Эфос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эфос » Курилка » Чего изволите?


Чего изволите?

Сообщений 41 страница 60 из 82

1

Какие навыки хотите своему или не своему персонажу? Просто какой скил хотите видеть в библиотеке? Может просто идеей поделитесь? Пишите! Не стесняйтесь!

Можете писать не только навыки ,но и зелья там, вещи и прочее. Так сказать: устраиваем призовой фонд поле-чудес.

Теги: акции и конкурсы

0

41

Желаю навык вора/карманника. Вне битвы,чтобы бонусы определяли как удачность действия так и размер предмета который хочешь стянуть.
Также хотел для энергетика камень жизни, который восстанавливал не большое кол-во ОВ в небольшом радиусе в течении нескольких ходов.
Хотел предложить,способности ,которые открываются только определенным классам.

0

42

согласен с предыдущим оратором, что можно было бы подумать о некоторых способностях для определенных классов. Но только после 15 уровня.
пример.
Демонолог (2 маг 1 воин). призыв один раз за бой демона или самому стать демоном на несколько ходов.
конечно придумывать 20 навыков тяжеловато. но думаю предложение стоящее

0

43

новую профессию с Витваргом предлагаем "шпионаж". вне сессии выполняешь квест мастера шпионажа (без убийств). по выполнению  ты получаешь "конверт" с закрытой информацией о следующем квесте. максимум можно получить три конверта. каждый конверт получается за подквест в школах взлома, красноречия и вороство

0

44

Витварг написал(а):

Хотел предложить,способности ,которые открываются только определенным классам.

Давай тогда так:
"Секретная техника", что открывается на 21 уровне, как раз и будет этим "супер навыком", что будет зависеть от класса персонажа. Какие сможешь придумать опиши, если не сложно. Хорошо?

Витварг написал(а):

Желаю навык вора/карманника. Вне битвы,чтобы бонусы определяли как удачность действия так и размер предмета который хочешь стянуть.

Я подумаю. Это сложно. Надо хорошенько подумать и придумать что-то необычное.

Витварг написал(а):

Также хотел для энергетика камень жизни, который восстанавливал не большое кол-во ОВ в небольшом радиусе в течении нескольких ходов.

Библиотека навыков - правда описание скудное...

Детлаф Рааф Кровавый написал(а):

Демонолог (2 маг 1 воин). призыв один раз за бой демона или самому стать демоном на несколько ходов.

У нас есть на то "Привратник ада" у Шона.

Детлаф Рааф Кровавый написал(а):

новую профессию с Витваргом предлагаем "шпионаж". вне сессии выполняешь квест мастера шпионажа (без убийств). по выполнению  ты получаешь "конверт" с закрытой информацией о следующем квесте. максимум можно получить три конверта. каждый конверт получается за подквест в школах взлома, красноречия и вороство

Если не сложно - распишите это более подробно и точно. А то я из всего текста понял только то, что есть какие-то навыки, что позволяет зачем-то получить конверт.

Виндикта написал(а):

Желаю. Умения иллюзии. Все тоже самое, что и для магов с их магией и аналогично с "рассвет и сумрак".

Нет. Вынужден отказать, так как это является нарушением запрета трёх стихий. Навык получится либо бесполезным, либо слишком читерным. Вот как наберусь побольше опыта - так обязательно введу магию иллюзий =)

0

45

Предлагаю профессию шпионаж разделить на три ветки, красноречие,воровство и взлом. Мастер шпионажа(NPC)  дает тебе задание "собрать информацию о будущем приключении" и три пути добычи 3 конвертов с информацией. Это может быть инфа как о монстре,который встретится, так  и  спрятанная где-то на локации вещь. Каждая из ветвей навыка шпионажа прокачивается отдельно, и даёт возможность получить только 1 из конвертов. На 1 уровне шпионаж даёт 1 ур. всех трех ветвей. Каждый из навыков даёт ШАНС получения конверта. Например если ты с низким взломом попытается открыть качественный замок,то шанс на неудачу очень высокий. Ценность инфы и плату за снятие печати определяет мастер.

0

46

Навык крафта "Плут" - это навыки, что улучшают способности персонажа к добыванию информации, скрытности и воровству. Развиваются они применением этих навыков (за 1 применение 1 единица опыта, удачное применение добавляет ещё 2 опыта дополнительно). Между сессиями можно применить лишь одно умение "Плута".
Чтобы получить первый уровень "Плута", необходимо написать вводный пост-пробу в котором будет применён один из навыков: воровство, красноречие или скрытность. При этом должны быть соблюдены следующие требования:
1 - Размер поста не менее 1500 символов.
2 - Пост должен логически объяснять получение навыков (тренировка, менторство, изучение теории и так далее).
3 - Персонаж должен быть не менее 7 уровня.
4 - Вводный пост - это, грубо говоря, первое, пробное применение навыка. Поэтому оно так же может быть как удачным, так и провалиться.

Получая первый уровень "Плута", персонаж получает доступ ко всем навыкам "Плута", но они считаются нулевым уровнем. Далее, повышая уровень "Плута", игрок может увеличить уровень одного из навыков на 1 вплоть до 3.

Таблица набора опыта:
1 уровень - вводный пост на получение навыка.
2 уровень - 2 опыта.
3 уровень - 3 опыта (всего 5).
4 уровень - 4 опыта (всего 9).
5 уровень - 5 опыта (всего 14).
6 уровень - 6 опыта (всего 20).
7 уровень - 7 опыта (всего 27).
8 уровень - 8 опыта (всего 35).
9 уровень - 9 опыта (всего 44).
10 уровень - 10 опыта (всего 54).

Воровство

Воровство  - позволяет описать действия кражи чего-то действительно ценного, даже у другого персонажа. При этом стоимость "приобретения" (см. Крафт, могущество и всё об этом. ) снижается на уровень воровства х2, если кража происходит у НПС и этот предмет должен быть у персонажа-цели, если кража происходит у персонажа другого игрока. Кражу совершать можно лишь один раз между сессиями (игровыми квестами, задания, приключениями).

Если "кража" происходит у Не Игрового Персонажа, то для удачности кражи необходимо выкинуть 9+ значение кубиков. При этом к броску кубика прибавляется уровень навыка. Ассортимент имеющихся для кражи вещей можно узнать в Магазин"Властелин Ничего". . Новый завоз можно заказать через Чего изволите?

Если "кража" происходит у другого игрока, то вор пишет скрытый пост (см. Скрытый отыгрышь и всё о нём. ) где описывает как он совершает эту кражу, как подкрадывается, пробирается и так далее и прикрепляет к посту бросок кубика. Цель, а так же его сопартийцев, так же просят прикрепить бросок кубика. Кража удаётся только в том случае, если бросок броска кубика вора превышает бросок кубика цели и его сопартийцев, если таковые имеются.

*Нельзя украсть у другого персонажа его стартовый артефакт, так как он является частью персонажа и после кражи снова возвращается владельцу. Ради набора опыта, развлечения или просто прикола - украсть можно, но уже в следующем посту артефакт вернётся владельцу.

Красноречие

Красноречие - позволяет добывать информацию (см. Крафт, могущество и всё об этом.) с большей вероятностью. Каждый уровень навыки добавляет +1 к броску кубика на дознавание. Так же вложенное могущество даёт больший бонус к броску кубика:
1 уровень - без изменений (+1 за 2 могущества)
2 уровень - +1 за 1 могущества
3 уровень - +1 за 1 могущества, +3 за 2, +4 за 3, +6 за 4 и так далее (считается как бы по 1,5 бонуса с округлением в меньшую сторону).
Добывать информацию можно всевозможными способами (библиотеки, слухи, исследования, шпионаж, видения, пророчества). Чем более интересным и грамотным будет оформление поста, тем более подробным, грамотным и точным будет полученная информация (если это возможно).

Скрытность

Скрытность - позволяет персонажу перемещаться между локациями не отписываясь в них (то есть оставаясь незамеченным), а так же описывать скрытные действия против НПС (подкрасться, тихое убийство, проникнуть, спрятаться и так далее в миссиях, квестах, приключениях и так далее).

Если скрытность применяется против НПС, то игрок описывает своё действие и прикрепляет бросок кубика. При этом бросок получает бонус равный уровню навыка.

Если скрытность применяется против игрока (например в тандеме с кражей), то игрок может находится в любой локации (хоть в ФаБ-е) и там описывать свои действия в соответствующей локации. При этом стоит предупредить мастера, чтобы он "добавил вора в очередь", не давая игрокам "ускакать" куда-то вдаль, пока вор "крадётся к ним" или наоборот.

0

47

мне плут понравился. я ставлю плюс за добавление в навыки крафта.

0

48

Мне нравится, интересна идея, что герой может бегать между локациями.

0

49

Мне тоже, только если локация будет много. Т.е. не один город, а несколько.
Ограничение- чтобы герой бегал по локациям в пределах одного города.
Как вводить локации?
Просто создать города мира Эфоса (можно пожалуйста весть список). Там вроде не очень много, а потом в города игроки сами вписывают локации, с одобрения мастера.
Воровство у персонажей не очень одобряю. Не потому что свиснут "воробушек", а потому что  могут что-то подсунуть "не то". Например вместо "воробушка" носить топор (обычный), обмазанный клеем, а в карманах держать мышеловки. Кроме того, не стоит забывать о своействе оружия "скрытый".
Ввести хоть толику реализма. Здоровому магу, тяжелее своровать, чем маленькому ловкачу.
Например, ловкачу проще чем остальным профам воровать он ловкий. Магу легче дается красноречие, а энергетику легче дается скрытность (отвлекает от себя внимание путем перенаправления внимание людей).
Я уже писал Лепсу о переработки навыка бдительность у война (Ванговал). 
И тогда уж предлагаю ввести в будущем "пошел в леса", т.е. пошел в разбойники грабить на дорогах НПС или игроков (или наоборот). Это в будущем.

0

50

Виндикта написал(а):

Например, ловкачу проще чем остальным профам воровать он ловкий. Магу легче дается красноречие, а энергетику легче дается скрытность (отвлекает от себя внимание путем перенаправления внимание людей).

Это всё по барабану. Ловкость нарабатывается, красноречие развивается, внимание тренируется. Раз уж зачарование, алхимию и пр. не стали привязывать к классу персонажа, то и этот навык не стоит. А то получается какой-то "Этому дала, этому дала, а этому не дала". Воины-то тогда обделены "Плутом" получаются. Да и что за дискриминация такая по ловкому признаку?

Виндикта написал(а):

Я уже писал Лепсу о переработки навыка бдительность у война (Ванговал).

В том-то и дело, что ты предлагал переделывать навык под систему, которой ещё не было. Типа "А давай изобретём бластер против нано-бетменов?", а их только через двадцать лет вывели генноинженерным путём.

Виндикта написал(а):

Мне тоже, только если локация будет много. Т.е. не один город, а несколько.

Зачем?

Виндикта написал(а):

Как вводить локации?

Это я знаю. Ты мне скажи зачем?
Я против этой идее, так как локаций станет слишком много и это будет сложнее отслеживать, даже для той же хроники событий. Изначально задумывалось именно так, что персонаж волен идти куда хочет, но локации создаются не "про запас", а по мере необходимости + ФаБ для единичных приключений.

Виндикта написал(а):

Ввести хоть толику реализма. Здоровому магу, тяжелее своровать, чем маленькому ловкачу.

Вот тебе и реализм - Дементр, что вместо разговора больше рычит, плюётся огнём и смотрит на каждого как на кусок вкусного мяса, будет более красноречив чем это:
http://forumavatars.ru/img/avatars/0009/97/1f/73-1448451093.jpg

0

51

Виндикта написал(а):

Воровство у персонажей не очень одобряю. Не потому что свистнут "воробушек", а потому что  могут что-то подсунуть "не то". Например вместо "воробушка" носить топор (обычный), обмазанный клеем, а в карманах держать мышеловки. Кроме того, не стоит забывать о своействе оружия "скрытый".

Подменять не будут, это раз. Броски совершают оба игрока, это два. Отыгрышь будет обязательно учитываться, это три.
А воробушка - нового сделаешь. Не страшно.

0

52

Лепсион Легимеф написал(а):

Вот тебе и реализм - Дементр, что вместо разговора больше рычит, плюётся огнём и смотрит на каждого как на кусок вкусного мяса, будет более красноречив чем это:

"Это"........http://sg.uploads.ru/t/ofnDY.png
Немного обидно

0

53

Кристель написал(а):

Немного обидно

Это был сарказм, если чё. Кому уж обидно, так точно не Кристель.

0

54

Деметру не обидно. А Детлаф просто скажет ну ну, а потом на ушко прошетчет что-то нелицеприятноею Но ты это уже не услышишь так как у тебя будет кровоизлияние в мозг

0

55

У меня предложение. Все скрытые посты, не влияющие на сюжет (списание ОВ), после сессии открывать.

0

56

Предлагаю проработать расу темные эльфы. Первичные ее описание есть.  Из плюсов, на старте давать магию тьмы и соотвественно частичный иммунитет от нее, ночной зрение, и недостатки это их немного слепит дневной свет и уязвимость к магии света.
И соответственно наоборот со светлыми эльфами.

0

57

Желаю сразиться с гномом Готрек «Страж бездны» Грунисон на арене в тренировочном бою. Магом 1 уровня без скилов (у гнома не должно быть  оружия дальнего боя).

0

58

Гном согласен

0

59

Хочу ввести город гномов. Со своими улицами и квестами. И возможно ли введение других городов кроме Наартара

0

60

Предлагаю 4 условных навыка, по 1-му на класс.
1. Для Фокусника.
"Абсолютный щит"
1 уровень - при броске кубика на "удача" на действия защиты позволит использовать "абсолютный щит" ,который активируется  и блокирует любой урон от противника в течении 1 хода. После активации становятся недоступны любые действия, передвижения/использования навыков.
2 уровень - при броске кубика на "хорошо" на действия защиты позволит использовать "абсолютный щит", который блокирует любой входящий урон. А при броске кубика на "удача" на действия защиты позволит не только активировать "абсолютный щит" но и добавит ему особенность, при которой любая атака будет отражена обратно в противника с двойной силой. После активации любые действия всё так же невозможны. Навык не расходует ОВ, но после использования накладывает "истощение" которое снижает силу атаки в 2 раза на следующий ход. Навык доступен 1 раз в 3 хода.
2. Для Энергетика.
"Оковы Ужаса"
1 уровень - при броске кубика на "удача" для действий защиты позволит использовать энергетику "Оковы Ужаса" , который прервет любую атаку врага направленную на энергетика или союзников.
2 уровень - при броске кубика на "хорошо" для действий защиты позволит использовать энергетику "Оковы Ужаса", который Прервет любую атаку врага направленную на энергетика или союзников но и наложит на них "немоту" которая не позволит противнику использовать действия атаки в течении 2х ходов. Использование других навыков/заклинаний параллельно с "Оковы Ужаса" невозможно. Навык не расходует ОВ но накладывает "истощение" снижающее  эффективность  лечащих заклинаний на 2 хода  и атакующих на 1 ход. Навык доступен 1 раз в 4 хода.
3. Для охотника.
"Плащ теней"
1 уровень - при броске кубика на "удача" на действия уклонения позволит использовать охотнику "Плащ теней" который на 2 хода скроет охотника от глаз противника(обнаружение охотника при действии "плаща теней" невозможно ни каким способом), в это время охотник не может использовать атакующие способности, но его скорость увеличивается в 2 раза и позволяет преодолеть до 125м/ход.
2 уровень - при броске кубика на "хорошо" на действия уклонения позволит использовать охотнику "Плащ теней" который на 2 хода скроет охотника от глаз противника(обнаружение охотника при действии "плаща теней" невозможно ни каким способом), в это время охотник не может использовать атакующие способности(но может подлечится или поставить ловушку), но его скорость увеличивается в 2 раза и позволяет преодолеть до 125м/ход. А при броске кубика на "удача" на действия уклонения позволит использовать "Удар в спину" который нанесёт: прямой урон - рана средняя(2х3) + кровотечение рана слабая(1х2) пока не будет остановлено/вылечено магией. После чего охотник  переместиться на 75 метров от противника и действие навыка закончиться. !Если во время действия навыка протагониста заденет атакой противника(задели волос копьем/стрелой, или подпалили плащ аое атакой) то действие навыка прерывается, но дебафа не накладывает. Навык не расходует ОВ но накладывает "истощение" -2 к броску кубика на следующее  действие уклонения. Навык доступен  1 раз в 3 хода.
4. Для Стража.
"Панцирь"
1 уровень - при броске кубика на "удача" на действия защиты/блокирования/парирования позволяет стражу применить "панцирь" который заблокирует любой входящий урон от противника. Передвижение во время действия навыка невозможно.
2 уровень - при бровке кубика на "хорошо" на действия защиты/блокирования/парирования позволяет стражу применить "панцирь" который заблокирует любой входящий урон от противника. А при броске кубика на "удача" на действия защиты/блокирования/парирования позволит стражу не только заблокировать любой урон "панцирем"  но переместиться к противнику, если он не дальше 30м и нанести "сокрушающий удар"
который нанесет: прямой урон - рана тяжёлая(4х6) + перелом рана средняя(2х3) что снизит скорость и дальность перемещения врага в 2 раза, пока не будет излечено. Параллельное использование навыков во время "панциря" невозможно. Навык не расходует ОВ но накладывает "истощение" которое дает -2 к броску кубика на следующие действие защиты/блокирования/парирования и -1 к броску кубика на следующие  действие уклонения.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Значения броска:
Меньше 5 - провал.
5-9 - обычно.
10-12- удачно.
Больше 12 - чудо!
Памятка:
1. Перед отправкой игрового поста обязательно пропускать ваш текст через Microsoft Office Word.

2. Прямая речь выделяется болдом(жирным шрифтом).
- [b]Я что-то сказал.[/b]

3. Мысли выделяются италиком(курсивом) и берутся в кавычки.
[i]"Я что-то подумал". [/i]

4. Речь другого персонажа выделяется подчеркиванием
[b][u]- Он что-то сказал.[/u][/b]


Вы здесь » Эфос » Курилка » Чего изволите?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно