Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Магия призыва (закон созидания) v.2.0


Магия призыва (закон созидания) v.2.0

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[indent] Магия созидания или в простонародье магия призыва - позволяет призвать на свою сторону существо, что будет сражаться на вашей стороне. Без стихийных эффектов - это будет просто существо, что умеет бить или не бить. Призыв всегда занимает 2 хода. То есть призываемое существо появится лишь на второй ход. От сюда вытекает и главный минус данной магии - её значительно проще прервать. Если в течении подготовки заклинания фокусник получит рану не менее сильной или на него будет наложено состояние мешающее концентрации (оглушение, сон, оцепенение, болевой шок и т.п.), то фокусник тратит силы (ОВ или Доп. ОВ), но призыв не вступает в силу. Если прерывание случилось на первом ходу подготовки, то фокусник лишь потратит ход, без дополнительной траты ОВ или Доп. ОВ. Если же прерывание случилось на втором ходу - то с него будет списана полная стоимость заклинания (за вычетом скидок от навыков).
[indent] Основные элементы конструктора обязательно присутствуют в любом заклинании.

[indent] Пояснения к основным элементам:
[indent] Урон, рана и ОВ - это параметры, которыми обладает призываемое существо. Так, например, если призвать смерч с уроном 4, то каждый ход он будет наносить не более 4 урона.
[indent] Разум - это сообразительность призываемого существа. Это может и вполне разумное существо, а может быть какой-нибудь механической ловушкой или вообще стихийным явлением.
[indent] Триггер - это призыв, что действует по заранее заданной механике поведения. Не терпит вариаций и сводится к логике "Если... , то...".
[indent] Дикое - это призыв, чьё поведение описывает мастер в зависимости от броска кубика и руководствуясь банальной логикой. Чаще всего такое "существо" атакует ближайшего и не делает разницы между "своим" и "чужим".
[indent] Разумное - это призыв, чьё поведение описывает сам игрок, а мастер описывает именно результат действий опираясь на бросок кубика. Такое "существо" разделяет своих и чужих и даже способно "пожертвовать собой", чтобы спасти призывателя. Способно самостоятельно принимать решение.
[indent] Использует ОВ и Доп. ОВ фокусника - означает, что призыв получая урон или использую какой-либо навык - будет тратить ОВ и Доп. ОВ фокусника, призвавшего его. Это же касается и усталости (фокусник будет терять по 4 ОВ на усталость).

Основные элементы магии созидания

Название

Эффект

Расход ОВ

Урон существа

нулевой

-2

4

0

8

+2

12

+4

Скорость существа

20 метров в полуход.

-2

40 метров в полуход.

0

60 метров в полуход.

+2

80 метров в полуход.

+4

Рана

отсутствует

-2

1х3 (слабая)

0

2х3 (средняя)

+1

3х3 (сильная)

+2

4х3 (тяжёлая)

+4

5х3 (смертельная)

+6

Время жизни

3 хода

0

До конца боя

2

Поддерживаемое

требует лишь поддержания.

Разум

Триггер

0

Дикое

2

Разумное

4

Запас ОВ

Использует ОВ и Доп. ОВ фокусника

-2

5 ОВ

+2

10 Доп. ОВ

+2

10 ОВ

+4

20 Доп. ОВ

+4

Эффекты стихий:

Огонь

Название

Свойство

Расход ОВ

Пылающий

Все на расстоянии 10 метров будут получать 2 урона в ход.

+2

Поджигающий

Огонь распространяется естественный путём

+2

Негорящий

Снижает урон от огня по призыву вдвое.

+1

Тёплый

Находящиеся рядом не испытывают усталости.

+3

Вода

Название

Свойство

Расход ОВ

Ядовитый

Соприкасаясь с живыми существами отравляет их ядом 1, что действует до конца боя.

+1

Обтекающий

Лишь удачные атаки попадут по призыву.

+3

Морозный

Каждая атака по цели накладывает "хрупкость", что увеличивает урон по цели на 4.

+3

Хладнокровный

Неуязвим к ментальным атакам.

+3

Воздух

Название

Свойство

Расход ОВ

Бестелесный

Неуязвим для физического урона, но и сам не способен наносить урон атаками.

+3

Молниеносный

Призыв может совершить один раз рывок на 100 метров

+1

Отталкивание

Призыв может совершать действие "толчок", что будет откидывать цель на 20 метров

+1

Разряжающий

Соприкасаясь с живым существом - сжигает ему 3 урона Доп. ОВ.

+2

Земля

Название

Свойство

Расход ОВ

Укоренившийся

Призыв не может передвигаться, но при этом не тратит ОВ на усталость.

0

Связывающий

Может совершить действие "Обездвиживание", лишая противника возможности передвигаться.

+2

Крепкий

Снижает входящий урон на 6, но не более чем на половину.

+2

Цветение

Прожив 3 хода в бою, получает +6 к урону.

+2

Свет

Название

Свойство

Расход ОВ

Рассеивающий

Призыв наносит двойной урон призывным существам.

+2

Ослепительный

Все дистанционные атаки по бестиарию получают штраф -2 к удачности.

+2

Освобождающий

Может совершить действие "Освобождение", что снимает все эффекты (состояния) кроме ран и ядов.

+3

Небесный

Может летать.

+1

Тьма

Название

Свойство

Расход ОВ

Запечатывающий

Нанося урон кому-либо - блокирует восстановление ОВ и Доп. ОВ на 1 ход (текущий).

+2

Гибельный

Урон призыва увеличивается на 6

+2

Тёмный

Атаки ближнего боя по призыву получают штраф -2 к удачности.

+2

Проклятый

Получая смертельное ранение, совершает последнюю дистанционную атаку, нанося до 8 урона по обидчику.

+2

Кровь

Название

Свойство

Расход ОВ

Разрывающий

Увеличивает урон призыва на 12.

+4

Жертвенный

Получая смертельное ранение, наносит до 12 урона и 3х3 (сильную) рану всем на расстоянии 20 метров.

+3

Стяжка

Призыв может совершить действие "Стяжка" тем самым притянув всех на расстоянии 30 метров к себе кровавыми щупальцами.

+3

Метаморф

Может изменить свой облик, избавляясь от всех ран. Активное действие. Расход - 2 ОВ.

+2

Шаблон создания:

Код:
[quote][b]Название [/b]- пафосное, краткое и уникальное.
[b]Стихия и мастерство[/b] - какими стихиями и каким уровнем мастерства стихий должен обладать маг, чтобы использовать это заклинание?
[b]Доп. стихии[/b] - какими стихиями можно усилить призыв? 
[b]Скорость [/b]- основной элемент магии призыва.
[b]Урон [/b]- основной элемент магии призыва.
[b]Рана [/b]- основной элемент магии призыва.
[b]Время жизни[/b] - основной элемент магии призыва.
[b]Разум[/b]- основной элемент магии призыва.
[b]Запас ОВ[/b] - основной элемент магии призыва.
[b]Расход ОВ[/b] - сумма расхода ОВ за основные элементы и свойства стихий.
[b]Свойства[/b]:
[b]1 -[/b] Название первого свойства (стихия).
[b]2 -[/b] Название второго свойства (стихия).
[b]Доп. свойства:[/b]
[b]1 -[/b] Название первого свойства (стихия).
[b]2 -[/b] Название второго свойства (стихия).

[b]Лирическое описание:[/b] 
Как заклинание выглядит? В чём задумка? Почему именное такое название?

[b]Защита и воздействие:[/b]
Как лучше применять заклинание? Как от него защищаться? Есть какие-нибудь нюансы? 

0

2

Название - Элементаль-паразит
Стихия и мастерство - земля + огонь, вода, воздух или земля (2 уровень)
Урон - 4
Рана - 0
Время жизни - до конца боя
Разум- триггер
Запас ОВ - использует ОВ и Доп. ОВ фокусника
Расход ОВ - В зависимости от второй стихии: огонь - 0 ОВ; вода - -1 ОВ; земля - 0 ОВ; воздух - 0 ОВ.
Свойства:
1 - Укоренившийся (земля).
Далее выбрать что-то одно:
1 - Пылающий (огонь).
2 - Ядовитый (вода).
3 - Связывающий (земля).
4 - Разряжающий (воздух) - при соприкосновении с призывом цель получает электроразряд 1х3. Если цель находится в постоянном контакте с призывом, электроразряд проходит до момента прекращения контакта с призывом (расход +2)
Лирическое описание:
Маг призывает элементаля, что обладает определенной стихией (огонь, вода, земля или воздух) и закрепляется на противнике, как паразит, постоянно нанося урон носителю в зависимости от выбранной стихии.
Защита и воздействие:
Убейте мага, что призвал элементаля, или заставьте его отозвать элементаля.

Отредактировано Никки (2019-11-08 22:42:15)

0

3

Название - Светлячок
Стихия и мастерство - воздух и тьма 2 уровень
Скорость - 80 метров в полуход
Урон - 10
Рана - 2х3
Время жизни - до конца боя
Разум- тригер
Запас ОВ - Использует ОВ и Доп. ОВ фокусника
Расход ОВ - 8
Свойства:
1 - отталкивание (воздух).
2 - гибельный (тьма).

Лирическое описание:
Небольшая сфера из молний, что всегда тусуется в 1,5 метрах от призывателя и защищает его. Внешне похож на желтую сферу 25 см в диаметре, что иногда искрит чем-то тёмным.

Защита и воздействие:
Светлячок маленький, поэтому попасть по нему довольно сложно, но и бьёт он не больно, разве что нервы пощекочет. Призыватель не может двигаться быстрее своего защитника.

Отредактировано Никки (2020-01-11 11:31:10)

0


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Магия призыва (закон созидания) v.2.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно