Виндикта написал(а):Например, ловкачу проще чем остальным профам воровать он ловкий. Магу легче дается красноречие, а энергетику легче дается скрытность (отвлекает от себя внимание путем перенаправления внимание людей).
Это всё по барабану. Ловкость нарабатывается, красноречие развивается, внимание тренируется. Раз уж зачарование, алхимию и пр. не стали привязывать к классу персонажа, то и этот навык не стоит. А то получается какой-то "Этому дала, этому дала, а этому не дала". Воины-то тогда обделены "Плутом" получаются. Да и что за дискриминация такая по ловкому признаку?
Виндикта написал(а):Я уже писал Лепсу о переработки навыка бдительность у война (Ванговал).
В том-то и дело, что ты предлагал переделывать навык под систему, которой ещё не было. Типа "А давай изобретём бластер против нано-бетменов?", а их только через двадцать лет вывели генноинженерным путём.
Виндикта написал(а):Мне тоже, только если локация будет много. Т.е. не один город, а несколько.
Зачем?
Виндикта написал(а):Как вводить локации?
Это я знаю. Ты мне скажи зачем?
Я против этой идее, так как локаций станет слишком много и это будет сложнее отслеживать, даже для той же хроники событий. Изначально задумывалось именно так, что персонаж волен идти куда хочет, но локации создаются не "про запас", а по мере необходимости + ФаБ для единичных приключений.
Виндикта написал(а):Ввести хоть толику реализма. Здоровому магу, тяжелее своровать, чем маленькому ловкачу.
Вот тебе и реализм - Дементр, что вместо разговора больше рычит, плюётся огнём и смотрит на каждого как на кусок вкусного мяса, будет более красноречив чем это: