Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Боевые заклинания (закон разрушения) v.2.0


Боевые заклинания (закон разрушения) v.2.0

Сообщений 21 страница 21 из 21

1

[indent] Магия разрушения или в простонародье "боевая магия", в первую очередь нацелена на нанесение урона цели. Она не даёт усилений, она не призывает существ. Она бьёт, рвёт, ломает, испепеляет, замораживает и так далее. Не имея "мастерства стихий", персонаж может использовать лишь основные элементы магии разрушения. Взяв же этот навык - персонаж может создавать заклинания с эффектами доступных ему стихий. Кол-во эффектов - зависит от уровня навыка. Так же игрок не может применять заклинание, если там указана стихия, которой он не обладает.
[indent] Основные элементы конструктора обязательно присутствуют в любом заклинании.
[indent] Все заклинания магии разрушения являются "Мгновенными". То есть - наносят урон лишь один раз, а не в течении какого-то времени. Исключением являются различные усиления, что обладают своей продолжительностью.

Основные элементы магии разрушения

Название

Эффект

Расход ОВ

Урон

нулевой

-2

6

0

12

+3

Рана

отсутствует

0

1х3 (слабая)

+1

2х3 (средняя)

+2

3х3 (сильная)

+3

4х3 (тяжёлая)

+4

5х3 (смертельная)

+5

Область

Я сам (на себя)

-2

Касание

-1

Все рядом

0

Снаряд

0

Малая область (радиус 5 метров)

+2

Большая область (радиус 20 метров)

+4

Все в локации

+6

Атака-волна (5х5 метров)

+2

Снаряд+взрыв (радиус 5 метров)

+1

Защита заклинателя

+1

Защита союзников

+2

Эффекты стихий:

Огонь

Название

Свойство

Расход ОВ

Ожог

2х3 маг. урона огнём

+2

Ослепление

Слепота х3

+3

Поджёг

Огонь может распространяться естественным путём

+1

Накал (огонь)

Поражённая цель будет получать на 8 урона больше от стихии воды в течении 3 ходов.

+3

Вода

Название

Свойство

Расход ОВ

Хрупкость

Поражённая часть будет получать на 4 урона больше от всех атак до конца боя

+2

Клетка

На 1 ход (текущий) сковывает цель, не давая передвигаться

+3

Отравление

До конца боя, цель теряет по 1 ОВ в ход

+1

Накал (лёд)

Поражённая цель будет получать на 8 урона больше от стихии огня в течении 3 ходов.

+3

Воздух

Название

Свойство

Расход ОВ

Вспышка

Скорость заклинания равна скорости ближнего боя

+2

Оцепенение

Накладывает на цель "Болевой шок" х1, что блокирует возможность совершения кастуемых действий (подготовка, заклинания и навыков, требующих каст)

+3

Отталкивание

Цель будет отброшена назад на 20 метров

+1

Разряд

Дополнительно сжигает цели 6 Доп. ОВ

+1

Земля

Название

Свойство

Расход ОВ

Бронебойный

Заклинание снаряд будет пробивать преграды и разрушать броню.

+2

Замедление

Цель может совершать лишь 1 полу-действие (только атака, только передвижение на 50 метров, только защита, только уклонение или только подготовка) в течении 3 ходов.

+2

Массивность

Заклинание снаряд, прежде чем сработать, отлетит вместе с целью назад на 20 метров.

+2

Лиана

Цель связывается с заклинателем лианой, с помощью которой можно либо притянуться к цели, либо притянуть цель.

+3

Свет

Название

Свойство

Расход ОВ

Рассеивание

Отзывает призванных существ (если они не имеют своих ОВ) или наносит на 4 урона больше.

+2

Ослепление

Слепота х3

+3

Преломление

Созданное заклинание снаряд отразится от точки соприкосновения и продолжит полёт. Активируется (применяются эффекты) оба раза.

+3

Светоч

На следующий ход, цель испустит ударные волны, нанося до 8 урона в пределах 30 метров. Сама цель этот урон не получает.

+1

Тьма

Название

Свойство

Расход ОВ

Печать тьмы

Блокирует восстановление ОВ и Доп. ОВ в течении 3 ходов (считая текущий)

+3

Гибель

Урон заклинания увеличивается на 6

+2

Темнота

Заполняет область поражения тьмой, давая штраф -2 ко всем дистанционным атакам.

+2

Чёрный яд

Поражённая цель до конца боя будет терять по 2 ОВ в ход.

+2

Кровь

Название

Свойство

Расход ОВ

Разрыв

Увеличивает урон заклинания на 12.

+4

Отложенный взрыв

Заклинание прикрепляется к целям в зоне поражения и срабатывает на следующий ход, нанося урон, минуя защиту. Однако "бомба" может быть откреплена удачным действием, направленным на избавление от бомбы

+1

Стяжка

Заклинание стягивает цели находящиеся в зоне поражения к её центру кровавыми щупальцами.

+2

Сквозной удар

Заклинание пройдёт сквозь все живые объекты (бестиариев), активируясь каждый раз. Не пробивает не живые объекты.

+2

Шаблон создания:

Код:
[quote][b]Название [/b]- пафосное, краткое и уникальное.
[b]Стихия и мастерство[/b] - какими стихиями и каким уровнем мастерства стихий должен обладать маг, чтобы использовать это заклинание?
[b]Урон [/b]- основной элемент боевой магии.
[b]Рана [/b]- основной элемент боевой магии.
[b]Время действия[/b] - основной элемент боевой магии.
[b]Область [/b]- основной элемент боевой магии.
[b]Расход ОВ[/b] - Сумма расхода ОВ за основные элементы и свойства стихий.
[b]Свойства[/b]:
[b]1 -[/b] Название первого свойства (стихия).
[b]2 -[/b] Название второго свойства (стихия).

[b]Лирическое описание:[/b] 
Как заклинание выглядит? В чём задумка? Почему именное такое название?

[b]Защита и воздействие:[/b]
Как лучше применять заклинание? Как от него защищаться? Есть какие-нибудь нюансы? [/quote]

0

21

Название - Аннигиляторный бабах
Стихия и мастерство - воздух, земля, тьма, кровь (4-й уровень)
Урон - 30
Рана - 5
Время действия - мгновенное
Область - все в локации, защита заклинателя и союзников
Расход ОВ - 27
Свойства:
1 - Разрыв (Кровь).
2 - Гибель (Тьма).
3 - Бронебойный (Земля).
4 - Вспышка (Воздух).

Лирическое описание:
Одно из мощнейших заклинаний, которое только способен создать заклинатель собирающийся убить всех своих неприятелей. Собирая всю энергию вокруг своего тела, она детонирует и расходиться взрывной волной по округе, аннигилируя ваших врагов на молекулы.

Защита и воздействие:
Навык является ультимативным и защититься от него практически не возможно. Лишь навыки с абсолютной защитой могут попробовать противостоять этому заклинанию. Так же можно попробовать сбить каст, но для этого надо иметь преимущество в кубике. Ну или просто бежать. Очень далеко бежать, метров хотя бы на 250, а лучше 400.

Навык полезен тогда, когда ты понимаешь, что если не использовать это, то всем хана. Использовать его можно как в пати, так и в соло. Так что можно использовать везде и когда удумается.

Отредактировано Кортез (2020-02-18 18:08:16)

+1


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Боевые заклинания (закон разрушения) v.2.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно