Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека заклинаний.


Библиотека заклинаний.

Сообщений 41 страница 50 из 50

1

Пояснения

Возможные стихии - это стихии, что могут быть использованы в этом заклинании (как по отдельности, так и вместе).

[indent] Каст - продолжительность подготовки заклинания, что требуется для его создания. При этом "каст" не даёт бонуса к броску кубика на удачность заклинания, а прерванный каст - отменит применение заклинания (придётся начинать сначала). Нулевое значение (отсутствие записи о касте) - означает, что эффект заклинания наступает в ход его применения. Каст в 1 ход - означает, что само заклинание удастся сотворить лишь на следующий ход.

Тип заклинания - поддерживаемый - обозначает, что пока маг поддерживает это заклинание, ему не доступны к применению другие заклинания и навыки требующие концентрации (кастуемые). Если поддержание не требуется, то это пункт просто не вписывается в описание заклинания.

Шаблон описания
Код:
[b]Название [/b]- 
[b]Возможные стихии[/b] - 
[b]Закон [/b]- 
[b]Сложность [/b]- 
[b]Расход ОВ[/b] - 

[quote][b]Лирическое описание:[/b] 

[/quote]

[quote][b]Техническое описание:[/b] 

[/quote]

Оглавление:

Список заклинаний
Постижение

Сложность - Простое
Метка следопыта

+3

41

Название - метаморфоза.
Возможные стихии - кровь.
Закон - управление.
Сложность - простое.
Расход ОВ - 5
Время действия - 3 хода (начиная со следующего).
Каст - 1 ход.

Лирическое описание:
[indent] Во многих легендах кричат, что если воин добрался до мага, то смерть его близка как нос. Однако попробуйте сказать это магу крови в метаморфозе. Его тело меняется обретая мощь, способную превзойти даже крепкого и опытного воина. Заклинание нещадно вытягивает силы, но маги крови славятся быстрыми и стремительными победами.

Техническое описание:
[indent] В течении 1 хода, находясь в уязвимом положении, маг изменяет своё тело, наделяя его различными мутациями. За каждую полученную мутацию - фокусник будет тратить по 1 Доп. ОВ каждый ход. Помимо этого маг может отрастить себе крылья (получить способность летать) и преобразить части тела в оружие, чьи характеристики будут как у обычного оружия без кузнечных усилений. За крылья так же будет списываться по 1 Доп. ОВ в ход, а за призывное оружие - нет.

0

42

Название - Змеиный меч
Возможные стихии – Молния, Тьма, Свет, Астрал.
Закон - управление / создание.
Сложность - простое.
Расход ОВ – создание требует 3 ОВ (тьма 4 ОВ), поддержание 1 в ход.

Лирическое описание:
Маг создает связи между осколками метала или другого прочного вещества силой стихии и получает комбинированное оружие. Отбиваясь от противника на средней дистанции кнутом и в нужный момент собрать фрагменты воедино для атаки мечем.

Техническое описание:
Режим кнута (без учета бонусов): максимальный прямой урон – 6.
Максимальная рана средняя 2х3.
Максимальная дистанция атаки 25 метров.

Режим меча (без учета бонусов): максимальный прямой урон – 6.
Максимальная рана средняя 2х3.

Стихийное зачарование:
Молния: при наличии у цели Доп. ОВ - урон увеличивается на 6, но вредит лишь Доп. ОВ.
Тьма: раны таким оружием накладывают "безысходность".
Свет: наносит дополнительно 4 ОВ урона призывным и состоящим из магии существам, а так же магам.

+1

43

Название - Темный рой
Возможные стихии - тьма
Закон - созидание
Сложность - сложно
Расход ОВ - создание 5 ОВ, поддержание 2 ОВ в ход.
Каст - 1 ход.

Лирическое описание:
Помните нашествие саранчи в библии? А теперь представте рой ядовитых насекомых которые будут желать смерти врага или являтся вашей защитой если потребуется.
Прочный панцирь и ядовитое жало делают их воистину опасными врагами в таком колличестве.

Техническое описание:
Рой полностью подконтролен магу. Уязвимы к огню и свету. Скорость передвижения до 50 метров в ход. Блокируют призывателю возможность применения иных заклинаний и навыков требующих концентрации (каста).
Максимальный урон: 6 ОВ.
Максимальная рана: средняя 2х3.
Яд: 2Х3

+1

44

Название - Зачарование
Возможные стихии - огонь, вода, земля, воздух, кровь, тьма, свет, астрал.
Закон - управление.
Сложность - простое.
Расход ОВ - 3 (кровь - 5, тьма - 4).
Время действия - 3 хода.

Лирическое описание: фокусник наделяет своё оружие силой подвластной ему стихии.

Техническое описание: усиливает оружие. Эффект усиления зависит от стихии:
огонь - при попадании по цели, накладывает ожог 1х3.
вода - при попадании по цели, делает оружие или броню хрупкой или отменяет "нерушимость".
земля - делает оружие нерушимым.
воздух (молния) - при попадании по цели, наносит 4 урона Доп. ОВ. Если Доп. ОВ нет - эффекта не будет.
кровь - при попадании по цели, наносит 2 урона ОВ. Если цель имеет Доп. ОВ - эффекта не будет.
тьма - при нанесении раны, накладывает эффект "безысходность".

Безысходность - на цель не действуют эффекты исцеления ран и ядов, за исключением навыков направленных именно на снятие безысходности.

свет - при попадании по цели, если цель призванное существо, существо из магии или элементаль, наносит дополнительно 4 урона.
астрал - при попадании по цели, игнорирует броню, но наносит урон только Доп. ОВ. При отсутствии у цели Доп. ОВ - эффекта не будет.
Эффект длится до конца боя и не требует дополнительных затрат на поддержание.

0

45

Название - 120-мм пушка.
Возможные стихии - любая
Закон - разрушение
Сложность - простое
Расход ОВ - 3

Лирическое описание:
Никогда ещё выражение "как из пушки по воробьям" не было так близко к истине. Когда-то это заклинание создали для магов охраняющих небо на дворцами, что бы сбивать неприятеля ещё на подлёте. Хотя из-за простоты его используют и в других целях...

Техническое описание:
Используя стихийную магию, маг, концентрирует её в своей ладони попутно наводя её на противника. В момент когда маг считает нужным заклинание активируется и производится "выстрел" с эффектом(световой/звуковой/иные) присущим выбранной стихии, хлопком и ударной волной, т.к. уже в момент старта снаряд заклинания преодолевает звуковой барьер не оставляя противнику и шанса среагировать и увернуться.
макс.пр.ур. - 6
макс.рана - средняя 2х3.
Игнорирует любой тип брони и щитов, укрытия, вплоть до дворцовых стен. Кроме навыков на блокирование урона. 
Защита и воздействие

Свернутый текст

[indent]  От заклинания созданного для создания лишних отверстий не только в живых объектах но и в механизмах и даже стенах прятаться за укрытием по меньшей мере глупо. Лучшим выходом как и раньше будет уход в инвиз, спрятался от мага - и есть шанс, что он в тебя не попадёт. Можно ещё попробовать сблизиться и сплясать самбу на лице у мага, но из-за высокой скорости каста в вас может появиться лишнее отверстие раньше.ъ
[indent] Однако стоит и помнить банальный факт, что снаряд летит по заданной траектории. Если он пролетел мимо - значит маг задал не верную траекторию. А это значит, что всё ещё можно спокойно уклониться от подобного залпа.

Отредактировано Кросс (2019-05-20 02:05:58)

+1

46

Название - Драконья пушка.
Возможные стихии - Любая
Закон - Разрушение
Сложность -  Сложное.
Расход ОВ - 6
Каст - 1 ход.

Лирическое описание:
Заклинание созданное драконами и обузданное магами для тотального геноцида всего живого.

Техническое описание:
Маг, формируя руками сферу собирает в ней стихийную ману. Когда подготовка заканчивается сфера разделяется на множество небольших шариков которые как ковровая бомбардировка  поражают зону выбранную магом (от 1 до 50 м от точки-центра выбранной магом зоны. В плоть до того что под раздачу может попасть и сам маг) всего 6 бомбочек. Движение по навесной траектории от мага к цели. 
макс.пр.ур. - 24 ОВ.
макс.рана - средняя 2х3 + эффект от стихии.

Защита и воздействие.

Заклинание с большой зоной поражения и довольно ощутимым уроном, спрятаться за укрытие или в инвиз в этот раз не самые лучшие идеи. Единственным шансом будет использовать время каста и попробовать сорвать заклинание.

Отредактировано Кросс (2019-06-02 02:59:22)

+1

47

Название - Феникс.
Возможные стихии - Огонь
Закон - Разрушение.
Сложность - Сложное
Расход ОВ - 6
Каст - 1 ход.

Лирическое описание: Феникс - птица бессмертия. Сжигая себя вместе с врагами, а затем снова возрождаясь что бы в очередной раз спалить до угольков своих врагов. Ярко-алое пламя несет надежду на победу союзникам и предчувствие смерти врагам.

Техническое описание:
Маск.пр.ур. - 12
маск. рана - средняя (2х3) + ожёг 1х3
Кастуя заклинание за спиной мага появляется птица пылающая пламенем ярко- алого цвета. По приказу мага на атаку, птица поднимается немного над землей, около 3х метров и летит в сторону врага. Феникс может незначительно менять траекторию движения, плавно поворачивая за целью. Преследует не более 2х ходов, после чего взрывается, радиус взрыва 10м.
Если же феникс настигает цель то, он пикирует на неё  и врезаясь взрывается поджигая цель и всё в радиусе 10м вокруг.

+1

48

Название - Дыхание дракона.
Возможные стихии - Огонь
Закон - Разрушение.
Сложность - Сложное.
Расход ОВ - 6

Лирическое описание:
Что может быть страшнее огромного дракона выдыхающего пламя способного всего за несколько мгновений сожрать целый город? Правильно, только маг способный выдыхать из своих лёгких пламя дракона.

Техническое описание:
Маг складывает перед губами руки полузжатыми кулаками друг к другу, образуя своеобразный тоннель по которому выдыхаемый из лёгких воздух проходит с определённой скоростью, раскаляется и воспламеняется.
Зона поражения конусообразной формы, от мага в к врагу. Максимальная дистанция поражения 50м. Диаметр в самой широкой зоне конуса 20м. Так же, маг, поворачивая может менять направление атаки, что повышает зону поражения но снижает дальность.
Макс.пр.ур. - 8
Макс.рана- средняя 2х3 + ожёг.

Отредактировано Кросс (2019-06-02 17:58:04)

+1

49

Название - антимагическое поле
Возможные стихии - энергия
Закон - созидания
Сложность - сложное
Расход ОВ - 6 ОВ (нет затрата ОВ на поддержание)
Время действия - 3 хода

Лирическое описание:
Маг призывает голодного духа. Этот дух поглощает магию на расстоянии до 100 метров.

Техническое описание:
Дух пожирает магию в поле действия. Однако и его прожорливости есть предел. Заклинания, чей бросок на удачность Выше заклинателя - будут действовать. Заклинания, чей бросок на урон Выше, чем у заклинателя - будут действовать. То есть дух пожирает лишь те заклинания, что слабее заклинания "антимагическое поле". Это касается всех заклинаний в локации, в том числе и магии самого заклинателя.

Отредактировано Ибатопэ (2019-07-21 15:32:16)

+1

50

Название - Калейдоскоп стихии
Закон - созидание.
Возможные стихии - Вода, воздух
Сложность - сложное
Каст - 1 ход.
Расход ОВ - 6 ОВ. Создаёт до 5 снарядов на каждую печать.

Лирическое описание:
Маг создает вокруг цели шестигранник, состоящий соответственно из шести одинаковых печатей определенного цвета, расстояния между которыми  не могут превышать 50 м, расстояния меньше определяет сам колдующий. Из параллельных печатей вылетают снаряды, соответствующие стихии.

Техническое описание:
Виды снарядов в зависимости от стихии:
Вода - ледяные осколки, накладывающие эффект "жгучий лёд" 1х3 ОВ дополнительно при ранении (не суммируется).
Воздух - наэлектризованные воздушные диски, сжигает до 6 Доп. ОВ суммарно от всех попавших дисков (по 2 за диск).
Макс.Пр.Ур. - 20 ОВ.
Макс.рана - тяжёлая 4х3.

Защита и воздействие

[indent] Тяжелая или средняя броня частично может поглотить урон от заклинания. Так же из-за того, что печати создаются на некоторой высоте от земли (а именно 35 см), имеется слепая зона, которую можно использовать для частичной или полной защиты от снарядов (зависит от параметров цели). Чем мобильней и миниатюрней цель заклинания, тем меньше вероятность собрать на себе много снарядов
[indent] Так же, направление снарядов известен заранее. Ещё на этапе создание печатей - можно выведать точку пересечения и траектории полёта снарядов. Достаточно будет уйти в слепую зону и весь этот могущественный залп пройдёт мимо. Однако, если цель огромная или их множество (стая), то подобное действие будет крайне сложным. Следовательно - заклинание в первую очередь эффективно именно против неповоротливых, больших целей или скопление целей.

Отредактировано Никки (2019-07-23 09:09:43)

+1


Вы здесь » Эфос » Механика игры » Библиотека заклинаний.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно