[indent] Магия созидания или в простонародье магия призыва - позволяет призвать на свою сторону существо, что будет сражаться на вашей стороне. Без стихийных эффектов - это будет просто существо, что умеет бить или не бить. Призыв всегда занимает 2 хода. То есть призываемое существо появится лишь на второй ход. От сюда вытекает и главный минус данной магии - её значительно проще прервать. Если в течении подготовки заклинания фокусник получит рану не менее сильной или на него будет наложено состояние мешающее концентрации (оглушение, сон, оцепенение, болевой шок и т.п.), то фокусник тратит силы (ОВ или Доп. ОВ), но призыв не вступает в силу. Если прерывание случилось на первом ходу подготовки, то фокусник лишь потратит ход, без дополнительной траты ОВ или Доп. ОВ. Если же прерывание случилось на втором ходу - то с него будет списана полная стоимость заклинания (за вычетом скидок от навыков).
[indent] Основные элементы конструктора обязательно присутствуют в любом заклинании.
[indent] Пояснения к основным элементам:
[indent] Урон, рана и ОВ - это параметры, которыми обладает призываемое существо. Так, например, если призвать смерч с уроном 4, то каждый ход он будет наносить не более 4 урона.
[indent] Разум - это сообразительность призываемого существа. Это может и вполне разумное существо, а может быть какой-нибудь механической ловушкой или вообще стихийным явлением.
[indent] Триггер - это призыв, что действует по заранее заданной механике поведения. Не терпит вариаций и сводится к логике "Если... , то...".
[indent] Дикое - это призыв, чьё поведение описывает мастер в зависимости от броска кубика и руководствуясь банальной логикой. Чаще всего такое "существо" атакует ближайшего и не делает разницы между "своим" и "чужим".
[indent] Разумное - это призыв, чьё поведение описывает сам игрок, а мастер описывает именно результат действий опираясь на бросок кубика. Такое "существо" разделяет своих и чужих и даже способно "пожертвовать собой", чтобы спасти призывателя. Способно самостоятельно принимать решение.
[indent] Использует ОВ и Доп. ОВ фокусника - означает, что призыв получая урон или использую какой-либо навык - будет тратить ОВ и Доп. ОВ фокусника, призвавшего его. Это же касается и усталости (фокусник будет терять по 4 ОВ на усталость).
Название
Эффект
Расход ОВ
Урон существа
нулевой
-2
4
0
8
+2
12
+4
Скорость существа
20 метров в полуход.
-2
40 метров в полуход.
0
60 метров в полуход.
+2
80 метров в полуход.
+4
Рана
отсутствует
-2
1х3 (слабая)
0
2х3 (средняя)
+1
3х3 (сильная)
+2
4х3 (тяжёлая)
+4
5х3 (смертельная)
+6
Время жизни
3 хода
0
До конца боя
2
Поддерживаемое
требует лишь поддержания.
Разум
Триггер
0
Дикое
2
Разумное
4
Запас ОВ
Использует ОВ и Доп. ОВ фокусника
-2
5 ОВ
+2
10 Доп. ОВ
+2
10 ОВ
+4
20 Доп. ОВ
+4
Эффекты стихий:
Название
Свойство
Расход ОВ
Пылающий
Все на расстоянии 10 метров будут получать 2 урона в ход.
+2
Поджигающий
Огонь распространяется естественный путём
+2
Негорящий
Снижает урон от огня по призыву вдвое.
+1
Тёплый
Находящиеся рядом не испытывают усталости.
+3
Название
Свойство
Расход ОВ
Ядовитый
Соприкасаясь с живыми существами отравляет их ядом 1, что действует до конца боя.
+1
Обтекающий
Лишь удачные атаки попадут по призыву.
+3
Морозный
Каждая атака по цели накладывает "хрупкость", что увеличивает урон по цели на 4.
+3
Хладнокровный
Неуязвим к ментальным атакам.
+3
Название
Свойство
Расход ОВ
Бестелесный
Неуязвим для физического урона, но и сам не способен наносить урон атаками.
+3
Молниеносный
Призыв может совершить один раз рывок на 100 метров
+1
Отталкивание
Призыв может совершать действие "толчок", что будет откидывать цель на 20 метров
+1
Разряжающий
Соприкасаясь с живым существом - сжигает ему 3 урона Доп. ОВ.
+2
Название
Свойство
Расход ОВ
Укоренившийся
Призыв не может передвигаться, но при этом не тратит ОВ на усталость.
0
Связывающий
Может совершить действие "Обездвиживание", лишая противника возможности передвигаться.
+2
Крепкий
Снижает входящий урон на 6, но не более чем на половину.
+2
Цветение
Прожив 3 хода в бою, получает +6 к урону.
+2
Название
Свойство
Расход ОВ
Рассеивающий
Призыв наносит двойной урон призывным существам.
+2
Ослепительный
Все дистанционные атаки по бестиарию получают штраф -2 к удачности.
+2
Освобождающий
Может совершить действие "Освобождение", что снимает все эффекты (состояния) кроме ран и ядов.
+3
Небесный
Может летать.
+1
Название
Свойство
Расход ОВ
Запечатывающий
Нанося урон кому-либо - блокирует восстановление ОВ и Доп. ОВ на 1 ход (текущий).
+2
Гибельный
Урон призыва увеличивается на 6
+2
Тёмный
Атаки ближнего боя по призыву получают штраф -2 к удачности.
+2
Проклятый
Получая смертельное ранение, совершает последнюю дистанционную атаку, нанося до 8 урона по обидчику.
+2
Название
Свойство
Расход ОВ
Разрывающий
Увеличивает урон призыва на 12.
+4
Жертвенный
Получая смертельное ранение, наносит до 12 урона и 3х3 (сильную) рану всем на расстоянии 20 метров.
+3
Стяжка
Призыв может совершить действие "Стяжка" тем самым притянув всех на расстоянии 30 метров к себе кровавыми щупальцами.
+3
Метаморф
Может изменить свой облик, избавляясь от всех ран. Активное действие. Расход - 2 ОВ.
+2
Шаблон создания:
[quote][b]Название [/b]- пафосное, краткое и уникальное. [b]Стихия и мастерство[/b] - какими стихиями и каким уровнем мастерства стихий должен обладать маг, чтобы использовать это заклинание? [b]Доп. стихии[/b] - какими стихиями можно усилить призыв? [b]Скорость [/b]- основной элемент магии призыва. [b]Урон [/b]- основной элемент магии призыва. [b]Рана [/b]- основной элемент магии призыва. [b]Время жизни[/b] - основной элемент магии призыва. [b]Разум[/b]- основной элемент магии призыва. [b]Запас ОВ[/b] - основной элемент магии призыва. [b]Расход ОВ[/b] - сумма расхода ОВ за основные элементы и свойства стихий. [b]Свойства[/b]: [b]1 -[/b] Название первого свойства (стихия). [b]2 -[/b] Название второго свойства (стихия). [b]Доп. свойства:[/b] [b]1 -[/b] Название первого свойства (стихия). [b]2 -[/b] Название второго свойства (стихия). [b]Лирическое описание:[/b] Как заклинание выглядит? В чём задумка? Почему именное такое название? [b]Защита и воздействие:[/b] Как лучше применять заклинание? Как от него защищаться? Есть какие-нибудь нюансы?