат - 2 хода.
[indent] Навык не имеет каста, клинки создаются почти мгновенно.
[indent] 1 уровень - создание клинков и моментальный запуск их в противника.
[indent] 2 уровень - +1 к максимальному прямому урону от клинков.

Бросок кубика

[Act0=1936-9680-2:6:1:][DMG=9680-1:11:18:]

[/HideNEW]

Отредактировано Ибатопэ (2019-10-22 16:15:20)

0

9

[indent] Демон снова рвётся в битву, но на этот раз атакуя на расстоянии. Взмах рукой и три астральных клинка устремились к противнику. Однако тварь не стала стоять на месте и воспользовалась небольшим замешательством, чтобы нанести удар первой, не дав сотворить призыв. Но не успела. Клинки прошли сквозь неё, взрываясь где-то позади, хлопком оглушая зверюгу. Тварь промахнулась когтистой лапой, однако такую массивную тушу не так-то просто остановить и, продолжив движение, она снесла Ибатопэ, откидывая его назад. Зверь еле стоял на ногах. Клинки не нанесли видимых ранений, но высосали все силы. Да и раненное плечо кровоточило со страшной силой. Уже не Ибатопэ боялся зверя, а зверь боялся Ибатопэ. Хотя в этом скудном умишке вряд ли может родится мысль о превосходстве клопа над гигантом. Лишь одно понимала тварь - она вот-вот потеряет сознание. 

[indent] 

Журнал боя

Ибатопэ 12 [3] = 16 (7) -2 ОВ усталость, +1 к кубику за навык "дикая охота" х1, -2 Доп. ОВ за клинки страла, -4 урона от толчка монстра.
Кзхгелб 2[14] = 16 (16) -2 ОВ усталость, 2х2 (средняя рана), -12 урона от клинков, использование оков ужаса.

Расстояние - 10 метров

От мастера -

Бросок кубика

[Act3=1936-3872-2:6:3:][DMG=9680-1:7:12:]

0

10

[HideNEW=0:Лепсион Легимеф] В надежде Ибатопэ уклонился от любых атак и резал монстра двуручным мечом на тело.

Мутация - 1 Ур.
[indent] Зоркий глаз - позволяет видеть в темноте.
[indent] Тип навыка - пассивный.
[indent] 1 уровень - максимально 1 мутация.

Дикая охота - 2 Ур.
[indent] Время действия - 1 хода (действуя с текущего).
[indent] Откат - раз за бой.
[indent] 1 уровень - +1 к броскам кубика на все боевые действия.

Двуручный меч "Выбор неба" - 1 Ур.
[indent] Уровень 1 - "Второй шанс"

Второй шанс

[indent] "Второй шанс" - владелец артефакта может выбрать вне боя кто будет наделён "вторым шансом". Если выбор не был сделан, то вторым шансом наделяется сам владелец артефакта. Получивший "второй шанс" при получении ранений, что должны привести к смерти или если ОВ должно опуститься ниже нуля, полностью аннулирует получаемый урон в текущем ходу и остаётся с 1 ОВ.
[indent] Тип навыка - особый

Бросок кубика

[Act2=3872-9680-2:6:1:][DMG=1936-1:5:8:]

[/HideNEW]

Отредактировано Ибатопэ (2019-10-29 23:28:24)

0

11

[indent] Тварь решила биться до последнего. Однако и Ибатопэ не спешил убегать ,уже предчувствуя победу. Удар монстра - унгааш отскакивает в сторону и наносит свой удар. Снова атака мимо. Этот танец мог продолжаться ещё очень долго, если бы не рана, что терзала тварь. Ещё одна атака от монстра и Ибатопэ ловит вражину на ошибке, нанося верный удар в брюхо. Тварь корчится от боли, падает на землю, обильно орошая траву своей кровью. НЕ долго думая, демон наносит завершающий удар, отрубая голову противнику.

Бросок кубика

[Act3=9680-7744-2:6:0:][DMG=9680-1:7:12:]

Бой окончен!
Победа за Ибатопэ. Награда: 500 могущества и сущность жизни.

0

12

ФаБ считается полностью завершённым.

0


Вы здесь » Эфос » Библиотека историй. » Почувствуй вкус страха


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно